Почему на Шевроле Ланос большой расход топлива: как устранить. Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом Слабые места шевроле ланос

Когда-то Chevrolet Lanos господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. Но Ланос всегда вызывал много противоречивых споров: одни его восхваляли, другие смешивали с грязью. Эмоции давно улеглись, но Lanos все еще лидирует в объявлениях. Кому можно порекомендовать этот автомобиль?

Шевроле Ланос трудно однозначно отнести к какому-то одному сегменту. По своим габаритам он больше подходит к «растянутому» сегменту В. Колесная база 2520 мм превосходит даже первую Октавию с ее 2512 мм между осями. Пространство внутри позволяет разместиться четверым взрослым достаточно свободно.

Производство модели было организовано на Запорожском автозаводе в 2003 году, а на Российский рынок машина попала в 2005 году. Седан представлял собой копию Daewoo Lanos (1997-2002). Шевроле был доработан по части безопасности - усилены стойки, в дверях появились стальные балки, а подушка безопасности водителя вошла в список стандартного оборудования.

Двигатель

Двигатель мог быть только один - бензиновый 8-клапанный атмосферник рабочим объемом 1,5 л. До достижения 100 км/ч Шевроле Ланос с таким мотором требуется 12,8 секунды – чуть медленнее, чем заявлял производитель. Но и этот результат вполне приемлем. Двигатель достаточно эластичный, правда, довольно шумный.

Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Это не сильная сторона автомобиля. В спокойном ритме Chevrolet Lanos потребляет около 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко вырастает до 12 л. Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. Благо двигатель очень хорошо переносит работу на газе.

86-сильный мотор с кодом A15SMS имеет простую конструкцию, гидравлические компенсаторы зазора клапанов и ременный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км. Его обрыв чреват загибом клапанов. Новый комплект привода с помпой обойдется в 5000 рублей.

После 150-200 тыс. км доводится обновлять подтекающую прокладку крышки клапанов (350 рублей), сальники валов, а порой и прокладку ГБЦ. Последняя вместе с работой потянет на 10-13 тысяч рублей.

Спустя 200-300 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с износом распределительного вала (3-12 тыс. рублей) или увеличением расхода масла. В случае непомерного масляного аппетита приходится менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Затраты на переборку составят 15-20 тыс. рублей. Благо до такого ремонта дело доходит не часто.

В процессе эксплуатации встречаются и мелкие неисправности - отказ модуля зажигания (600-4000 рублей), датчика абсолютного давления (1700 рублей) и течь радиатора (4-6 тыс. рублей).

Трансмиссия

Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка вполне надежная.

Сцепление обычно доезжает до 140-180 тыс. км. За новый комплект сцепления придется заплатить около 4000 рублей, примерно столько же попросят за работу.

Со временем изнашивается механизм переключения передач (так называемый вертолет - 3000 рублей) и уплотнительное кольцо рычага переключений (400 рублей), что вызывает сложности с включением передач.

Ходовая

Настройки подвески и рулевого управления Ланоса не обеспечивают хорошей точности и не дают ощущения дороги. Это особенно заметно при маневрировании и движении по ухабистым дорогам.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней - торсионная балка. Если владелец Chevrolet Lanos экономил и устанавливал на подвеску самые дешевые элементы, то ожидать от нее долговечности не стоит.

Обычно приходится менять амортизаторы (1-3 тыс. рублей), опорные подшипники передних стоек (600 рублей) и шаровые опоры (700-800 рублей). Спустя 50-100 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (300-1000 рублей).

По прошествии 200 000 км могут просесть или сломаться задние пружины - от 1700 рублей за штуку. Нередко владельцы сетуют и на стучащую рулевую рейку (4500 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Большим врагом Шевроле Ланос является коррозия. Особенно плохо сопротивляется кузов. Но что можно ожидать от немолодой бюджетной модели? Подвержены коррозии и компоненты шасси, болты, выхлопная система (1700-4200 рублей) и даже топливный бак (6000 рублей).

Порой в салон или багажник попадает вода. Тянуть с устранением мест протечки не стоит, иначе появится ржавчина, или сгниет проводка.

Спустя 150-200 тыс. км внимания могут потребовать генератор и компрессор кондиционера (около 10 000 рублей). С годами изнашиваются контакты на датчике уровня топлива (600-1000 рублей) и подрулевом переключателе ближнего-дальнего света (1000 рублей).

Качество материалов и дизайн, конечно же, не удовлетворят эстетов, но приборная панель не выглядит, как из 80-х годов XX века. Гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола были доступны за доплату.

И все же механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это вопрос качественного сервиса и запасных частей, установленных в процессе эксплуатации.

Надо отметить, что с наличием запасных частей нет никаких проблем, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. Та же история и с элементами подвески.

Хотя Lanos стоит недорого – это не означает, что вы можете пренебречь его осмотром. Иначе замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя выйдет в копеечку.

Заключение

Chevrolet Lanos не тот автомобиль, который может увлечь. Он прост, дешев, надежен и в меру комфортен для перевозки водителя и пассажиров.

Каждый человек мечтает о личном автомобиле, ведь это очень комфортно. Не нужно 40 минут ждать троллейбус и впихиваться в целиком заполненное метро. Можно с легкостью перевозить покупки, вещи с дома на дачу и много других полезных функций. Кондиционер спасает летом от жары, а печка зимой от холода. Да и вообще, любые погодные условия не почем, когда сидишь за рулем своего личного автомобиля. Но вот тут и возникает вопрос: как выбрать хороший и надежный автомобиль при таком огромном выборе на отечественном и заграничном рынке? Какие технические характеристики лучше, какой производитель, модель и так далее. Сегодня мы рассмотрим модель украинского производства — Chevrole Lanos: плюсы и минусы автомобиля.

Производство Шевроле началось давно, еще в 1997 году, когда первая машина была представлена в Женеве. А вот выпуск Ланосов начался относительно недавно, всего в 2005 году на ЗАЗ (Запорожье, Украина). За эти более, чем 10 лет на рынке автолюбители изучили этот автомобиль вдоль и поперек. Эту модель поставляли в страны СНГ и Россию до 2013 года.

Основные характеристики Шевроле Ланоса

  1. Сделан в Украине.
  2. Габариты машины — 4237х1678х1432 мм длина, ширина, высота соответственно.
  3. Масса автомобиля — 1595 килограмм.
  4. Объем багажника, в зависимости от модели может быть 322 и 958 литров.
  5. Кузов – седан.
  6. Класс данного автомобиля – С.
  7. Рассчитан на 5 человек.
  8. Положение руля классическое – слева.
  9. Объем двигателя — 1498 см.куб.
  10. Мощность — 5800 оборотов в минуту.
  11. Максимальная скорость — до 172 литров.
  12. Расход топлива колеблится от 6,4 до 10,2 литров, зависимости от места эксплуатации.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ — 95.

Как и любой другой автомобиль Ланос имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим детальнее две стороны одной медали.

Основные плюсы

  • Приемлемая цена.
  • Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
  • Элегантный дизайн автомобиля.
  • Легкость в управлении.
  • Быстро разгоняется.
  • Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
  • Есть печка и кондиционер.
  • Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
  • Мало употребляет бензина.
  • Способна преодолевать большие расстояния.
  • Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
  • Крепкий кузов.
  • Скорость до 200 километров в час.
  • Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
  • Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
  • Надежен в использовании.
  • Заводится зимой с первого раза.

Основные минусы

  • Очень низкая посадка — по неровной дороге постоянно подтирает.
  • Штатная шумоизоляция не помогает.
  • Запотевают стекла когда идет дождь.
  • Приходится ремонтировать по мелочам.
  • Не полный электропакет.
  • Мягкая задняя подвеска — на лежачих полицейских иногда бьется бампером.
  • Небольшой срок эксплуатации деталей, например, глушитель нужно менять уже через 4 года и уже через 6 лет аккумулятор.
  • Пластиковый радиатор.
  • Неудобный обзор.
  • Ржавеет дно и корпус.
  • Зимой долго прогревается салон.
  • Качество заводского покрытия лаком желает быть лучше.
  • Слабые подшипники.
  • Низкий клиренс.

Вывод

Шевроле Ланос — очень распространенная марка автомобиля на отечественном рынке и в странах СНГ, поэтому пользовательских отзывов в интернете очень много. Отзывы качественно разные. Некоторые подчеркивают только плюсы автомобиля, другие вообще не видят ничего хорошего в Шевроле Ланосе. Если взять средне статистическое мнение, то если вы хотите купить ее, как первый свой автомобиль, — она станет для вас замечательным и надежным другом. А вот для продвинутого автолюбителя механики и техники Шевроле будет уже не достаточно.

Хотелось бы также ответить, что много негативных отзывов о Ланосе в интернете связанны именно с тем, что об автомобиле плохо заботятся. Чтобы этот автомобиль прослужил вам долго верой и правдой нужно регулярно проходить технический осмотр, ездить аккуратно, особенно через лежачих полицейских и через бровки, так как посадка у Ланоса и правда низкая. Также нужно подкрашивать места, где слезла краска, чтобы машина не заржавела. А вот чтобы двигатель и другие запчасти служили долго, без замены, заливать машину нужно только рекомендуемой маркой бензина.

Шевроле Ланос — хорошая, недорогая и очень удобная в городе машина украинского производства. Вы легко ее припаркуете, зимой доедете без опозданий, так как заведется автомобиль с первого раза. Скорость в 172 км/ч позволит вам довольно быстро гонять по трассам, но не слетать. А отзывчивость в управлении позволит вывернуть в любой чрезвычайной ситуации. Большой салон вместит еще 4 человека кроме вас, а багажник позволит возить много вещей без всяких прицепов. Так что смело можете покупать данную модель автомобиля, ведь он надежен, быстр, легок в использовании, и одно из самых больших его преимуществ — по приемлемой для покупке цене, гараздо дешевле заграничных аналогов. Все это дает перевес именно на положительные свойства автомобиля.

30.01.2017

Chevrolet Lanos ) – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Немного истории:

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан. Также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства , автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Слабые места Шевроле Ланос с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. С цепление в среднем ходит 50-60 тыс. км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос

Шевроле Ланос оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой Шевроле Ланос в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Итог:

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, Шевроле Ланос — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к .

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

30 ноября Запорожский автозавод объявил, что прекращает выпускать знаменитый в Украине "Ланос" . "Пока что будем производить только малые коммерческие машины", - заявил глава корпорации "Укравто" Тариэл Васадзе.

"Ланос" действительно исчез из модельного ряда официального сайта ЗАЗ, а заводу пришлось сократить персонал. Осталось 1100-1200 человек. Эти специалисты, в основном, совмещают функции сварщика, маляра и сборщика.

А ведь в годы, когда завод работал на полную мощность (2007-2008), в группе ЗАЗ работало около 20 тысяч человек.

"Страна" вспомнила, что известно о единственном "народном автомобиле", который выпускался в независимой Украине.

Подкосили евробляхи и жадность владельцев

По словам Васадзе, причиной подобного решения стала высокая конкуренция с производителями из Европы или Азии. Но главное - "еврономера", которые облегчили ввоз нерастаможенных автомобилей по бросовым ценам 1,5-2 тысячи евро.

У ЗАЗ в последние годы произошло значительное падение реализации новых автомобилей. Так, в 2015 году было продано 2,8 тысяч новых легковушек всех типов. Для сравнения а в 2007 году - 61 тысяча.

Впрочем, в компании в лице "евроблях" нашли удобное оправдание свернуть производство. Причины же лежат глубже. Продажи "Ланоса" и его подтипов падали и без всяких "евроблях" - даже до Евромайдана, при содействии мощных заградительных пошлин на импортные авто.

Падение продаж "Ланоса" шло с 2011 года без всяких "евроблях"

Википедия

Так, при средней цене в 9000 долларов за новую модель, "Ланос" украинского производства сильно уступал по качеству б/у иномаркам того же ценового диапазона. За 9-10 тысяч долларов можно было купить почти новую Skoda Fabia, Huyndai Accent или Chevrolet Aveo корейской сборки.

"Ланос" в итоге мог конкурировать только низкой ценой на запчасти, производимые в Украине. Поэтому он и стал любимым авто для таксистов, которые быстро "убивали" машины и экономили на ремонте. В итоге большинство "Ланосов" быстро превращались в автохлам на колесах, десятки раз ремонтированный и перекрашенный.

Падение престижа "Ланоса"

Это вызвало "люмпенизацию" автомобиля: если в 2007 году машина считалась крепким середняком по шкале престижа для среднего класса, то к концу 2013 года он стал принзаком "низшей касты" автолюбителей.

От "Ланоса" постепенно отказывались и многие службы такси - клиенты начали массово требовать не присылать этот автомобиль на вызов.

"Народный автомобиль" быстро вытеснялся на обочину тренда - за такую цену автомобилисты не хотели покупать "ведро с гайками".

Многие как альтернативу дешевому транспорту пересаживались на более доступные модели российского ВАЗ. Кроме того, на рынок начали заходить китайские автомобили, которые брали невысокой ценой при сопоставимом - или выше - качестве.

Кстати, о ВАЗ. Похожая на "Ланос" модель Lada Granta в базовой комплектации на российском рынке в 2013 году стоила 5000 долларов - против 9000 у украинского "народного автомобиля".

Таким образом только одна "Гранта" заняла 6,7% российского рынка 2013 году. Тогда как все легковые автомобили ЗАЗ в том же году заняли только 9% украинского рынка - дома их опережала даже Lada, занимавшая 10% внутриукраинских продаж (и это несмотря на заградительные пошлины).

История "Ланоса" в Украине

А ведь первые "Ланосы", попавшие в Украину, были в своем роде уникальны. Это был, как тогда говорили, "недоразвитый" С-класс. Машина выпускалась в Польше, имела корейскую начинку и в начале 2000-х стоила 8-9 тысяч долларов из салона.

Многие автомобилисты, покупавшие этот "Ланос", ездили на нем долгие годы. И даже когда началась украинская сборка, бывшие в употреблении "поляки" ценились дороже своих украинских б/у коллег.

Автомобиль изначально производился компанией Daewoo. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos.

Автомобиль был спроектирован научно-исследовательским центром Daewoo в сотрудничестве с немецкими и английскими инжиниринговыми компаниями. Дизайн кузова разрабатывало известное итальянское ателье ItalDesign. Запуск Lanos стоил компании 420 млн долларов. Модель имелась в трех вариантах: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. Была и ограниченная серия кабриолетов Lanos Cabrio, которая изготавливалась с 1997 по 2002 год.

Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее, но вскоре, в 1997 году, Lanos начал собираться в Польше. C 1998 года крупноузловую сборку "Ланоса" первого поколения наладили в Украине на СП "АвтоЗАЗ-Деу". В том же году машину под именем Doninvest Assol стали собирать в России, но производство скоро свернули из-за малого спроса.

В 2003 году "Укравто" подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тысяч штук в год. Тем временем в Польше в 2008 году производство "Ланоса" было прекращено.

С сентября 2008 года Lanos стал украинским автомобилем по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведется штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для части моделей еще и производство двигателей - на Мелитопольском моторном заводе. Для производства кузовов Lanos заводу пришлось почти полностью изменить все оборудование, ведь новый автомобиль требовал других технологий штамповки, сварки и окраски.

Переход в сегмент такси

С ноября 2012 года начали выпускаться автомобили Lanos с заводским газобаллонным оборудованием. Это стало ответом на спрос на ГБО среди желающих сэкономить на топливе. И особенным комплиментом в адрес таксистов, которые уже начинали становиться главной целевой аудиторией для производителей "Ланоса".

Таким образом, автомобиль перевели полностью на украинские комплектующие. Казалось бы, должна была упасть и цена, но этого не прозошло: украинская сборка, которая вызывала серьезные нарекания на качество, стоила те же 9000 долларов, что и польско-корейская десять лет назад.

Это и стало началом заката "Ланоса" в Украине. Автомобиль, который из С-класса скатился в B-класс, почти не проделал "отката" по цене. "Народный" и сделанный до последней гайки в Украине "Ланос" просуществовал менее шести лет.

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:

  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Автомобиль оборудован пяти ступенчатой механической коробкой передачей. Главный ее недостаток не столько в надежности и сроке службы, а в пользовательских качествах. Устройство не четко включается и шумно работает. Исправить ситуацию поможет замена масла. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. Таким образом, гул станет тише или исчезнет во все, но на некоторое время.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

Система охлаждения

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Коробка переключения передач

Конечно, слабые стороны нашлись и в КПП. Заводской диск сцепления отличается своим коротким сроком службы. Зачастую его хватает только на 50 тыс. км. А если автомобиль постоянно застревает в пробках, то поломка может произойти и раньше. После 80-100 тыс. км коробка начинает сильно гудеть. Исправить проблему можно заменой масла. И еще одна частая проблема – это работа кулисы КПП, которая может разрегулироваться без какой-либо причины.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса

  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На...
  • - Chevrolet Sparkкомпактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух...
  • - Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился...
4 сообщения на статью “Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом
  1. Юрий

    Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

  2. Роман

    Чем? Проще, по вашему описанию, сдать машину в утиль сразу в день покупки, просто бросить в шредер и переварить… Езжу на шевроле 2005 года, пробег 82 т.км. Ни одной из выше перечисленных болячек кроме шумоизоляции замечено небыло до сих пор. ЛКП завидуют даже бывалые владельцы авто, подвеска супер, за все время пользования ни разу не шоркнул защитой двигателя, хотя на даче ужасная разверзень в виде ям. Зеркало отпадывает? Чушь! Заднее стекло? Корейское с уплотнителем судя по всему корейским, ни коим разом не протекало. Датчики тоже мозги не компоссируют. Что еще? Проводка Украина «Днепродзержинск». Вызывает недовольство и сомнения, все жгуты обмотаны изолентой с завода, как то не аккуратно в общем хохляки мудили с проводкой, но — все ОК. По запчастям, коробка идеальна, сцепление супер, тормоза? Поменял по причине выработки дисков и барабанов в круг Brembo Италия (диски, колодки, барабаны) Жижа тормозная Brembo DOT 5.1, масло ДВС Motul 2100 15W50, КПП Motul W80, антифриз Totachi Long Life collant карбоксилатный Япония, ремни ГРМ и генератора Bosch. ГУР отсутствует, да и так комфортно, рейка не подает признаков болезней — все зергуд. Шаровые, шрусы, пружины, картриджи амортизаторов, опорные подшипники, ступичные подшипники, радиатор, сайлентблоки — все родное Польско-Корейское. Прокладки да смотрел состояние под клапанной крышкой и поменял прокладку что бы небыло чего (крышку в крошки пыли прокладкой случайно положил в гараже). Нет проблем ни с плохозакрывающимся бардачком, ни с багажником, так же не мучает зимой и лючек бензобака (поддеваю пластиковой монтажкой для демонтажа элементов интерьера салона — безвредно для ЛКП). Свет в блокфарах, сзади линзованные светодиодные лампочки — свет каждой секции супер, особенно приятна в поворотниках, по бокам диоды в повторителях, спереди обычные лампочки Hella +50 габариты Hella и линзованные светодиодные в повторителях поворотов. Свечки NGK да и вообще, все расходники известных брендов, масла и прочие жижи, лампы, фильтра, ремни, колодки, и АКБ Exide premium 61 А/Ч т.к. авто досталось по наследству и продолжительное время для АКБ стояла, старый АКБ 7 раз высаживали в «0» и покатавшись я его вывалил в приемке на весы за 780 р. Машинка сказка. Если и буду что то серьезное менять то, исходя из качества и долговечности, лиш для того что бы остался необслуживаемый долгое время комфорт. Остался как сейчас и есть. А не из за того что все развалилось все к… или ненравится. Совсем забыл щетки выкинул заводские ребятишки за время простоя машинки успели им навредить и воткнул Hella 19″. Думаю если во второй машинке калина универсал что то и есть, то это не сравнимо с ланосом. Сцепление прямо скажу разработано под Халка нежели чем в ланосе, аксератор электронный и пустой нагород нажатия, чем тросик дросселя ланоса, амортизаторы на скорости в калине готовы стрясти тебе все кости и вывернуть кишки наружу когда в ланосе просто плывешь по дороге))). Только шумоизоляция хромает в ланосе, что выше упоминал. Но, думаю единственную проблему решу шумоизоляцией вручную))) И ошибки сайта 1е ланосы ездят по максимуму 167 км/ч, lanos sport выпускавшийся непродолжительное время в Корее с АКПП, да да — 3ех дверный автомат 1.5 мотором, едет 161 км/ч и 2е ланос был создан в 1998 г. с модели Daewoo Lanos, созданной для замены Daewoo Nexia были затем Chevrolet T100, Chevrolet Lanos Saloon, Chevrolet Kalos, Chevrolet kalos saloon, Chevrolet lanos sport Корея автомат, ZAZ Chance «сэнс». Спорт как и сэнс был хетчбеком. В общем, ухоженная машинка, коих я встретил как моя всего 3 из 300 увиденных стоит своих денег, мне машинка нравится своей простотой и комфортностью хотя из комплектации SX только что — подушка безопасности у водителя и презентабельный руль меня все устаивает))) Щетками по капоту не шкрябает и даже банка глушителя оригинал Daewoo Корея — не сгнила.

  3. Не судите строго

    4 года (100т.км) и полет нормальный)) тьфу тьфу тьфу… Самое интересное, что в первый год наездил 50т.км. Касаемо лкп да, не совсем хорошее, спору нет! НО! Машине за 10 лет, а оно родное и если бы не мои личные косяки (и жены соответственно:)) ,то было бы куда лучше. Соль, xуёль и прочие реагенты добивают ко всему прочему. Подвеска гуд! Да не мерс, но оправдывается редкой заменой и дешманским ценником! Короче перейду сразу к хреновому: свет фар, печка, расход для 1.5l 10л в городе как-то не по кафу. Для меня это все. И так же это все лечится недорого, поэтому xуесосить эту тачку с рыночной ценой от 20т.р. (именно за эту цену я купил два автомобиля, и один в полном фарше) и максимальной в 150т.р. не учитывая торга, но там комар носу не подточит, всяко лучше, чем наш автопром (да просят меня дрочеры-малолетки любителя тазов) у меня все. Спасибо за внимание.