Самое дешевое авто в обслуживании. Самые дешевые автомобили по цене и по стоимости владения

Покупка автомобиля – это важный шаг для каждого автолюбителя. К сожалению, многие пользователи очень поверхностно подходят к выбору авто, опираясь лишь на ценовую категорию и какие-то внешние данные.

Некоторые действительно полагают, что финансовые затраты останутся позади сразу после покупки авто. Поменяли масло, залили бензин и вперед, покорять дороги и преодолевать новые километры. Это глубочайшее заблуждение, в действительности любое авто требует постоянного ухода, своевременного технического осмотра и все это приводит к определенным тратам. Весь жизненный цикл автомобиля – это постоянные вложения! Поэтому если вы не хотите работать только на свой автомобиль, стоит выбирать самые недорогие в обслуживании автомобили.

Любой здравомыслящий водитель при выборе делает упор на надежность, чтобы автомобиль служил верой и правдой, а не ломался каждый месяц. Также это актуально для людей, которые выбирают лучшее авто для новичков . Именно для таких пользователей мы представляем самые недорогие в обслуживании иномарки на 2018-2019 год. Идею с рейтингом самых дешевых в обслуживании автомобилей, предложил один из крупнейших поставщиков запчастей для автомобилей разных марок YourMechanic. Он провел анализ рынка, составил собственную статистику по своему автосервису, и вывел список из 10 недорогих в обслуживании машин. Конечно, стоимость обслуживания и замены деталей может меняться в зависимости от города и страны вашего проживания.

Разумеется, самые дешевые в обслуживании автомобили в России – это, конечно же, ВАЗ, если говорить об отечественном автопроме. Имея автомобили из данной серии, вы потратите минимум средств на их обслуживание. Но сегодня речь идет о современных, заграничных автомобилях с другим уровнем и качеством сборки.

Toyota Prius

Если вы поклонник экологичных автомобилей, которые не засоряют нашу атмосферу и позволяют хорошо экономить на топливе, то гибрид Toyota Prius именно для вас. Данная модель используется в разных органах власти, как основной вид транспорта. Toyota Prius часто мелькает на дорогах нашей страны, ведь это действительно современный и универсальный автомобиль. Помимо этого стоимость её более чем доступная. Владелец данного авто не пожалеет о своем выборе, ведь это один из самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Kia Soul

Рейтинг дешевых в обслуживании иномарок также включает в себя новую модель Kia Soul. Это современный, многофункциональный и очень доступный автомобиль Азиатского производства. Автомобиль покоряет своей практичностью, доступностью деталей и весьма недорогим ТО. Сегодня данная модель очень популярна на дорогах нашей страны. Как уверяют постоянные пользователи, все, что нужно владельцу Kia Soul – это своевременно менять масло два раза в год и следить за исправностью деталей. За 10 лет использования такого автомобиля, жители США тратят на обслуживание в общей сложности примерно 4500 тысячи долларов, что позволяет назвать её одной из самых дешевых машин в обслуживании из иномарок.

Toyota Camry

Недорогие в обслуживании авто нельзя представить без Toyota Camry. Если вы в поиске солидной модели, которая будет недорогой в эксплуатации, то это ваш вариант. Она имеет стильный дизайн, хорошие технические характеристики, безопасна в использовании, а за 10 лет эксплуатации на её обслуживание уходит примерно 5000 тысяч долларов. За такой длительный срок использования, данная сумма кажется совсем незначительной, а значит эта машина заслуживает того, чтобы быть в рейтинге дешевых в обслуживании иномарок. Расчет суммы на эксплуатацию учитывает замену деталей на новые, для обеспечения полной безопасности.

Honda Fit / Jazz

Хэтчбек Honda Fit / Jazz давно входит в рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей, которые относятся к В-сегменту. Он пользуется большой популярностью на рынке Японии и даже получал премию как самая безопасная в использовании машина в мире. Модель Fit, так же отличилась и имеет награду Euro NCAP в категории лучшего авто своего класса. Это самая недорогая в обслуживании иномарка, так как за десять лет эксплуатации вы потратите на неё примерно 5500 долларов.

Toyota Tacoma / Hilux

Самая дешевая машина в обслуживании из иномарок – это пикап Тайота Tacoma, который также называют Hilux. Автомобиль отлично подходит для суровых условий эксплуатации и для Российских дорог. Машина показывает себя как качественное средство передвижения, которое не боится любого дорожного покрытия. Данный зверь прослужит долгие годы, и за 10 лет эксплуатации вы потратите на его обслуживание около 6 тысяч долларов. Рассматривая данную сумму, вы должны понимать, что данный автомобиль отличается от 4 предыдущих, так как является единственным представителем серии SUV/ Pickup.

Toyota Corolla

Говоря о самых дешевых машинах в обслуживании рейтинг невозможен без Toyota Corolla, которая также является рекордсменом Книги Рекордов Гиннесса. Она попала в список самых продаваемых машин в истории. Автомобиль действительно разлетается огромными партиями по всему миру и за всю историю существования модели, было продано более 44 миллионов Toyota Corolla. Такой спрос делает обслуживание максимально дешевым. Потребность в запчастях минимальна, они доступны в огромном количестве и пользователям не придется переживать за дороговизну обслуживания в целом. За десяток лет владения данным автомобилем на обслуживание вы потратите до 5800 тысяч долларов.

Nissan Versa / Tiida

Обсуждая самые дешевые авто в обслуживании, нельзя обделить вниманием Nissan Versa / Tiida. Это автомобиль гольф-класса, отличающийся очень низким уровнем затрат, которые потребуются на обслуживание. Машина способна удовлетворить все потребности владельца. Отлично показывает себя в эксплуатации и не подведет в нужный момент. На 10 лет эксплуатации вы потратите на ремонт, замену деталей и обслуживание, примерно 5900 тысяч долларов.

Toyota Yaris

Среди дешевых в обслуживании машин, в рейтинге также выделяется модель Toyota Yaris. Как вы уже успели заметить марка Тайота, является лидером по количеству доступных в эксплуатации автомобилей. Данная модель является востребованной среди пользователей, отличается своей практичностью, надежностью. Заменить непригодную к использованию деталь, вы без труда сможете в любом сервисном центре. Как правило, детали на данный автомобиль всегда имеются в наличии. За 10 лет эксплуатации вы потратите на обслуживание до 6100 тысяч долларов.

Scion xB

Самые дешевые в обслуживании иномарки в России как мы уже успели установить – это Toyota! И вот вашему вниманию ещё один яркий представитель данной серии – Scion xB. Из-за своего неординарного и весьма эксцентричного дизайна, модель располагается аж на 9 позиции, но её техническая составляющая не уступает всем предыдущим моделям. Целевой аудиторией данной модели все же является молодое поколение и, говоря о дешевизне транспортного средства, оно полностью оправдывает все ожидания. За 10 лет эксплуатации вы потратите до 6300 долларов на обслуживание Scion xB.

Kia Optima


Закрывает список самых доступных, надежных и дешевых в обслуживании автомобилей Kia Optima. За 10 лет использования, такой седан обойдется вам в 6400 долларов, это очень доступно для автомобиля такого класса. В стоимость входит услуги ТО, покупка новых деталей, расходы на использование авто и новая генерация. Модель является довольно новой на рынке России, и пока говорить о точных данных рано, но она уж отлично себя показывает, как в использовании, как и в обслуживании. Идеальный вариант для Российских дорог.

Чтобы приобретаемый автомобиль оказался недорогим в обслуживании к его выбору следует подойти очень внимательно, поскольку многое зависит именно от производителя и конкретной марки авто.

Задумываясь о приобретении «железного коня» каждый будущий автовладелец должен внимательно подойти к его выбору, учитывая не только цену, комфорт и безопасность, но и стоимость технического обслуживания и ремонта. Дело в том, что любой автомобиль, это всегда затраты, поскольку любое транспортное средство, даже самое современное и надежное требует периодического прохождения ТО, смены масла, эксплуатационных жидкостей, заправки топливом. А от правильности выбора во многом зависит то, сколько денежных средств из семейного бюджета будет уходить на это.

Какие факторы влияют на определение «дешевизны» обслуживания?

Итак, многих людей интересует вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании, поскольку при выборе подходящего транспортного средства этот показатель играет важную роль. С самого начала следует отметить, что если сравнивать иностранные автомобили и отечественные, то российские обходятся в обслуживании дешевле, так как цена на такие работы по прейскуранту дешевле. С одной стороны это связано с тем, что автослесаря хорошо знают устройство отечественных ВАЗов, а поэтому без особого труда их ремонтируют. С другой, стоимость запчастей на транспортные средства российского производства дешевле, нежели зарубежные, что также сказывается на общей сумме.

Что касается иномарок, то здесь также следует разделять автомобили западноевропейских/американских/японских производителей и азиатских (корейских и китайских). Если в первом случае оригинальные запчасти, детали и механизмы стоят очень дорого, то цена на узлы и агрегаты для китайских и корейских авто гораздо дешевле. Во многом это связано с территориальной близостью данных производителей, а также тем, что многие их модели относятся к бюджетным авто. Между прочим, детали для корейской Daewoo Matiz в некоторых магазинах стоят дешевле, нежели на Ладу Гранту. Отвечая на вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании следует учитывать и этот момент.

Дешевая машина — не всегда дешевое обслуживание

Нужно признать, что при планировании общих эксплуатационных затрат автовладелец должен обязательно закладывать также такой параметр, как надежность автомобиля и его склонность к поломкам. Дело в том, что если приобрести очень дешевую машину, то может получиться такая ситуация, что ее очень часто придется отвозить на ремонт и в целом человеку придется тратить огромные суммы на поддержание ее в исправном состоянии. В этом отношении гораздо более экономичными по техническому обслуживанию оказываются японские и западноевропейские автомобили, которые в первые 5 лет своей эксплуатации (с завода) крайне редко попадают на ремонт. В результате этого автовладелец тратит минимальные суммы на обслуживание такой машины. Но, сервисное обслуживание японского авто стоит больше, чем отечественного ВАЗа, так что все это следует учитывать при покупке автомобиля.

Китайские автомобили в числе лидеров по обслуживании

Согласно последним маркетинговым исследованиям, которые подтверждаются отзывами автомобилистов, стоимость обслуживания китайских автомобилей в последнее время стала даже ниже, нежели отечественных производителей. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что запчасти на китайские транспортные средства стали даже дешевле, нежели российские ВАЗов и УАЗов. Конечно, разница в ремонте Лада Калина и Geely в принципе небольшая, однако этот момент все же следует принять во внимание, особенно при анализе того, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании.

К числу наиболее дешевых в обслуживании китайских автомобилей следует отнести Geely и Great Wall, однако это отнюдь не означает, что их качество плохое. Как раз наоборот, эти модели довольно неплохие, причем также находятся в бюджетном сегменте, а поэтому пользуются признанием и уважением. Чуть дороже в обслуживании обходятся корейские бренды Hyundai Gets и IA Cee’d, причем сюда же следует отнести авто среднего класса от таких всемирно известных производителей, как Citroen, Renault и Peugeot. Нужно добавить, что представленные выше западноевропейские автомобили имеют более качественный сплав, из которого выполнены узловые элементы, а поэтому такие транспортные средства в меньшей степени подвергаются процессам коррозии.

Завершая перечень авто, у которых стоимость технического обслуживания относительно недорогая следует упомянуть о некоторых немецких автомобилях, а именно моделях не премиального класса производителей Volkswagen, Seat, Opel и Skoda. К числу наиболее популярных из данного сегмента следует выделить авто Skoda Rapid и Volkswagen Polo, которые, к слову сказать, крайне редко попадают на ремонт, поскольку имеют хорошую и качественную сборку, прочные и надежные узлы, агрегаты. Так что, говоря о том, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании следует учитывать все вышеизложенное.

Какие факторы влияют на ежегодное техническое обслуживание автомобиля:

1. Климатические условия эксплуатация автомобиля
2. Манера и стиль вождения шофера
3. Качество топлива и эксплуатационных жидкостей (масла, тосола)
4. Манера вождения транспортного средства
5. Частота прохождения сервисного обслуживания

Подводя итоги вышеизложенному нужно отметить, что сказать однозначно о том, какая конкретно марка автомобиля самая дешевая в обслуживании довольно тяжело, поскольку все зависит от многих факторов. Еще один момент, который нужно подчеркнуть, это регион Российской Федерации, поскольку если в европейской части России дешевле ремонтировать ВАЗовские модели, то на Дальнем Востоке по вполне понятной причине (близости Китая) ремонт и покупка запчастей на азиатские авто обойдутся дешевле.

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в , от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс

В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства. Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги - в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта - то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем - только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Народный выбор

Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из С-класса, можно очень просто - таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz - к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины - превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана - всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Практичный престиж

Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров - 72 тысячи рублей.

Нестареющая классика

Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Опытные российские автомобилисты при покупке автомобиля задумываются, прежде всего, о его надежности, это не удивительно, ведь при эксплуатации возникает много критических ситуаций начиная от банального заноса и заканчивая износом шин. Выбрать машину по душе не прогадав с ценой и надежностью сложно. Новички в этом вопросе обращают внимание либо на внешний вид, либо на самую дешёвую модель авто не учитывая технические характеристики, которые со временем приведут за собой большие затраты на обслуживание транспорта.

В наше время цены являются относительно условными, поэтому в Европе водители ставят на первое место стоимость дальнейшего обслуживания, то есть при выборе машины они суммируют сумму стоимости и дальнейшего обслуживания. Конечно, найти надежный и экономичный автомобиль нелегко, но есть критерии, по которым у каждой категории можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Выбор надежного и экономичного автомобиля

Основные из них:

  • затраты на ремонт ;
  • расход топлива ;
  • частота технического обслуживания ;
  • максимальный возможный пробег двигателя ;
  • частота смены масла .

Чтобы узнать, насколько экономично транспортное средство необходимо посмотреть на его технические характеристики, где указан показатель расхода топлива в городских условиях, за городом и смешанный вариант. Однако в приложении от производителя фиксируется только расход без перегрузок дополнительными устройствами, и на незначительной скорости. Это говорит о том, что нужно посетить различные форумы, где поинтересоваться у людей о реальном потреблении горючего. Если говорить о надежности, то здесь тоже стоит сначала просмотреть документации производителей, хотя там также указаны примерные данные по частоте обслуживания.

Качество деталей зависит только от завода изготовителя, поэтому нелишним будет перед покупкой изучить отзывы на конкретную модель автомобиля, например, на drom.ru.

Бюджетные транспортные средства

Самые надежные бюджетные автомобили

Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России? Прежде всего найти такую машину проще в сегментах А и В, так как эти транспортные средства отлично идут для езды по городу, а также обладают всеми нужными качествами. Цена за авто бюджетного класса может варьироваться от 300 до 600 тысяч рублей. Если рассматривать авто элитных сегментов, то цена на их модели уходит далеко за миллион рублей. Наш список надежных и наиболее дешевых авто, составлен из новых моделей бюджетного класса, куда входит:

  1. Hyundai Solaris (Accent) , по мнению большинства, выходит, самым экономичным в обслуживании. Базовая стоимость 460 000 рублей. Вообще, корейские технологии выезжают за счет мелочей, по сборке все продуманно для комфортной эксплуатации, причем необходимость ремонта отсутствует в первые пять лет пользования. Автомобиль содержит двигатель на 1.4 или 1.6 литров. Обслуживание проходит раз в 15 тысяч километров пробега, а стоимость диагностики вполне умеренная. Смена резины тоже происходит экономно, так как колеса на транспорте небольшие. Наиболее привилегированная модель из списка, подходящая как для города, так и внегородской зоны.
  2. Недалеко ушел и Hyundai Sonata Hybrid . Автомобиль один из самых экономичных в плане длительности службы аккумулятора, а также малого потребления топлива. Среди выгод можно назвать надежность и в его приспособлениях. Дополнительных расходов не требуется годовое обслуживание обходиться примерно на 100 тысяч рублей.

    Hyundai Solaris (Accent)

  3. KIA Rio – это практически близнец Hyundai Solaris, который отличается только внешне. По параметрам расхождений нет, он полностью ему идентичен. Производитель создал надёжный, прочный автомобиль с приемлемой себестоимостью в пределах полумиллиона. ТС имеет повышенный клиренс 165 мм, поэтому легко продлевает грунтовые дороги. В комплектации идет кондиционер и дисковые тормоза. Машина оснащена электрорегулировкой зеркал и подогревом.
  4. Renault Logan – европеец, но цена у него доступная. Этот автомобиль самый продаваемый из всех европейских авто. Его конструкция не изменялась долгое время, поэтому в обслуживании проблем не возникнет. У машины восьмиклапанный мотор, объёмом 1,6 л. Так как конструкция простая, то ремонт можно провести в любом гараже. Привлекательный дизайн и отличные ходовые качества некого не оставляют равнодушным.
  5. Chevrolet Cobalt - седан бюджетный, а также относительно новый на российском рынке. Примерная цена от 450 тысяч рублей. Хоть дизайн и не оригинален, но сборка хорошая. Расход бензина небольшой — 7,6 литров на сотню, идет 92-ой. Содержит вместительный багажник на 545л. Двигатель идет на 1,5 литра с пятиступенчатой механикой. Не убиваемая подвеска – его козырь, он может ездить даже по самым сложным дорогам.

    Chevrolet Cobalt

  6. Toyota Corolla – экономичное авто японской сборки. Машина прекрасно укомплектована и несет хорошие технические характеристики. Гарантия пользования идет на три года или сто тысяч км. пробега.
  7. Chevrolet Aveo – интересный субкомпактный седан для городского пользования. Примерная стоимость идет от 500 тысяч рублей. Корейские производители словно учли все потребности российских дорог. Он гораздо компактнее, моднее и ярче чем Chevrolet Cobalt. Несмотря на все плюсы, автомобиль немного дорогой в обслуживании, но за меньший расход топлива, его можно присоединить к списку экономичных транспортных средств.
  8. Skoda Rapid – приемлема в обслуживании и надежна при эксплуатации. На этом автомобилем можно пять лет ездить спокойно, так как компания Skoda ответственно подходит к сборке. К плюсам можно отнести идеальные по качеству подвески, что очень актуально для российских пользователей.
  9. Ford Focus – уже не первый год удерживается на российском рынке лидирующие позиции. Его цена-530 тысяч рублей. Идет более чем в 20 комплектациях, самая востребованная идет бензиновая 1.6-литровая модель, потребляющая в среднем 6,5 литров.

  10. Daewoo Matiz – сборка узбекского автопрома, хотя дизайн родом из Италии. Комплектация может быть как базовой, так и люкс. Объём двигателя – 0,8–1,1 литра. Такая иномарка А класса имеет стоимость от 250–350 тысяч рублей. Хорошая комплектация включает стеклоподъемники, кондиционер и гидроусилитель руля, но в базовой нет ничего кроме руля и педалей.

Самые экономичные надёжные и недорогие в обслуживании автомобили отечественного производства

Можно выделить:


Представленные выше модели являются более-менее популярными. Вовсе не значит, что на этом надежные и недорогие бренды закончили свой список. Есть множество других автомобилей, выступающих как оптимальное решение не только в аспекте экономия, но и комфорта.

Наши соотечественники очень редко задумываются в момент выбора автомобиля о стоимости владения им, однако в странах Запада ситуация совершенно иная и там для автомобилистов эта информация является одним из основополагающих факторов. Рассчитывая стоимость владения, в общую сумму включают цены на ремонт, обслуживание и топливо. В этой статье мы познакомимся с 20 самыми дешевыми в эксплуатации современными автомобилями, представленными на рынке США. Список составлен в порядке убывания. Составляла его американская статистическая компания Vincentric, и в нем учтены средняя цена ремонта, стоимость содержания и стоимость сервисного обслуживания в течение пяти лет.

(Всего 20 фото)

20. Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седан Kia Cadenza, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.

19. Далее следует среднеразмерный гибридный седан D-класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна 604 долларам.

18. Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Содержание в среднем обходится в 2966 долларов, средняя цена ремонта - 1272 доллара, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка 4238 долларов.

17. Далее следует японский гибрид Honda Insight, о котором отзываются как о сравнительно надежном экономичном авто. Средняя цена содержания - 2923 доллара, средняя стоимость ремонта - 1304 доллара, и сервисное обслуживание на срок в пять лет - 4227 долларов.

16. Кроссовер Kia Soul со своим специфичным дизайном имеет невысокую начальную стоимость, длительную гарантию и надежность выше среднего уровня. В связи с низкой вероятностью непредвиденного дорогостоящего ремонта, сервисное обслуживание обойдется в 4226 долларов и средняя стоимость содержания равна 3573 долларам. На ремонт необходимо будет потратить около 653 долларов.

15. Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-In Hybrid стоит недешево, но зато может использоваться в качестве полноценного электрокара, а емкости его аккумулятора вполне хватит, например, для ежедневных поездок на работу и в магазин за покупками. При средней надежности содержание такой машины обходится в 2938 долларов, средняя цена ремонта - 1282 доллара, обслуживание в сервисе - 4220 долларов.

14. Самый компактный представитель данного списка, немецкий мини-кар Smart Fortwo идеально подходит для загруженных дорог больших городов и может проехать там, где придется остановиться другому автомобилю. Средняя стоимость содержания - 3022 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар, обслуживание - 4193 доллара.

13. Cadillac ELR - это подзаряжаемый гибрид, построенный на основе Chevrolet Volt. Высокая цена компенсируется значительно увеличенным сроком службы расходных материалов и редкой заменой масла. На сервисе эта машина должна появляться раз в 4 года или 50 000 миль (80 500 км) пробега. На содержание придется потратить порядка 3040 долларов, на пятилетнее обслуживание - 4150 долларов, а ремонт в среднем будет стоить 1110 долларов.

12. Электрический хэтчбек Chevrolet Spark EV поступит в продажу этим летом и будет обладать невысокой ценой и большой дальностью хода. Затраты на содержание авто оцениваются в 2628 долларов, обслуживание в сервисе облегчит кошелек владельца еще на 4078 долларов, и средний ремонт будет стоить примерно 1450 долларов.

11. Новый малолитражный недорогой хэтчбек Mitsubishi Mirage потребует на свое содержание в среднем 3446 долларов и еще 4065 долларов на пятилетний срок обслуживания в сервисе. Средняя цена ремонта - 619 долларов.

10. Доступный хэтчбек Chevrolet Spark со своим экономичным мотором обладает следующими показателями: средняя стоимость содержания - 2602 доллара, обслуживание - 4052 доллара и средняя цена ремонта - 4052 доллара.

9. Очередной кореец Kia Forte является одним из лучших предложений в классе С. Разумная цена, мощный и эффективный мотор, современный дизайн и хорошая комплектация вместе с недорогими эксплуатационными расходами делают авто весьма удачным приобретением. На содержание этой машины уходит 3389 долларов, на обслуживание - еще 4050 долларов, а ремонт в среднем обойдется в 661 доллар.

8. Купе Kia Forte Koup - это более стильный двухдверный вариант того же автомобиля, который стоит несколько дороже, но за счет более мощного мотора обладает спортивным характером. Средняя стоимость содержания - 3356 долларов, цена ремонта - 672 доллара, обслуживание на сервисе - 4028 долларов.

7. Еще один бюджетный кореец - это Kia Rio со своей яркой внешностью и хорошо сбалансированным в плане мощности и экономичности силовым агрегатом. Автомобиль обладает средним уровнем надежности и имеет следующие интересующие нас показатели: содержание - 3338 долларов, средний ремонт - 639 долларов и обслуживание 3977 долларов.

6. Один из бестселлеров всех времен - Toyota Corolla давно уже стала ориентиром для многих конкурентов и своего рода эталоном в плане надежности. Средняя цена содержания - 2671 доллар, средний ремонт - 1272 доллара и обслуживание на протяжении пяти лет в сервисе - 3943 доллара.

5. Младший брат хэтчбека Toyota Prius - Prius C считается очень надежной машиной, которая к тому же может покорить потенциального покупателя небольшим расходом топлива и приемлемой ценой базовой версии. Содержание гибрида обходится в 2669 долларов, обслуживание - 3928 долларов, средняя стоимость ремонта - 1259 долларов.

4. Совсем чуть-чуть не дотянул до тройки лидеров Scion xD, оснащенный экономичным мотором. На содержание авто уходит в среднем 2449 долларов, на ремонт - около 1362 долларов и на обслуживание - 3811 долларов.

3. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive лишает водителя необходимости замены моторного масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходников. Содержание авто будет стоить 2532 доллара, обслуживание - 3703 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар.

2. Еще один электрокар Mitsubishi i-MiEV манит клиента невысокой ценником и гарантией восемь лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) на работу электромотора вместе с аккумулятором. В среднем на содержание такой машины тратится 2805 долларов, на обслуживание - 3512 долларов и на ремонт средней сложности - 707 долларов.

1. И наконец, лидером списка стал недорогой компактный автомобиль Hyundai Accent. Экономичность, свежий дизайн, хорошая надежность и гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) делают машину весьма привлекательной. Ее средняя стоимость содержания - 2861 доллар, обслуживание - 3473 доллара и цена ремонта - 612 долларов.