Игры грузовики: камазы, дальнобойщики, фуры. Спецтехника на портале Bilmard

Торговая марка КАМАЗ хорошо знакома в России и за ее пределами. В составе корпорации КАМАЗ насчитывается свыше 150 компаний находящихся в Росси, странах СНГ и за рубежом. С момента схода с конвейера первого автомобиля прошло 40 лет. За это время КАМАЗом было выпущено более 2 миллиона автомобилей. Корпорация занимает 13 место в мировом рейтинге производителей грузовых автомобилей.

В последние годы КАМАЗ уделяет особое внимание разработкам новых, перспективных моделей автомобилей. Специалисты компании ведут активную работу над расширением модельного ряда автотранспорта и комплектующих, с учетом современных требований к техническим характеристикам и потребительским свойствам. При этом конструкторы используют отечественные разработки совместно с решениями признанными мировыми автопроизводителями.

Одним из таких интернациональных проектов стало создание новей модели современного седельного тягача КАМАЗ-5490. Его разработка длилась несколько лет, с участием нескольких иностранных компаний мирового уровня. Общая сумма вложений на этом этапе составила более 1,2 миллиарда рублей. Он был признан лучшим коммерческим автомобилем года в России и удостоен звания «Перспектива года». Создание модели КАМАЗ-5490 является подлинным технологическим прорывом в области отечественного грузового автотранспорта.

Кабина

За основу при разработке кабины была взята модель «Мерседес-Бенц Аксор». Потом полностью переработана инженерами автозавода, а дизайнеры придали ей черты полноценного флагманского тягача.

На фото она выглядит стильно, а ее обтекаемые формы улучшают аэродинамические свойства автомобиля. У кабины сделаны оригинальные решетки радиатора, бампер, нижняя панель, подножки, крылья. Для них использовали высококачественную прочную пластмассу. Она не подвержена коррозии, легко очищается. В бампере две ступеньки с противоскользящим покрытием, Крепление кабины к раме выполнено в четырех точках на пневмоподвеске, что делает ее очень мягкой.

  • Высота кабины Камаз 5490 - 1910 мм, что позволяет водителю встать в полный рост. Сзади находится два спальных места, что позволяет водителям отдыхать одновременно.
  • Нижняя полка шириной 685 мм, а верхняя - 700 мм.
  • Габаритная ширина кабины составляет 2300 мм, что позволяет комфортно себя чувствовать даже при высоком росте.

Для удобства водителя во время движения сиденья установлены на пневмоподвеске. Они оснащены необходимыми регулировками и имеют откидные подлокотники. Предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона. Кабина оснащена круиз-контролем, установлены электрические стеклоподъемники, кондиционер. Все эти новшества можно наблюдать на видео, представленное на сайте компании.

В нижней части передней панели, справа от водителя - множество разных полочек и ниш, а вверху два подстаканника. Высота кабины позволила разместить над ветровым стеклом дополнительные закрывающиеся отсеки. Там установлена магнитола и тахограф. В центре крыши установлен вентиляционный люк с электроприводом. При отделке кабины применен светло-серый качественный пластик.

Для освещения использованы фары «Хелла», а указатели поворотов и габаритные огни на светодиодах

Мотор

Благодаря усилиям камских конструкторов Kamaz 5490 будет обладать рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Daimler OM 457LA от Mercedes-Benz, получившим прекрасные отзывы водителей. С применением BlueTec технологии он имеет возможность работать по стандарту Евро-5. Объем мотора составляет 11,97 литра и способен развить мощность 428 л с, с максимальным крутящим моментом 2100 Нм. Конструкция двигателя традиционная. Используемая топливная аппаратура -установленные индивидуально на каждом цилиндре, электронно-управляемые ТНВД. Представленный турбодизель довольно экономичен, его межсервисный интервал составляет 80 тысяч, а заявленный ресурс свыше миллиона километров.

В качестве трансмиссии в автомобиле используется 12-ступенчатая ZF 16S-2221 или автоматическая КПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131. Сцепление установлено однодисковое диафрагменное MFZ 430.

На модели КАМАЗ 5490 применен мерседесовский ведущий мост HL6, с гипоидным редуктором и передаточным числом 3,077, что является очень удачным решением. У него есть возможность блокировки дифференциала.

Подвеска

Стараниями конструкторов КАМАЗа новая модель магистрального тягача оснащена пневмоподвеской. Передняя часть подвески автомобиля выполнена на рессорах, которые располагаются на пальцах. Установлен также стабилизатор поперечного крена. Рессоры способны обеспечивают плавность хода и создать комфортные условия для водителя в дороге. На ведущем мосту установлена двухбалонная система пневмоподвески. В качестве системы управления используется ECAS. Возможность регулировать пневмоподвеску позволяет устанавливать оптимальный дорожный просвет при погрузочно-разгрузочных работах, а также обеспечить плавность хода и устойчивость на поворотах.

Тормоза на тягаче КАМАЗ 5490 установлены все дисковые. Комплектация грузовика включает оснащение электропневматическим приводом EBS и системой курсовой устойчивости ESP. Для предотвращения пробуксовки установлена система ASR. Кроме того, автомобиль имеет функцию курсовой устойчивости.

Рулевой механизм, ранее прошел испытания на «дакаровских» машинах. Несмотря на внушительные размеры, он легкий и «послушный». Кстати, тест драйв КАМАЗа 5490 показал, что управлять автомобилем не сложнее, чем легковой машиной.

Рама

Рама в КАМАЗ 5490 очень технологична. Собирается она из импортного проката. Все необходимые кронштейны и навеску крепят с помощью высокопрочных болтов. Под первой поперечкой устанавливается противоподкатный брус. Передняя часть левого лонжерона используется для монтажа кронштейна, объединяющего крепление передних рессор и кабины. На нем также устанавливается ГУР. Эти интегральные кронштейны уменьшают ослабление и скручивание лонжеронов в этом месте. Это позволяет улучшить управляемость и уберечь раму от деформации.

Благодаря технологичности рамы на ней можно построить длиннообразный тягач, с центральным расположением осей, под автопоезд с прицепом. С увеличенными габаритами объем грузового отсека вырастет с привычных 86 (93) до 110 кубов, что позволит перевозить больше грузов. В составе автопоезда магистральный тягач может работать с максимальной нагрузкой до 44 тонн.

Достоинства

В числе немаловажных достоинств уникальной разработки камских мастеров - цена. Представленная комплектация тягача отвечает всем современным требованиям и ничем не уступает зарубежным аналогам.

Технические характеристики

  • колесная формула - 4х2;
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство, т - 10,55;
  • мощность двигателя л с: - 428;
  • ведущий мост Daimler HL6;
  • передаточное число главной передачи - 3,077;
  • спальное место - 2;
  • шины - 315/60R22,5;
  • бак, л. - 2х400;
  • высота седельно-сцепного устройства мм - 1100

Особенности комплектации автомобиля:

  1. ECAS, EBS, ESP, ASR,
  2. пневмоподвеска,
  3. кондиционер,
  4. модель КП - ZF-AS-Tronic 12AS-2131,
  5. мост Daimler HL6 с гипоидной передачей;
  6. двигатель Daimler OM457LA (Евро-5).

Цена новой модели КАМАЗ 5490 составит около 2,5 миллиона рублей, что приблизительно на 20% ниже, чем стоимость на аналогичные модели магистральных тягачей от иностранных производителей. А его возможность перевозки груза массой в 44 тонны, делают покупку автомобиля прекрасным выбором.

Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков КамАЗ хочет выйти на рынок легковых автомобилей. Компания планирует сборку в России бюджетных моделей китайского автопроизводителя Hawtai

Автомобиль марки Hawtai (Фото: AP)

О подписании рамочного соглашения с Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в четверг. Договор предусматривает создание совместного предприятия по производству автомобилей китайской марки. Параметры нового завода не раскрываются, представитель КамАЗа сказал, что они будут названы после подписания окончательного договора. В Hawtai на запрос РБК не ответили. В октябре 2014 года китайская компания заявляла о намерении вложить в российское автосборочное производство $1,1 млрд, объем производства должен был составить 100 тыс. машин в год. На строительство отводился год. Сейчас речь идет о производстве примерно 50 тыс. автомобилей в год, говорит источник РБК, близкий к КамАЗу. Одновременно в рамках СП КамАЗ планирует совместно с Hawtai построить завод по производству грузовиков в китайском городе Тяньцзинь.

КамАЗ внесет в СП производственные площади на своем заводе в Набережных Челнах, технологии производства грузовиков и «управленческие ресурсы», Hawtai — технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей, говорится в сообщении компаний. Продажи СП будет вести «с использованием преимуществ товаропроводящих сетей обеих сторон». «Соглашение направлено на поддержку нашей долгосрочной стратегии диверсификации продаж и освоения новых быстрорастущих рынков», — приводятся в сообщении КамАЗа слова его гендиректора Сергея Когогина. У российского производителя грузовиков был опыт производства и легковых автомобилей — с 1988 по 2005 год на КамАЗе собиралась малолитражная «Ока».

Hawtai Motor образована в 2000 году, штаб-квартира находится в Пекине. В Китае компания выпускает модели под брендом Hawtai на платформах южнокорейской Hyundai Motors по ее лицензии. В модельный ряд компании входят внедорожники Hawtai Boliger, Hawtai C9 Santa Fe, Hawtai Terracan, а также седаны Hawtai E70 и Hawtai B11. Совокупные мощности — 800 тыс. машин и машинокомплектов в год, объем производства в 2014 году — около 200 тыс. автомобилей. Hawtai сотрудничает с известным производителем трансмиссий ZF, а также с итальянской компанией VM, выпускающей дизельные двигатели.

Первоначально Hawtai самостоятельно планировала наладить в России сборку своих моделей. Под производство рассматривались площадки в особой экономической зоне Татарстана «Алабуга», Тольятти, Свердловской области и Черкесске. Но в итоге компания решила работать в партнерстве с КамАЗом. «В России на уровне рекомендаций существует мягкая политика сдерживания присутствия китайских автопроизводителей: им рекомендуют работать в формате совместного предприятия с российским партнером. Эта практика, к слову, заимствована у того же Китая», — говорит президент Российско-Китайского аналитического центра Сергей Санакоев.

В Китае КамАЗ планирует продавать 50 тыс. грузовиков в год, заявил Когогин, также не называя сроков. В 2014 году российская компания реализовала 26,4 тыс. машин (минус 17,2% к 2013 году), на экспорт она поставила чуть больше 6 тыс. автомобилей и машинокомплектов (на 6,8% больше, чем в 2013 году). То есть за счет китайского рынка КамАЗ рассчитывает утроить прошлогодние продажи.

С учетом того что в Китае ежегодно продается порядка 700 тыс. грузовиков, для КамАЗа выйти на объем 50 тыс. машин не составит труда, уверен представитель российской компании. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов называет планы КамАЗа амбициозными, но с учетом объемов китайского рынка реалистичными.

Hawtai, по словам Удалова, партнерство с КамАЗом даст возможность обойти бюрократические барьеры и быстрее адаптироваться к особенностям ведения бизнеса в России. По итогам первого полугодия 2015 года объем продаж китайских автомобилей в России снизился более чем на 60% относительно аналогичного периода прошлого года при общем падении рынка на 37%: за январь—июнь в России купили 14,5 тыс. моделей Lifan, Geely, Chery и Great Wall. В кризис бюджетный сегмент автомобилей страдает больше всех, но он и быстро восстанавливается, когда рынок на подъеме, поясняет Удалов. Именно на это сейчас делают ставку китайцы.

Помимо Hawtai, в России хотят построить заводы китайская Great Wall (до 150 тыс. автомобилей в год, инвестиции — до $500 млн), Lifan (60 тыс. машин; $300 млн), Dongfeng и Zotye (7 тыс. машин на двоих; 191 млн руб.). Dongfeng также планирует российскую сборку пассажирских автобусов за $100 тыс.

Дорога серпантином уходит за горизонт, за окном мелькают пейзажи — то роща, то деревенька, то поле с колосящейся пшеницей. До ближайшего города пара сотен километров, до пункта назначения двое суток езды, если в дороге ничего не случится. Люди, чья работа связана с дорогой, не любят говорить, сколько времени им нужно быть в пути и когда они прибудут в назначенное место. Ведь дорога не любит излишне самоуверенных, она преподносит им самые неожиданные и часто не самые приятные сюрпризы. В колонках любимая музыка, левая рука уже покрылась водительским загаром - от пальцев до середины предплечья - и через час уже покажется стоянка, где можно будет размять уставшие руки и спину. Дорога, всегда только дорога. Вся жизнь дальнобойщиков в дороге. Многие мальчишки находят в этом своеобразную романтику и даже превращают её в мечту. Стать дальнобойщиком, колесить по дорогам разных стран, увидеть и услышать многое, сутками крутить руль своего мощного автомобиля, смотреть на всех свысока. Ну чем не цель в жизни?

Если в душе Вы всё ещё тот самый мальчик, которому мама в детстве более чем доступно объяснила, что дальнобойщиком быть тяжело, тоска по дому выматывает, а сама дорога очень опасна, и мечта Ваша так и осталась мечтой, то не отчаивайтесь. Так было лишь до этого дня. Расправьте плечи, ведь настоящий дальнобойщик всегда чувствует себя уверенно. Прилетела любимая фея-крёстная. Сегодня Ваш день. Выбирайте любую фуру или грузовик с прицепом и реализовывайте мечты в играх грузовики: камазы, дальнобойщики, фуры онлайн.

Это Ваш грузовик? Для дальнобойщиков есть кое-какая работёнка

Быть дальнобойщиком совсем непросто. От долгой дороги ноют руки, ноги и спина, уже на третий день хочется выспаться на своей кровати и поесть домашней еды, привередливые заказчики разгружают товар долго, дотошно и привередливо, а наши дороги не имеют ничего общего с ровными автобанами и, того гляди, где-то в пути потеряется колесо. В онлайн-играх симуляторах романтика дальней дороги вновь предстанет перед Вами во всей красе. А сколько удивительных приключений Вас ждёт в пути. В реальной жизни Вы на них даже не смели рассчитывать. Устраивайтесь и начинайте играть.

В играх можно попробовать себя в самых разных ролях. Для начала можно не уходить далеко от реальности и остаться самим собой, желающим подзаработать немножко деньжат на жизнь. Разница между реальностью и игрой в том, что в игре у Вас всё-таки есть грузовичок. Подзаработать будет легче. Насвистывая весёлую песенку и наслаждаясь беззаботным днём, Вы берёте свой первый заказ на доставку груза в ближайший магазин. Главное - ничего не разбить, доставить груз вовремя, не задавить зазевавшегося пешехода и, естественно, правильно найти дорогу. Заказ, аккуратная доставка, выгрузка, получение оплаты. Вот и вся нехитрая работёнка. Можно приступать к следующему заказу. Старенький грузовичок тарахтит по дороге, стонет на ухабах, но ведёт себя очень прилично и поможет выполнить ещё не одну сотню заказов. Если спокойная размеренная жизнь в провинциальном городишке — это всё, о чём Вы сегодня мечтаете, то такие игры созданы специально для Вас. Расслабьтесь и просто получайте удовольствие от неспешной езды и чувства выполненного долга после закрытия очередного заказа.

Если Вы хотите от компьютерной жизни чего-то большего, но экстремальные гонки пока не манят Вас своими огнями, то поезжайте на стройку. Большие грузовики дремлют посреди площадки, брошенные безответственными строителями. Садитесь за руль одного из камазов, осторожно троньте тяжёлую машину с места, почувствуйте всю её мощь, насладитесь рёвом двигателя. Но не особенно увлекайтесь. Никто не платит деньги за простой. На стройке закончились кирпичи. И лес. И шифер. Всё закончилось на стройке, пока Вы сюда ехали. Поэтому скорее, времени у Вас в обрез. Кирпичи в одном конце города, шифер — в другом. Доберитесь до склада, подцепите все паллеты с кирпичами своим крюком, загрузите их в кузов и мчитесь обратно. Но мчаться нужно аккуратно, чтобы кирпичи не рассыпались, а на дорогах никто не пострадал. Вот уже и стройка. Выгружаемся и едем за шифером. Вроде бы всё, но нет. Про лес забыли. И так до конца смены. Заработанные деньги можно потратить на улучшения грузовика или на покупку нового. Он сможет перевозить больше грузов, за которые дадут больше денег. И так по кругу. Вам по душе такая работа?

Грузовиком можно доставить и кое-какие необычные и даже опасные грузы. Эти ребята приметили Вас ещё на стройке, оценили Ваш профессионализм и оперативность и готовы заплатить за час работы сумму, которую Вы с трудом заработали за день. Естественно, не просто так. Груз очень ценный, хрупкий, опасный. В общем, хватит заходить издалека. Вам предлагают перевезти бомбу. Работы на полчаса, оплата достойная, главное, не наехать на кочку или не попасть в ямку. Конечно, взвесив всё, Вы не можете отказаться от заманчивого предложения. И вот, крутя баранку потными от страха руками, вы понимаете, что, как это ни банально, деньги-то в жизни не главное, но уже поздно.

Груз доставлен, Вы выдохнули и ощутили, как нервное напряжение просит немедленного выхода. Хватит с Вас этой аккуратной работы по доставке чего-то куда-то. Хочется бешеной скорости, свободы и форсажа.

Гонки на камазах и фурах — адреналин для настоящих мужчин

Надоела размеренная жизнь? Значит, пора переходить, наконец, к настоящему мужскому занятию — гонкам на фурах и грузовиках с прицепом. Разработчики потратили немало сил и денежных средств, чтобы создать качественные симуляторы вождения многотонных грузовиков. Они трудились, чтобы Вы, сидя дома за своим компьютером, ощущали себя в кабине мощного монстра, способного, несмотря на свой вес, развивать невероятную скорость. Слышите это чарующее слово? Скорость. Как будто древняя магия просыпается. В темноте парковки по очереди начинают зажигаться фары огромных фур и габаритные огни на крышах и кузовах. Красные, ослепительно-белые, синие. Смертельная гирлянда огней загорается над ранее спящей парковкой. По одному заводятся многосильные двигатели. Грохот всё нарастает и вскоре парковка утопает в дыму буксующих колёс фур, рвущихся в бой, который покажет, кто главный на дороге этой ночью.

Раз, два, три! Оглушительный рёв двигателей и гиганты срываются с места. Горе тому, кто волей случая окажется сейчас у них на пути. Впрочем, последнее, что он увидит, будет невероятно мощно и красиво. Разрывая ночь, три фуры несутся по трассе, пытаясь обогнать друг друга и всё-таки объехать препятствия. Финиш уже близко. Белые разделительные полосы на дороге сливаются в одну сплошную, клаксоны ревут, будто разъярённые доисторические животные, 9 пар колёс грозно шуршат, унося фуры всё дальше от старта. Такого форсажа Вы не видели никогда. Нервы на пределе, губы сжаты в узкую полосу, сильные руки крепко держат руль. Ни мгновения на сомнения, ни секунды на колебания. Только вперёд, только навстречу победе. Хотите в следующем заезде сесть за руль одной из этих королев дороги? Тогда не зевайте. Желающих поучаствовать бесплатно в гонках онлайн предостаточно. Начинайте играть и уже через короткое время сможете похвастать первым местом в рейтинге.

В реальной жизни соревнования по трак-рейсингу проводятся уже давно. Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках основали в далёком 1985 году. Заезды проводятся на кольцевых трассах при участии порядка 30 команд. Самому молодому участнику, допущенному к соревнованиям, было на момент участия всего 16 лет. Контактные бои на гонках разрешены, поскольку добавляют зрелищности и когда тяжеловесы начинают бодаться, трибуны просто ревут от удовольствия. Как и на гонках Формулы 1, не обходится без очаровательных болельщиц. А вот скорость ограничена, в отличие от Формулы, верхней границей в 160 км/ч.

Мир реалистичных симуляторов езды на грузовиках с прицепом

Автомобили с прицепами несправедливо оставались в стороне до этого момента. А ведь перед ними стоят задачи ничуть не легче других. Если пожелаете, Вы можете стать водителем огромного лесовоза. Десятка три брёвен уже прочно (или недостаточно прочно) закреплены и Вам пора трогаться с места, чтобы доставить их заказчику в срок. Тут волей-неволей придёт на ум пара фильмов ужастиков с участием неуклюжих лесовозов. Дорога в рытвинах и ухабах, с каждым скачком звенья цепей, удерживающих брёвна, растягиваются, угрожая порваться и дать грузу рассыпаться по дороге. Но сегодня за рулём профессионал своего дела. Он всё доставит аккуратно.

Навстречу нашему лесовозу движется многотонный транспортёр с десятком легковушек внутри. Ещё стоит задуматься, у кого же сегодня работа сложнее. Он ведёт свой транспортёр так, будто на его крыше стоит хрустальная ваза, которую ни в коем случае нельзя разбить.

А вот показались самые озлобленные участники заездов на длинномерах. С этими дальнобойщиками лучше не связываться. В кузовах их фур едут десятки ящиков со спиртным из России. Дороги, как известно, не самые лучшие, груз легко бьющийся, нервы сдают уже давно. В таких случаях вождение становится ювелирной работой. Если хотите, у Вас есть возможность помочь одному из этих ребят и дать им отдохнуть, сев за руль их большегрузов и доставив ценные грузы по назначению.

Ну и, конечно, разработчики никак не могли обойти стороной тему разрушений на жутких камазах и других авто-монстрах в играх грузовики: камазы, дальнобойщики, фуры. Представьте, что у Вас есть заклятый враг и мысль о том, чтобы навредить ему уже давно не даёт Вам покоя. Тогда грузовик-убийца создан специально для этих случаев. На его капоте смертельная циркулярная пила. За рулём такого монстра Вам будет по плечу любая проблема. Напарником этому убийце вполне может быть другой, сошедший с ума, водитель подъёмного крана, который поставил себе задачу разрушить все строения в городе. Хотите немного сумасшествия? Тогда обращайтесь к этим безумным парням. Они обязательно дадут Вам бесплатно принять участие в актах городского вандализма.

А существуют совсем уж психоделические варианты. Вы можете перевоплотиться в очаровательного папашу-динозавра, который в кузове везёт яйца своих детёнышей. Разве можно найти более ценный груз? Конечно, нет. Задача стоит та же, что и у дальнобойщиков из России — груз не должен разбиться. В аналогичной ситуации оказался и Санта Клаус, которому нужно срочно доставить подарки детям на красной фуре в сияющих огоньках. Нельзя сорвать праздник, поэтому он должен поторопиться. А в это время огромный камаз пытается выбраться из джунглей. Не совсем понятно, как он там оказался, но совершенно ясно, что задача ему по плечу. Он шевелит своими колёсами, будто ногами переступая через огромные валуны. Путь ему предстоит не из лёгких. А где-то в стране за океаном юный умелый техник создал грузовик со сверх возможностями. Грузовик-трансформер — такого Вы ещё не видели. Он умеет ездить по всем типам поверхности, оснащён воздушными подушками, на которых может перелетать через препятствия, а в колёсах чудо-техники спрятаны пилы для устранения препятствий на обочинах. На другом конце света трудится не жалея резины колёс пожарная машина. Едва завидев тревожный сигнал на интерактивной карте, водитель летит на всех парах к месту пожара. Ему нужно быть очень осторожным, чтобы не создать аварийную ситуацию, иначе он потеряет такие нужные ему минуты.

Грузовики сегодня — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Перевозка различных грузов в установленные сроки в разные уголки мира делает нашу жизнь проще и даёт возможность есть абхазские мандарины, пить итальянскую минеральную воду и получать множество других преимуществ. Если Вы хотите хотя бы немного приобщиться к этому миру мощных, яростных и сильных машин, то загружайте в режиме онлайн-игры с грузовиками и становитесь участником интереснейших гонок, сложных доставок грузов, ухабистых дорог и грандиозных строек.

малость пергрузил. В 1999-2001 годах я работал в Москве на заводе ЗИЛ в моторном цехе шлифовщиком. Завод работал очень слабо умирал. ЗИЛЫ 6 тонные делали но очень мало.С виду это был тот же ЗИЛ но что стало с врагом КАМАЗа. Слёзы навернулись на глаза.Я КАМАЗист и люблю его не смотря что он честно говоря засранец капризный и очень любит новые запчасти. Новые ЗИЛЫ стали на мнго слабее любого задрипаного старого КМАЗа. На заводе я пошёл в инструменталку взять микрометр сразу в 1 день. В инструменталке на меня стали смотреть как на космонавта. Сразу стали говорить со мной на ВЫ спросили а зачем ВАМ микрометр ВЫ что даже мерить им умеете сколько мы работаем у нас никогда шлифовщики не пользовались микрометром.Шлифовщику работать на станке без микрометра равносильно тому как водителю сесть за руль закрыть глаза и начать движение.Завод был старенький и запущеный.Микрометром мерить намного проще и легче чем штангелем и в 10 раз точнее.Вто время возле метро Автозаводская к нам подошёл и познавкомился сам. Старинький но бодрый професор ребята а я узнал ВАС ВЫ станочники с ЗИЛА. Он работал в космической промышленнсти.Он нас назвал вымирающими динозаврами и «обрадовал» что уних осталось мало токарей умеющих выточить ПРОСТОЙ ХОРОШИЙ БОЛТ. На КАМАЗе думаете мало «спецыалистов» чем он лучше.Новее заводы без обновления стареют быстро почти как машины.Завод ещё не обновился и уже устарел у нас почемуто в основном всегда так не везуха как в футболе.Обнавлённый завод 1 машину сразу должен обязан сделать ЛУЧШЕ всех существующих машин.А КАМАЗ с места должен приблизится к машинам иномаркам и потом стать лучше всех.Ребята я 5 раз перевернулся на КАМАЗе в кузове было 3 стальных плиты по 5 т.КАМАЗ погиб а меня спас. В Тирасполе толко начали делать рефрижираторные фуры для тягачей сразу с очень маленьким разгоном месяцев 5-6.Они получились немного кг.на 400-700 тяжелей немецких но 2-3 раза прочнее. Нецы сотрудничили с заводом и досотрудничали.Просто грохнули новый завод а старая территория развалилась сама.Шведы купиливРОССИИ новейший на то время ракетный комплекс но без спортсмена КАМАЗа и мометально устанивили его на СКАНИЮ. Америкосы добрые и работать очень любят на шару быстренько даже не успев ничего расмотреть помогли Шведам устаноть комплекс.Ребята а с какои скоростью зимой на новом КАМАЗе ВЫ собираете ходить на спуск по правилам. Скорее всего по старинке зажмурив глаза.С мостом задним будут большие пробблемы.На заводе пусть подзадний мост ведущие колёса устанавливают пескоструйку типа как на электровозах спасёт много жизней и здоровья.У ВАС ведь тоже автопоезда а про пескоструйку забыли.Наш легендарный танк ПОБЕДЫ Т-34 по сравнению с немецким Тигром настоящий монстр. ТИГР пробивал Т-34 за 1500м. а Т-34 мог пробить ТИГР с500м. Т-34 ходил в среднем 2 -3раза в бой а ТИГР за 1 бой подбивал по 20 Т-34 Слово далнобойщики не люблю хотя кино посматривал.Кино-брехня КАМАЗ такой мощный и не ломается всегда ухоженный.Ещё ненавижу слова бизнес и политика.Бизнес это воровство не смотря ни на что и до бесконечности. Главный бизнесмен 10 лет судил Ходорковского не по той статье а тот только улыбался.Судить нужно было за убийста а не как бухгалтера и забрать все миллионы.Слова политика вообще НЕТ как и самой ни какой политики нет.Есть другие слова ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ. Самое главное заводы у нас в основном мёртвые.С момента запуска двигатель работает на свою смерть. Заводы не ремотируются должным образом и не обновляется парк станков.У нас всё работает пока не поломается или расыпится.Когда на головках блока рвет болт нужно радоваться.Мы кто знал были рады если приходилось и голоку полностью снимать.Нужно апаратуру-топливный насос повернуть на половану метки на минус на поздние зажигание и здарвствуй точьнейшее зажигание.Да наш Татарский конь перепугал все капиталистические атомобильные заводы они с замираньм ждут он как выскочит на мировой рынок всех выгонит с рынка.Модой самый сильный и дешовка. А Татарчёнку стыдно прыгать он ещё молодой и дома его многие любят.У них заводы старше а лучьше. В городах Америки улицы в основном прямые от перекрёстка до пекрёстка 4-5 км. Закрывают их на ремонт с 12 ночи до 6 утра минута в минуту.Американцы любят время не меньше баксов. Полицыя охраняет перекрёстки от машин дорожники ремонтирруют дорогу.В 6 00 дорожники должны освободить дорогу не оставив и не забыв ни чего.Это нам расказал полковник Главного политического управлеения Барышев в 1971году в Москве. Так что 10-15 лет и вся наша РОССИЯ может быть в дорогах не хуже Америки.Человек за свою жизнь в среднем сможет скушать 60тон твёрдых продуктов и капец мотору. Бизнесмен может воровать до бесконечности т. к. сам совершенно не знает сколько хочет украсть и зачем ему воровать.Главный бизнесмен должен вернуться в разведчики и не мотаться по земному шару. Его командировки опасны не только для него но и для всех нас он один знает код где деньги наши.Вова хватит пора разваливать.Мы тебя считаем мужиком а мужик как сказал сделал.Ребятау нас все что производится работает по системе вала а у Американцев по системе отверстия.У нас станки по срав нению с ихними ГАВНО. Мы не можем масово делать высокой точности детали и чистота обработкиу нас хуже На Дакар машины не надо посылать машины нужно брать с кконвеера.И тогда будет пнятно кто есть ху а так евровиденье