Что означает амг у мерседес. Чем Mercedes-AMG отличается от автомобилей Mercedes-Benz

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH . Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций . В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing . Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Как известно, бренд Mercedes-Benz родился на свет в результате слияния компаний Готлиба Даймлера и Карла Бенца в 1926 году. Цифровые индексы в моделях в привычном для нас виде появились уже в 30-е. Нетрудно догадаться, что они обозначали ничто иное как объем двигателя.

Например, компактные и относительно недорогие модели 130H, 150H и 170H имели моторы объемом, соответственно, 1.3, 1.5 и 1.7 литра, а буква Н указывала на заднее расположение двигателя (Heck по-немецки – это «задняя часть»). Кстати, в 1935-м появился еще и 170V, где литера обозначала не V-образное расположение цилиндров (как можно было бы подумать), а переднемоторную компоновку (Vorn – «передняя часть»).

Тогда же сформировалась и система обозначения кузовов, действовавшая параллельно. В один и тот же кузов можно установить много разных моторов, но на заре автомобилестроения обычно действовала формула «один кузов – один мотор».

Так, 130H имел кузов W23, 150H – W30, а 170H – W28. Буква W – это Wagen, то есть «карета, автомобиль». В таком виде классификации моделей Mercedes-Benz предстояло существовать около полувека. Номер кузова после буквы W, далее – цифры для отражения объема мотора, а еще - вспомогательные буквы вроде H и V, о которых мы говорили чуть выше.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Mercedes-Benz 170h, 150h и 130h.

О них чуть подробнее. Например, буква E обозначала наличие впрыска (Einspritzmotor), который у Mercedes-Benz был в ходу еще с 50-х. D предсказуемо обозначает Diesel, а L – lang, то есть «длинный». T использовалась для обозначения универсалов (Touring), С - для купе, а S – это sonder, «особый».

Путаницы хватало уже тогда. Например, Mercedes-Benz 300SL 50-х годов – это хотя и трехлитровый, но вовсе не «особый длинный» автомобиль, а «спортивный легкий», то есть sportlich leicht. То есть у вспомогательных букв значений могло быть много.

Mercedes-Benz 300 SL

Да и точной привязки индексов к объему двигателя тоже не было! Например, давний предок современного Е-класса, модель W120 180 до 1957 года имела мотор 1.8, а после рестайлинга получила уже 1.9-литровый двигатель, но индекс остался прежним, и к нему лишь прибавилась маленькая литера «а». Потом были еще 180b и 180c, с тем же 1.9-литровым двигателем. Слава богу, от этих мелких буковок для обозначения рестайлингов быстро отказались.

Все это были мелкие отступления от традиции. Система в целом была стройной: каков объем, таков и индекс. Были, конечно, пересечения. Например индекс 300 в 70-е годы имел как большой Mercedes-Benz W116, так и средний Mercedes-Benz W123 – оба имели 3-литровые двигатели. Обходились тем, что прибавляли к «старшенькому» приписку S. То есть, 300D – это трехлитровый дизельный W123, а 300SD – трехлитровый дизельный W116.

W123 и W116

Время присваивать классы

В 1982 году в компании «большого» и «очень большого» Мерседесов появился младший брат в кузове W201. Он не мог не получить цифровой индекс (а как же без него?), и тут в Штутгарте пошли откровенно против традиции, присвоив «бейби-Бенцу» название 190. При этом ни одна модификация этого автомобиля никогда не оснащалась 1.9-литровыми моторами - ни бензиновыми, ни дизельными! Моторов было много, но вне зависимости от их объема 190-й оставался 190-м.

Чтобы как-то отличать модификации друг от друга, решено было просто указывать объем двигателя, число клапанов и тип наддува при необходимости. Так появились 190E 2.3, 190 2.3-16, 190D 2.5 TURBO и еще более десятка разных модификаций. Но тут немцы поняли, что это слишком уж очевидная и простая маркировка.

«Не царское это дело – указывать всю информацию о двигателе в доступном виде», - решили, судя по всему, в Штутгарте. И в 1993 году вернулись к тотальной шифровке в индексах, а в дополнение – ввели систему классов. , поэтому оставим их и сосредоточимся на цифрах.

Трехзначное число в индексе модели после буквы, обозначающей класс, по-прежнему указывала на округленный объем двигателя. E200 – это E-класс с двухлитровым мотором, S500 – S-класс с пятилитровым, а, скажем, C230 – С-класс с 2.3-литровым.

Поскольку в 90-е все бензиновые моторы имели впрыск, то литера Е отпала сама собой, а D просуществовала до начала «нулевых», когда повсеместно стал внедряться впрыск высокого давления Common Rail. Так дизели получили обозначение CDI, то есть Controlled Direct Injection.

Новая мерседесовская система индексов оказалась проста и логична. Впрочем, отклонения от привязки к объему моторов были. Скажем, Mercedes-Benz C240 W202 имел 2,6-литровый (а не 2.4-литровый) V6, и точно такой же стоял под капотом у «старшего» E240 W210. Но это были, опять-таки, единичные отклонения от системы.

Версии придворного тюнинг-ателье AMG работали в ней же, но имели не трех-, а двухзначные индексы с непременной припиской AMG. Скажем, Е-класс с 5-литровым V8 обозначался как E50 AMG, а с 6-литровым V8 – E60 AMG. Правда, если речь шла о топовой 6,3-литровой «восьмерке», то автомобиль именовался не E63 AMG, как можно было бы догадаться, а… E60 AMG 6.3. Но почему? Оставим этот вопрос риторическим.

И наступил всему наддув

Дополнительной проблемой стало внедрение наддува. Это изобретение человечества, как мы все знаем, позволяет увеличить давление воздуха на впуске, то есть улучшить наполняемость цилиндров и повысить КПД. А раз так, то и объема в цилиндрах нужно меньше! Мощность, для снятия которой без наддува нужно, скажем, 3 литра, с наддувом можно обеспечить и при 2,5 литрах рабочего объема, а то и меньше... И чем мощнее наддув, тем больше отдача. То есть мотор одного и того же объема, в зависимости от давления на впуске, можно «разогнать» до разных значений мощности. Что же делать, если индексы «привязаны» к объему?

Здесь вообще стоит оговориться, что наддув для Mercedes-Benz был отнюдь не в новинку – еще в 1900 году Готлиб Даймлер запатентовал первый наддувный мотор с механическим нагнетателем Рутса. Им оснащался, в частности, рядный восьмицилиндровый 7,7-литровый двигатель легендарного лимузина 30-х Mercedes-Benz 770K (K - Kompressor), на котором ездили Гитлер, Маннергейм, император Хирохито и Папа Пий IX. В 90-е, когда технологии сделали шаг вперед, немцы оставались долго верны механическим нагнетателям (хотя уже не «рутсам», а приводным), и турбины использовали, в основном, на дизелях.

Так, у Mercedes-Benz C-Class W202 была версия С200 с 2-литровым атмосферным мотором М111 - он выдавал 134 силы. А еще была версия С200 Kompressor с тем же мотором того же объема, но с компрессором и отдачей 178 сил. Понятно? Вполне.

Mercedes-Benz C-Klass

Затем, в середине «нулевых» в автомобильной моде наметился экологический тренд. Автопроизводители стали наперебой убеждать клиента, что они заботятся об окружающей среде. И вместе с компрессорными моторами появились турбированные с послойным впрыском топлива – они получили буквы CGI (Charged Gasoline Injection).

Еще к индексам прибавляли приписку BlueEfficiency, которая указывала на применение «эко-пакета», который мог включать в себя совершенно разные доработки вроде системы старт-стоп, шин с низким сопротивлением качению и т. п. Каких-то особых моторов с системой BlueEfficiency не существует.

С расцветом эры наддува началась форменная неразбериха, если не сказать - бардак. Автомобили с одним и тем же двигателем М271 объемом 1.8 литра, но с разными «надстройками», имели совершенно разные индексы. Разберем все это на примере С-класса в кузове W203.

С180 Kompressor - мотор с механическим нагнетателем мощностью 143 л.с.

С200 Kompressor - тот же мотор, форсированный до 163 л.с.

С230 Kompressor он же, форсированный до 192 л.с.

С200 CGI – он же, но с непосредственным впрыском и турбиной вместо нагнетателя, мощностью 170 л.с.

И при всем при этом «обычный» С-класс С180 оснащался вообще другим двигателем - М111, имеющим мало общего с М271. Запутались? А разбираться, по задумке маркетологов, и не надо! Чем больше цифирь, тем «круче», вот и вся логика.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Эпоха даунсайзинга

Поняв, что потребитель уже потерял ориентацию в объемах и модификациях, мерседесовцы пошли дальше. В 2008 году на новом C-классе в кузове W204 дебютировала версия мотора М271 с «усеченным» блоком цилиндров, уменьшенным ходом поршня, укороченным коленвалом и рабочим объемом 1.6 литра вместо 1.8. Это называется мудреным словом «даунсайзинг» - дословно, «снижение размера». В самом деле, если этот 1.6-литровый мотор может выдавать, с учетом настройки впрыска, те же самые 154 силы, что и 1.8-литровый, то почему бы и не уменьшить объем?

Но если вы думаете, что 1.6-литровый С-класс получил индекс С160, то вы заблуждаетесь. Его продолжают выпускать как С180 с соответствующими приставками: Kompressor для версий с нагнетателем и CGI для версий с турбиной. Хорошо еще, что С180 разного объема не продавались параллельно – 1.8-литровый С180 благоразумно сняли с производства в том же 2008-м.

Индекс 160 мерседесовцы, судя по всему, сочли «несолидным». Предшественник W204, С-класс в кузове W203, одно время продавался с индексом С160 (с 1.8-литровым атмосферником), но, судя по всему, не слишком успешно.

Сейчас цифры 160 можно встретить только на самом слабеньком дизельном А-классе, но и тут сплошной обман и путаница. A160 CDI оснащен 1,46-литровым моторчиком от Renault мощностью 89 л.с., а «разогнанная» до 108 л.с. версия того же двигателя щеголяет «взрослым» индексом A180 CDI BlueEfficiency… М-да, а ведь еще недавно, когда А-класс был микровэном, тут были «честные», соответствующие объемам моторов индексы А140 и А155!

Неразбериха в цифрах и буквах мерседесовских индексов царит и у «старшеклассников». Достаточно взглянуть на табличку двигателей современного E-класса W212. Е200 CGI - это старый-добрый 1.8-литровый М271 с турбиной, выдающий 184 л.с. E250 CGI – это он же, объемом 1.8 литра, но «разогнанный» до 204 л.с.

Нельзя сказать, что «Мерседес нынче не тот». Как мы выяснили в самом начале статьи, в классификации компании никогда не было полного порядка и железобетонной логики.

Очевидно, что верность индексам вне зависимости от объема мотора Mercedes-Benz хранит во имя традиций. Люди привыкли к цифрам 200, 230 или 500, красующимся на корме автомобиля с трехлучевой звездой, и с этим ничего не поделаешь. При этом большинство счастливых обладателей даже не в курсе, какой у них стоит мотор, а капот открывают лишь для того, чтобы залить жидкость омывателя стекла. Не удивлюсь, если индексы останутся даже тогда, когда автомобили с ДВС окончательно потеснят электрические или, к примеру, водородные машины.

Обычно анализ на Антимюллеров гормон (или сокращенно АМГ) назначается, чтобы уточнить данные других гормональных исследований при установлении причин бесплодия или с целью более точного прогнозирования успешности экстракорпорального оплодотворения.

Анализируя Антимюллеров гормон у женщин, можно отметить, что это биологически активное вещество продуцируется вне зависимости от функционирования эндокринной системы, включающей гипофиз, гипоталамус и другие элементы. Вырабатывается гормон до возраста, когда наступает менопауза, клетками первичных фолликулов, располагающимися в яичниках.

В организме мужчин также наличествует Антимюллеров гормон как активный и необходимый участник процесса сперматогенеза. За его генерирование отвечают клетки Сертоли, семенные канальцы яичек.

Поскольку у эмбрионов мужского пола АМГ вырабатывается почти с самого начала развития, то именно этот гормон к 8 – 10 неделям содействует рассасыванию мюллерова протока, из которого должна у девочек формироваться матка. У новорожденных также идет активный синтез Антимюллерова гормона, концентрация которого достигает высоких значений, когда наступает возраст половой зрелости. У девочек такое состояние может быть в 11 – 12 лет.

У мужчин половое созревание в среднем начинается в 12 и порой продолжается до 19 лет. Затем при некотором снижении уровень остается стабильным до 40 лет, после чего может еще немного упасть, но продуцирование не прекращается до преклонных лет, сохраняя мужскую способность к зачатию.

Роль в организме

Функции АМГ (Антимюллерова гормона) имеют несколько направлений, позволяющих проследить, за что отвечает это биологически активное вещество:

  • содействие формированию и дальнейшему росту тканей;
  • регулирование репродуктивных способностей организма, целью которого является рождение здорового ребенка.

Женская репродуктивная функция по показателям Антимюллерова гормона достигает пиковых значений примерно к 30 годам, когда отмечается наибольшее количество жизнеспособных яйцеклеток. Заметное снижение выработки А.М.Г. начинается после 40 лет, а угасание наступает после климакса, когда синтез прекращается, что свидетельствует об отсутствии зрелых яйцеклеток.

Второе образное название «счетчик яйцеклеток» Антимюллеровский гормон получил за возможность определения по его показателям оставшихся клеток-фолликулов, являющихся зачатками развивающихся ежемесячно яйцеклеток.

Особенности проведения анализа

Для определения функционального резерва яичников врач может назначать расширенный Efort-Тест крови на АМГ. Перед тем как сдавать анализ, целесообразно ознакомиться с показаниями, при которых специалисты считают подобное исследование обязательным:

  • проблемы с оплодотворением;
  • неудачные попытки ЭКО;
  • подозрение на формирование поликистозных яичников;
  • мониторинг результативности антиандрогенной терапии;
  • бесплодие неясного генеза;
  • повышенные показатели фолликулостимулирующего гормона;
  • необходимость выявления или исключения наличия гранулёзоклеточной опухоли яичников;
  • определение причин отклонения полового созревания.

Рекомендуемая врачом подготовка к сдаче аналитического материала является стандартной. Необходимо трое суток вести спокойную жизнедеятельность без стрессовых выплесков и высоких физических нагрузок, исключив прием гормонов – тиреоидных и стероидных. Между последним приемом пищи и походом в процедурный кабинет должно пройти не менее 8 часов. Еще одно правило касается предупреждения о том, что в день сдачи анализа исключается алкоголь и курение.

Сдавать этот важный анализ нужно в здоровом состоянии. Если появились признаки ОРВИ. ОРЗВ, острые стадии других заболеваний, то вначале необходимо излечиться от них. Часто возникает вопрос, на какой день цикла сдавать венозную кровь для исследования на А.М.Г. Наиболее достоверные результаты получаются, если сделать это на 3 день.

Стоимость проведения аналитических исследований в разных лабораториях может находиться в диапазоне от 800 до 2500 рублей.

Нормальные значения гормона

Для оценки данных, полученных после проведения анализа, необходимо знание норм Антимюллерова гормона у женщин, которые имеют свойство меняться в зависимости от ее возраста (таблица 1).

Таблица 1 – А.М.Г. – средняя норма у женщин, в нг / мл.

Возраст 24 25 26 27 28 29 30 31
Величина 4.1 4,1 4,2 3,7 3,8 3,5 3,2 3,1
Возраст 32 33 34 35 36 37 38 39
Величина 2,5 2,6 2,3 2,1 1,8 1,6 1,4 1,3
Возраст 40 41 42 43 44 45 46-47 48
Величина 1,1 1,0 0,9 0,7 0,6 0,5 0,4 0,2

До 8 – 9 лет АМГ гормон у девочек находится в пределах 1,7 – 5,3 нг / мл. Необходимо учитывать, что эти показатели являются индикаторами, свидетельствующими о необходимом количестве антральных фолликулов, находящихся в яичниках. Говорить о снижении их функционального резерва можно при значениях < 1,1 нг / мл.

Референсные значения у женщин в период препубертата составляют < 8,9 нг / мл. При исследовании в третий – пятый день цикла показатели составляют 1, 0 – 10,6, а при менопаузе < 1,9 нг / мл.

Контролируется у девочек в западной практике уровень А.М.Г. с 12 лет. Если с 14 лет наблюдается чрезмерное снижение, то прибегают к замораживанию яйцеклетки, чтобы обеспечить в будущем появление потомства.

Если величина Антимюллерова гормона 3 или чуть выше (до 4,2 нг / мл) в возрасте 24 – 31 год, то это свидетельствует о том, что женщина сможет зачать и выносить здорового малыша.

Причины понижения или повышения

При использовании таблиц с показателями норм проводится расшифровка данных аналитических исследований на уровень А.М.Г. Только квалифицированный врач–эдокринолог после изучения результата теста может сделать вывод, имеет ли женский организм патологическое изменение, и какое лечение позволит его устранить.

Если выявленный повышенный уровень, то спровоцировать его могли следующие факторы:

  • задержка полового развития, выражающаяся в том, что у девочки в 12 лет и немного старше еще не пришли месячные;
  • новообразования яичников в виде гранулёзоклеточных опухолей;
  • нарушения в функционировании рецептора ЛГ.

Может быть выявлен высокий показатель Антимюллерова гормона, если у женщины отсутствует овуляция, вследствие чего ей было диагностировано нормогонадотропное ановуляторное бесплодие. Способен также повысить антимюллеров гормон развивающийся поликистоз яичников .

Будет повышаться концентрация при мутации А.М.Г. рецептора. Также возможно выявление отклонения показателя А.М.Г. в сторону значительного понижения, что также может говорить о серьезных проблемах. Обычно низкий уровень проявляется при следующих состояниях организма:

  • снижение овариального резерва, то есть заложенного с рождения запаса яичников;
  • чрезмерно раннее (значительно моложе 11 – 12 лет) половое развитие, выражающееся в появлении признаков созревания уже в 8 лет;
  • ранний климакс;
  • нарушения при развитии половых желез, выражающиеся иногда в полном их отсутствии – дисгенезия гонад;
  • недостаток половых гормонов – гипогонадотропный гипогонадизм ;
  • злоупотребление алкогольными напитками, курением, наркосодержащими веществами;
  • ожирение , наблюдаемое к окончанию репродуктивного возраста.

Чаще всего женщин волнут проблема, если показатель Антимюллерова гормона понижен можно ли забеременеть, и какой методикой целесообразно воспользоваться.

Если Антимюллеров гормон 0 08 – 0 11 нг / мл, то врачи прибегают к процедуре ЭКО. Необходимо отметить, что при показателе менее 08, то есть если фиксируется нуль, процесс будет неэффективным, так как качество яйцеклетки не будет соответствовать необходимым критериям.

Неподходящим для ЭКО будет и слишком высокие показатели Антимюллерова гормона, поскольку это может привести к развитию синдрома гиперстимуляции яичников. По некоторым данным успешнее происходит приживление, если процедура была назначена на лето, а не на зиму или ноябрь, так как при наличии яркого солнечного света уровень гормона выше.

Методы нормализации

Признаками низкого Антимюллерова гормона является нерегулярный менструальный цикл, длительное отсутствие беременности, постоянная усталость, приливы жара. В таких ситуациях необходимо решать, как повысить уровень и можно ли это сделать достаточно эффективно.

Необходимо отметить, что для развития жизнеспособных яйцеклеток проводится их искусственная стимуляция с последующим проведением ЭКО. Поднять гормональный уровень невозможно, если наступила ранняя менопауза. Также и в других клинических случаях с выявлением низкого Антимюллерова гормона эффективное лечение практически невозможно, поскольку яичниковый резерв вырасти не может, так как имеет стабильную величину. Но сообразно результатам теста появляется возможность своевременно провести лечение заболеваний, вызвавших отклонение уровня А.М.Г. от нормы.

Если выявлен чрезмерно повышенный А.М.Г., то при назначении традиционного лечения или при применении народных средств учитываются многие факторы – возраст, причины, сопутствующие патологии и т.д. Например, при синдроме поликистозных яичников, нужны мероприятия, приводящие к его устранению – нормализация веса, сбалансированный рацион, оптимальные физические нагрузки, достаточный отдых. Затем назначается терапия, призванная нормализовать гормональный статус.

Список литературы

  1. Невынашивание беременности, инфекция, врожденный иммунитет; Макаров О.В., Бахарева И.В.(Ганковская Л.В., Ганковская О.А., Ковальчук Л.В.)-«ГЭОТАР – Медиа».- Москва.- 73 с.-2007.
  2. Невынашивание беременности, инфекция, врожденный иммунитет. О.В.Макаров, Л.В.Ковальчук, Л.В.Ганковская, И.В.Бахарева, О.А.Ганковская. Москва, “ГЭОТАР-Медиа”, 2007 г.
  3. Интенсивная терапия. Анестезиология. Реаниматология. Маневич А.З. 2007г. М. «Медиздат».
  4. Невынашивание беременности. Учебное пособие для студентов, ординаторов, аспирантов, слушателей ФУВЛ.А. Озолиня, Т.Н. Савченко, Т.Н., Сумеди.-Москва.-21с.- 2010.
  5. Акушерство. Клинические лекции: учебное пособие с компактдиском / Под ред. проф. О.В.Макарова.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 640 с.: ил.

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как . Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:


Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.


Четвертое поколение E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Mercedes AMG A 45 4Matic


Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63


Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63


AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S .

Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Стоимость в РФ:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: , AMG, AMG, и SL-Class AMG, а также SLC AMG . Как видите выбор есть.

Несколько слов о пакетах AMG ...


Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли приобрести?


Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно, даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки ( , ), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?


Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!


Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.

Одной из причин невозможности успешного зачатия является сбивчивый гормональный фон. В гинекологии это распространенная причина, почему семейной паре приходится соглашаться на ЭКО. Чтобы выявить эту проблему со здоровьем, сдается анализ на АМГ. Это органическое вещество специалисты называют ценным маркером функционального запаса яичников.

Что такое АМГ

Развитие патологии уместно при гормональном дисбалансе женского организма. Антимюллеров гормон – это органический продукт, выработка которого не контролируется головным мозгом, а зависит в полном объеме от функциональности яичников. Такое вещество до начала полового созревания женского организма поддерживает постоянную концентрацию. В дальнейшем варьируется в определенных пределах, подвержено воздействию провоцирующих факторов, возрастных изменений организма. Предельной концентрации достигает к 20-30 годам, а при менопаузе практически сводится к минимуму.

Анализ АМГ

Указанное лабораторное исследование называется «Расширенный Efort-Тест», а необходимость в его проведении возникает при отсутствии желаемой беременности после многократных попыток семейной пары зачать ребенка. Кроме того, анализ на гормон АМГ гинеколог настоятельно рекомендует сдавать при следующих отклонениях, аномалиях женского организма:

  • подозрение на бесплодие при невыясненных обстоятельствах;
  • высокий показатель фолликулостимулирующего гормона;
  • несколько неудачных попыток ЭКО;
  • диагностика поликистоза яичников;
  • контроль положительной динамики антиандрогенной терапии;
  • обнаружение гранулёзоклеточных опухолей яичников;
  • нарушенное половое развитие подростков.

АМГ гормон – норма

Показатель допустимых пределов исключает ряд причин, почему женщина не может забеременеть. Поэтому не стоит избегать проведения лабораторного исследования. Норма антимюллерова гормона у женщин зависит от возраста, а на период 20-30 лет составляет 4-6,8 нг/мл. Имеется еще нормально низкий показатель, допустимая величина которого варьируется в рамках 2,2-4 нг/мл. Врачи заявляют, что норма гормона АМГ у женщин репродуктивного возраста представляет такой диапазон – 2,2-8 нг/мл. Любые отклонения красноречиво свидетельствуют о патологическом процессе.

АМГ повышен

Любые сбои гормонального фона в женском организме не остается без внимания, поскольку при их появлении наблюдаются внешние, внутренние перемены. Кроме того, женщина не сможет забеременеть, пока полностью не вылечит основное заболевание. Характерный показатель меняется под воздействием патологических факторов, возвращается в норму после их устранения, применение терапевтических мер. Влияют на такой скачок вредные привычки, присутствующие в жизни человека. Итак, АМГ повышен в следующих клинических картинах:

  • специфическая мутация АМГ рецептора;
  • билатеральный крипторхизм;
  • поликистоз яичников;
  • нормогонадотропное ановуляторное бесплодие;
  • отсутствие ;
  • мониторинг антиандрогенной терапии.

Низкий АМГ

С возрастом концентрация гормона в крови стремительно снижается, и такое явление имеет свои пределы нормы. Если же реальные показатели выходят за рамки установленных интервалов, это означает, что в организме не все в порядке со здоровьем. Низкий АМГ может взаимосвязан с нарушением менструального цикла, либо становится следствием провоцирующих факторов. Снизить антимюллеровский гормон могут:

  • ожирение в старшем репродуктивном возрасте;
  • анорхизм;
  • задержка полового развития;
  • гипогонадотропный гипогонадизм;
  • дисгенезия гонад;
  • снижение овариального резерва.

АМГ гормон - когда сдавать

Если женщина длительное время не может забеременеть, необходимо пройти обследование. Эта информация полезна и для мужчин, у которых никак не получается стать отцом. Это первое и основное показание, когда сдавать гормон АМГ кровь обоим половым партнерам. Если антимюллеровский гормон и дальше будет вырабатываться в недостаточной или избыточной концентрации, без дополнительного гормонального лечения не обойтись. Другие показания, когда требуется делать анализ, представлены ниже:

  • нарушенный менструальный цикл;
  • диагностика заболеваний по-женски;
  • проведенное ранее хирургическое вмешательство;
  • неоднократно неудачное ЭКО;
  • поздний репродуктивный возраст планирования беременности;
  • нарушенная функция яичников;
  • преждевременное половое развитие.

Как правильно сдавать АМГ гормон

Если необходим анализ на АМГ гормон - что это такое, подскажет лечащий врач. От полученных результатов зависят особенности дальнейшей схемы лечения, ее терапевтическая эффективность. Чтобы увеличить достоверность результата, при этом в разы понизить необходимость повторного исследования, требуется ответственно отнестись к сдаче анализа на антимюллеровский гормон. Оптимальный период забора крови – 3-5 сутки менструального цикла.

Чтобы правильно сдавать АМГ гормон, накануне требуется исключить вредные привычки, избегать стрессовых ситуаций, не употреблять пищу за 12 часов до диагностики, понизить физические нагрузки. Плановый забор венозной крови уместен исключительно для здорового организма. После долгой болезни лучше подождать несколько недель, пока организм окрепнет.

Как повысить АМГ

Если сыворотка крови будет сдаваться по указанным правилам, результату можно доверять. Пониженный уровень АМГ – симптом патологии. Требуется стабилизировать референтные значения. Чтобы повысить АМГ, пациенту необходимо:

  • придерживаться лечебной диеты;
  • контролировать уровень гормонов в крови;
  • дополнительный прием синтетических гормонов.