Hyundai grandeur 2 поколения. Hyundai Grandeur – комплектации, характеристики, фото и цены

Hyundai Grandeur – переднеприводный седан «бизнес-класса» (он же «E-сегмент» по европейским меркам), «щеголяющий» изысканным дизайном, богатым оснащением, производительной техникой и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить «большой, комфортабельный и безопасный автомобиль», но при этом пока не могут себе позволить аналогичные модели «большой немецкой тройки»…

Презентацию полноразмерного трехобъемника шестого поколения южнокорейский машиностроитель провел в конце октября 2016-го в Сеуле в рамках закрытого мероприятия, а его полномасштабная премьера состоялась в ноябре того же года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Четырехдверка, «возглавляющая» модельную линейку марки (флагманская роль досталась ей после появления отдельного люксового бренда Genesis), улучшилась по всем направлениям, начиная от внешности и заканчивая техникой, и прибавила в премиальности.

«Шестой» Hyundai Grandeur сохранил пропорции прежней модели, но получил более агрессивный, аристократичный и утонченный вид.

Оформлением передка с хладнокровным взором светотехники и трапециевидной решеткой радиатора четырехдверка напоминает Genesis G90, что добавляет ей основательности, а с кормы демонстрирует солидные очертания с фирменной «перемычкой» между фонарями и фигурными патрубками выпускной системы в бампере.

Положительные эмоции вызывает и солидный силуэт автомобиля, а динамичности в него превозносят длинный капот, покатые очертания крыши и выразительные «волны» на боковинах.

В плане габаритов «Грандер» является типичным «игроком» E-класса: в длину он насчитывает 4930 мм, из которых на 2845 мм «распространяется» база колес, в ширину вписывается в 1865 мм, в высоту достигает 1470 мм.

В снаряженном виде масса четырехдверки варьируется от 1550 до 1705 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Grandeur 2017 модельного года впечатляет изысканным оформлением и обильным кожаным покровом. Основное внимание внутри трехобъемника на себя обращает установленный по последней моде «планшет» мультимедийной системы с лихим изгибом рамки, с которым соседствуют стильные аналоговые часики. В нижней части центральной консоли обосновались эталонные блоки магнитолы и микроклимата, а за мультифункциональным четырехспицевым рулем «прописалась» классическая комбинация приборов со стрелочными шкалами и дисплеем бортового компьютера между ними.

Салон «Грандера» предоставляет седокам отлично спрофилированные сиденья и достаточный запас свободного пространства и спереди, и сзади. В зоне досягаемости заднего пассажира имеются кнопки складывания правого переднего кресла, благодаря чему автомобиль можно использовать в качестве представительского седана младшего уровня.

Багажный отсек четырехдверки внушительным не назовешь – его объем в стандартном состоянии составляет 446 литров (по методике VDA). Сам «трюм» обладает удобной формой и качественной отделкой, а в подпольной нише у него содержится запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. Для Hyundai Grandeur шестого поколения предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Базовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 190 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • За ним следует 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель e-VGT с системой аккумуляторного «питания» и 16-ю клапанами, который производит 202 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Далее по иерархии располагается бензиновый атмосферный двигатель V6 GDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей горючего, 24-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающий 266 л.с. при 6400 об/минуту и 308 Н·м вращающего момента при 5300 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» версий содержится 3.3-литровая V-образная «шестерка» семейства Lambda II с непосредственным впрыском бензина, 24-мя клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, которая развивает 290 л.с. при 6400 об/минуту и 344 Н·м доступной отдачи при 5200 об/минуту.
  • Закрывает моторную гамму гибридная модификация Hybrid – она оснащена бензиновой «четверкой» на 2.4 литра, выдающей 159 лошадиных сил и 206 Н·м крутящего момента, 52-сильным электромотором, который имеет в своем арсенале 205 Н·м, и литий-ионной тяговой батареей емкостью 1.76 кВт*час.

Начальный бензиновый агрегат и бензоэлектрическая установка сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, остальные же двигатели стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Первая «сотня» покоряется полноразмерному трехобъемнику спустя 7.4-9.7 секунды, а его «максималка» варьируется от 213 до 230 км/ч (все зависит от версии).

Бензиновые модификации автомобиля расходуют в комбинированном режиме 8.3-10.7 литров горючего на каждую «сотню», дизельное исполнение потребляет не более 6.5 литров, а гибрид «переваривает» порядка 6.2 литров.

Шестой «релиз» Hyundai Grandeur делит «тележку» с Kia Cadenza/K7 и может похвастать продольно базированной силовой установкой и обильным применением стали высокопрочных марок в «скелете» кузова.

Колеса обеих осей у него подвешены посредством независимых подвесок пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами: спереди монтирована двухрычажка, а сзади – многорычажка.

Рулевая система у «корейца» реечного вида с электрическим усилителем руля и прогрессивными характеристиками. На каждом из колес четырехдверки заключены дисковые тормозные устройства (дополненные вентиляцией спереди) с целым комплексом вспомогательной электроники (ABS, Brake Assist, EBD и т.д.).

Комплектации и цены. На российский рынок Hyundai Grandeur шестой генерации официально не поставляется, у себя же на родине, в Южной Корее, он продается по цене от 31 050 000 вон (~1.66 млн. рублей). Что касается гибридной модификации, то за нее придется заплатить как минимум 37 230 000 вон (~2 млн. рублей).

В базовую комплектацию седана входят: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые диски колес, кожаная отделка салона, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с восемью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

В начале 2011 года компания Hyundai представила у себя на родине, в Южной Корее, большой седан Grandeur V поколения. В первое время было решено продавать новинку лишь на внутреннем рынке, а ее экспорт в другие страны начался в 2012-ом.

Новый Hyundai Grandeur (HG) (известный в некоторых странах ) несколько подрос: его габаритная длина составляет 4 910 мм, ширина — 1 860 и высота — 1 470. Колесная база, по сравнению с предшественником, вытянулась разом на 65 мм — до 2 845 миллиметров.

Комплектации и цены Hyundai Grandeur 2015

Под капотом для новинки предлагается 3,0-литровый бензиновый мотор Lambda II с непосредственным впрыском топлива, выдающий 270 л.с. и развивающий пиковый крутящий момент в 310 Нм. Вторым, более скромным, силовым агрегатом в линейке является 2,4-литровый двигатель Theta II мощностью 201 л.с. (310 Нм).

Новый Хендай Грандер (2015-2016) уже в базе имеет девять подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, систему стабилизации и систему слежения за давлением в шинах.

В числе опций покупателям доступны адаптивный круиз-контроль, система полуавтоматической парковки и система дистанционного слежения за состоянием автомобиля через специальное приложение в мобильнике.

Вилка цен на седан в Корее составляет от 27 960 до 35 049 долларов. Прием заказов на российском рынке стартовал в мае 2012-го. По началу к нам поставлялись только модификации с 250-сильной «шестеркой» объемом 3,0 литра и шестиступенчатым автоматом, а позже стали доступны и машины с более скромным 2,4-литровым движком (180 л.с.) — за базовый седан дилеры на момент продаж просили от 1 619 000 рублей.

Цена нового Хендай Грандер 2015 с трехлитровым силовым агрегатом в исполении Elegance составляла 1 859 000 руб., но в августе 2015-го поставки данной модели к нам оказались свернуты по причине низкого спроса.

В 2012 году компания Hyundai представила пятое поколение седана бизнес-класса Grandeur. В Америке автомобиль известен как Hyundai Azera. В сравнении с четвертым поколением седан Hyundai Grandeur получил лучшее освещение (с сочетанием ксенона и светодиодов), общая масса авто заметно сократилась, а габариты увеличились: длина нового Хендай Грандер составляет 4910 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1470 мм. Колесная база новинки — 2845 мм, а дорожный просвет — 151 мм.

Объем багажника уменьшился до 461 литра. Оформление кузова выполнено с учетом создания спортивного облика и увеличения аэродинамики. Благодаря этому модификации с мотором 3.0 разгоняются до 223 км/ч, почти не проигрывая даже более мощным моторам 3.8, установленным на машинах прошлого поколения. Разгоняется до сотни новый Hyundai Grandeur за 8,4 секунды.

Отделка салона претерпела качественные изменения: вместо пластика начали использоваться вставки из дерева (корейский орех), а алюминиевые детали заменены хромированной сталью. Передние сиденья обладают регулировкой положения (для водителя доступно 10 режимов, для пассажира — четыре). В сиденьях доступна память настроек и функция массажа.

Четырехспицевое рулевое колесо обладает электроприводом и обогревом. На передней панели может устанавливаться TFT монитор. Второй монитор устанавливается на центральной консоли, а рядом нашлось место для аудиосистемы и блока управления климат-контролем. Уже в базовой версии Хендай Грандер предусмотрительно установлены все самые необходимые для водителя электронные системы безопасности. Из недостатков комплектации выделяется только отсутствие доводчиков в дверях.

В пятом поколении изменился список доступных моторов: на поставляемых для российского рынка Хендай Грандер устанавливают бензиновые движки 2.4 (180 л.с.) и 3.0 (250 л.с.). Двигатели соответствуют стандарту Евро-4. Моторы потребляют в городском цикле 13,1 — 14 литров топлива, а на трассе эти цифры сокращаются до 7 — 7,1 литра. Топливный бак автомобиля вмещает 70 литров бензина. Работают моторы в комплекте с шестиступенчатой коробкой автомат.

Все модификации Hyundai Grandeur выпускаются с передним приводом. Подвеска седана претерпела изменения: спереди теперь установлен McPherson, а сзади — многорычажка. Подвеска у корейца независимая. Тормоза на Grandeur установлены дисковые в комплекте с ручником. В люксовых версиях доступен электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания.

Выпускается седан Hyundai Grandeur в комплектациях Business, Elegance и Premium. Комплектация Business включает передние противотуманные фары, кнопку запуска двигателя, возможность управления аудиосистемой кнопками на рулевом колесе, климат-контроль и аудиосистему Infinity с 11 динамиками и сабвуфером. Обивка салона уже в базовой версии выполнена из кожи. Безопасность в салоне обеспечивают подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки).

В помощь водителю установлены следующие электронные системы: антипробуксовочная, электронного контроля устойчивости, антиблокировочная, распределения тормозного усилия, помощи при старте на подъеме, вспомогательная система торможения, парктроники и круиз-контроль. В базовой комплектации установлены камера заднего вида, бортовой компьютер, hands free и система навигации.

Комплектация Elegance включает коленную подушку безопасности и электронный стояночный тормоз. Люксовая версия Premium отличается наличием панорамной крыши с люком и радарного круиз-контроля.

Корейский автомобиль бизнес-класса от быстро развивающейся компании , это не сильно популярный, тем не менее давно существующий автомобиль Hyundai Grandeur 2016-2017, в данный момент достаточно привлекательный автомобиль.

Эта модель в нашей стране не продается из-за того, что покупателей на нее немного, но возможно в будущем ее продажи будут организованы. Производство автомобиля организовано только на родине в Южной Корее. Ее название переводится как "грандиозность".

В 2011-м году производитель представил пятое поколение . Автомобиль изменился очень сильно, стал современным, более агрессивными и соответствует дизайну остальных моделей производителя. Салон тоже стал шикарнее, чем был ну и конечно же производитель поработал с технической частью и сделал передвижение более комфортным.

Внешность седана

Автомобиль выглядит неплохо, он привлекателен и презентабелен. Морда получила слегка рельефный капот, который сводится к небольшой хромированной радиаторной решетке, на ней находится логотип компании. Здесь применена крупная линзованная оптика – смотрится красиво. На бампере мы можем обнаружить красиво оформленные противотуманные фонари.


Боковая часть Хендай Грандеур 2017 украшена большими выштамповками и элегантными формами. Аэродинамические линии присутствуют в верхней части кузова, они не только помогают аэродинамике, но и выглядит прекрасно. Колесные арки раздуты не сильно, но здесь это и не нужно. В нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая украшена хромированной вставкой.

Сзади модель получила достаточно интересно оформленную оптику, которая соединяется с крышкой багажника, она в свою очередь окрашена в цвет фонарей. Крышка багажника в верхней части образует небольшой спойлер. В задний бампер аккуратно вставлены патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4910 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • клиренс – 151 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 180 л.с. 231 H*m 9,8 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 250 л.с. 284 H*m 8,4 сек. 223 км/ч V6
Бензин 3.3 л 294 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 223 км/ч V6

Три мотора присутствует в линейке данного автомобиля, от них не стоит ждать каких-то динамических показателей, ведь авто создано не для этого. Но, тем не менее при желании агрегаты могут показать неплохой результат.

  1. Первый двигатель является атмосферным и бензиновым, он при объеме в 2,4 литра и 16-клапанам выдает 180 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни Hyundai Grandeur 2016 HG потребуется всего лишь 9,8 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Двигатель кушает многовато топлива – 13 литров потребуется для городского цикла, а на трассе данная цифра уменьшится практически в 2 раза.
  2. Второй мотор также бензиновый и атмосферный, это V6 объемом 3 литра, который облает 250-ю лошадиными силами. Динамика улучшилась – 8,4 секунды требуется для достижения первой сотни, а показатель максимальной скорости поднялся до 223-х км/ч. В соответствии с этим и увеличился расход топлива, в городе потребуется на 1 литр больше, а по трассе расход остался прежним.
  3. Последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это точно такой же агрегат, как и предыдущий, но с увеличенным объемом до 3,3 литра. Из-за этого и поднялась мощность двигателя – 294 лошадиные силы. Скоростные показатели при этом к сожалению остались прежними, а вот расход по городу уменьшился на 1 литра, в то время как на трассе он увеличился.

Двигателя предлагаются в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и только с передним приводом. Автомобиль останавливается с помощью дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Также тормозная система получила АБС и систему распределения усилия.

Ходовая часть модели полностью независимая, спереди у нас расположен многим уже известный МакФерсон, а сзади производитель установил многорычажную систему. В принципе автомобиль достаточно хорошо управляется и при этом водитель с пассажирами остаются в комфорте.

Салон Хендай Грандеур 2017


Внутри автомобиль просторный и шикарный, качественные материалы обшивки, деревянные вставки и большой комфорт. Спереди находится небольшой дисплей мультимедийной системы, оборудованный навигацией, ниже находятся селектора по управлению ею и климат-контролем. Под всем этим большая ниша для мелочей закрытая деревянной крышкой. Возле селектора КПП тоже есть деревянная дверка, под которой есть два подстаканника. Все сиденья кроме задних оснащены электроприводом для регулирования во всех направлениях чтобы выбрать удобное положение.

Руль автомобиля 4-х спицевый оснащенный множеством кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель ничем не удивит, она обычная разве что имеет красивую подсветку. Задние пассажиры получают большое количество пространства и чувствуют себя комфортно.

Места в салоне достаточно, как передние, так и задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно и смогут проехать длительное расстояние без проблем. Здесь вместительное багажное отделение объемом 461 литр, которое нельзя увеличить, так как задние сиденья не складываются.

Цена Hyundai Grandeur 2016-2017

В 2016 году производство автомобиля прекратилось. Сейчас можно купить только б/у машину в среднем за 1,1 миллиона рублей. Ниже указаны старые цены нового автомобиля.

Модель предоставлена всего в двух комплектациях, базовая обойдется покупателю в 1 479 000 рублей и за такую сумму он получит:

  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • навигационную систему;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;

Вторая версия стоит не сильно дороже, за нее просят 1 639 000 рублей и за это покупатель сверху получит память при электрорегулировках, вентиляцию сидений, 18-е диски и на этом все.

Модель Грандеур сейчас является красивыми и комфортным автомобилем, спроса в нашей стране на него нет потому что население не считает этот бренд премиумным, а в качестве авто бизнес-класса предпочтет Mercedes-Benz отдав чуть больше денег.

Видео

Чтобы провести презентацию этого премиального седана, южнокорейская компания организовала закрытое мероприятие. Эта машина станет самой роскошной из всех, которые выпускает Хендай под собственным брендом. Хендай Грандер 2018 имеет много общих черт с Генезисами, но отличается и собственным агрессивным стилем. Покупатели, сделавшие выбор в пользу этой модели, получат отличный седан бизнес-класса, выделяющийся прекрасным салоном и не менее отличными динамическими показателями.

Автомобиль получился очень длинным и широким – именно таким, каким и должен быть седан премиум-класса. Как и всегда в таких случаях, новый кузов обзавелся массивной мордой. Она имеет небольшой угол наклона, но не пестрит рельефом. Заканчивается крышка капота огромной радиаторной решеткой, принявшей форму трапеции.
Обрамление, как и все внутренние элементы, выполняются хромом. Оптика сюда перекочевала из Генезиса – длинная, массивная, с премиальным наполнением.

Внизу бампер состоит из нескольких систем забора воздуха, различающихся по форме и размерам. Некоторые из них подводят воздух в подкапотное пространство, а некоторые – к тормозам.

Новая модель кажется безграничной, если на нее смотришь сбоку. На фото виден строгий стиль оформления машины, выражающийся в отсутствии сильного рельефа – здесь имеются только слегка выпирающие арки, юбка и несколько других элементов, которые почти не бросаются в глаза. На прежнем высоком уровне выполнены зеркала и стекла.

Ярче всего выполнен задний бампер. Рестайлинг сделал его очень высоким и оснастил многими элементами, которые можно найти на спортивных автомобилях. В частности, это небольшой выступ на крышке багажника, играющий роль спойлера, соединенная между собой тоненькой полосой габаритная оптика, а также парный выхлоп большого размера, располагающийся на самых краях обвеса.

Салон

Внутренняя отделка автомобиля выполнена в классическом двухцветном стиле. Каждый элемент тут оформляется либо натуральной кожей, либо премиальным металлом, либо хорошей тканью. Также новый Хендай Грандер 2018 модельного года обзавелся огромным количеством современного оборудования, отвечающего как за комфорт каждого пассажира, так и за их безопасность.

Главенствует на центральной консоли огромный мультимедийный экран. Немного необычно выглядит расположенный на небольшом выступе циферблат часов. Далее следует ряд из дефлекторов, а за ним – элементы, отвечающие за настройку помощников и климатической установки.

Самым роскошным тут по праву можно назвать тоннель, отличающийся большим набором всевозможных вещей, среди них – небольшая ручка трансмиссии, множество всевозможных отверстий под поклажу и стаканы, которые прикрываются шторкой, кнопки и шайбы настроек подвески и трансмиссии, а также подлокотник небольшого размера.

Необычный вид имеет руль – он состоит из четырех спиц, две из которых до отказа забиты кнопками мультимедиа. Отсюда водитель способен управлять круиз-контролем, телефоном, аудиосистемой, светом и многими другими системами-помощниками. Щиток приборов имеет более приземленный вид и состоит из механического спидометра и тахометра, а также габаритного дисплея бортового компьютера.

Одними из главных элементов отделки салона являются кресла. Каждое состоит из нескольких частей, которые могут регулироваться в больших диапазонах независимо друг от друга. Помимо этого тут можно найти отличную поддержку по бокам, обогрев всех сидений, вентиляцию и много другого оборудования, доставляющих пассажиру максимум удовольствия от поездки.

Задний ряд также выполнен в виде кресел с полным набором функционала. Также тут имеются раздельные мультимедийные системы для каждого из пассажиров, отдельная климатическая установка и аудиосистема.

Багажник способен вместить в себя почти 500 литров груза, что на 40 больше, чем раньше. К сожалению, увеличить этот показатель не выйдет, так как кресла второго ряда не складываются.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai Grandeur 2018 может находиться один из трех доступных моторов. Дизель, объемом 2.2 литра, способен выдать мощность в 202 силы. Такой вариант может похвастаться вполне достойным разгоном и отличным расходом горючего.

Более привлекательные характеристики получили бензиновые аппараты. Первый – 2.4-литровый, получил отдачу до 190 сил. Второй – 3.3, выдает уже 290 лошадиных сил.

Каждый из двигателей способен работать в паре с исключительно роботизированной трансмиссией, имеющей восемь режимов работы, и передающей все усилия на переднюю ось. Также машина может похвастаться новейшей подвеской, неплохим управлением, тормозами и другими новыми элементами ходовой части.

Комплектации и цены

Каждый из автомобилей по умолчанию будет иметь на борту: девять подушек, круиз-контроль, климатическую систему для первого ряда, задний ассистент для парковки, антиблокировочную систему, всевозможные стабилизации, аудиосистему премиального уровня, отделку салона кожей, множество функций для всех кресел и прочие элементы комфорта и безопасности. Стоимость такого варианта комплектации пока не разглашается.

Также неизвестна стоимость и максимально заряженной версии, которая включает в себя систему считывания дорожных знаков, отдельную мультимедиа для заднего ряда, систему, считывающую дорожные знаки, панорамную крышу, привод для крышки багажника, большие количество систем безопасности и помощников.

Дата выхода в России

Жители Южной Кореи, как и США, смогут опробовать Хендай Грандер 2018 в действии уже в декабре 2017 года. Старт продаж в России начнется весной 2018 года. Скорее всего, именно тогда станет доступным и тест-драйв.

Конкуренты

Сейчас рынок активно пополняется автомобилями, имеющими приписку «премиум». Главные из них – , и . Также сюда можно отнести и , Ягуар XJ и Кадиллак СТ6.