Чери а13 хэтчбек технические характеристики. Чери А13 Бонус: цена, фото, тест-драйв, видео, отзывы

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах китайские компании - например, Chery Automobile. Сегодня в послужном списке Chery Automobile числится далеко не один бюджетник, и один из них носит симпатичное название Bonus. Речь идет о лифтбэке, который появился на рынке РФ еще в 2011-м году и очень актуален и по сей день. Все подробности о нем читайте далее в нашем обзоре!

Дизайн

Пришедший на смену Chery Amulet «Бонус» - он же Chery A13, Chery Fulwin 2 и ZAZ Forza, - обладает дизайном «на любителя». Красавицей такую машину не назовешь, дурнушкой - тоже, как и множество других моделей с ярлыком Made in China. Расстраиваться по этому поводу не следует, ведь когда средства на покупку автомобиля ограничены, о высоком практически не думаешь. Внешность Bonus дает один весомый повод порадоваться. Радует тот факт, что она не скопирована с какой-нибудь популярной модели и представляет собой собственную разработку компании Chery Automobile, причем созданную при помощи специалистов знаменитого итальянского ателье Torino Design.


С виду Bonus напоминает седан, но фактически это лифтбэк, на что красноречиво намекает крышка грузового отсека, совмещенная с задним стеклом, как у хэтчбэков. В багажнике «китайца» помещаются скромные 370 л. поклажи, зато при складывании сидений 2-го ряда в него влезают внушительные 1400 л., что делает возможной перевозку всего, что душе угодно. Жаль только, что сложенная спинка заднего дивана образует выступ над полом багажника, что может затруднить транспортировку крупной бытовой техники.

Конструкция

Относится Bonus к классу B+ и спроектирован с применением существенно переработанных узлов и агрегатов своего предшественника Amulet. Это означает, что фундаментом лифтбэка служит шасси Seat Toledo более чем 20-летней давности. Впереди у Bonus стоит оставшийся нетронутым классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади расположена полузависимая балка на 2-х продольных рычагах. Согласно заявлению производителя, геометрия и эластокинематика всей конструкции претерпели определенные изменения. По сравнению с Amulet Chery Bonus короче и достигает в длину 4,269 м, а ширина у него почти такая же - 1,686 м против 1,682 м у предшественника. Расстояние между осями колес возросло с 2,468 м до 2,527 м, а высота увеличена с 1,424 м до 1,492 м, что свидетельствует о большем, чем в Amulet, просторе в салоне. Задняя колея не изменилась и составляет 1,422 м, а передняя выросла на 19 мм - до 1,448 м.

Адаптация к российским условиям

Никакая специальная адаптация к российским условиям для Bonus не предусмотрена. Впрочем, как и для многих других представителей китайского автопрома. Причина проста: никому не выгодно готовить для эксплуатации в России автомобиль, который на своей родине в Китае продается в куда более значительных объемах, чем в нашей стране. Отсюда и маленький клиренс: рулетка не даст соврать, что под днищем меньше 140 мм, хотя производитель и утверждает, что дорожный просвет 162-миллиметровый. И подогревов мало по той же причине: обогреваются здесь лишь боковые зеркала, да передние сидения, чтобы не было так грустно зимой… Хорошо, хоть про запаску и набор инструментов не забыли.

Комфорт

Впервые попав внутрь Bonus, понимаешь, что этот автомобиль прямо-таки соткан из противоречий. С одной стороны, его салон для бюджетника скомпонован неплохо и есть приятные моменты вроде потолочной консоли с кнопками освещения, выполненной получше, чем у растиражированного Renault Logan. А с другой стороны, интерьер не без характерного для многих «китайцев» запаха, пластик везде «дубовый», а посадка на водительском месте, отделанном не самым качественным текстилем, далеко не идеальная. Справедливости ради стоит отметить, что запах в салоне еще терпимый: бывает намного хуже. Качество сборки для столь недорогого авто приемлемое. Стыки и зазоры между панелями ровные, да и вообще все в целом аккуратно, чинно, благородно. Общее впечатление слегка портит жесткая пластмасса на торпедо, но за небольшие деньги другого ожидать и не приходится. При ближайшем знакомстве приятно удивляешься вещам, которые чаще всего наблюдаются у более высококлассных моделей: к примеру, полочке под магнитолой с бархатным покрытием, необходимым для того, чтобы хранимая мелочь лишний раз не шумела во время езды.


Взгляд на эргономику «из-под небес» вызывает некоторые вопросы. Во-первых, почему ради дополнительного пространства для ног задних седоков было решено пожертвовать удобством? Вряд ли кому-то из пассажиров придется по вкусу полностью вертикальная спинка заднего дивана, правда же? А во-вторых, зачем понадобилось лишать водительское кресло боковой поддержки и такого маст-хэва, как поясничный подпор? Ладно, можно простить то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а слишком высокое положение кресла можно, скрепя зубы, списать на отсутствие адаптации к российским реалиям, но серьезно: почему водитель должен сидеть на своем законном месте, как на табуретке? К слову, здесь неважно, какой будет водитель - русский или китайский, - табуретка и в Африке табуретка. Ни для своих, ни для чужих - печально. А решений у проблемы всего два: либо выбрать другую модель, подороже (к примеру, преемника Chery Bonus), либо понять и простить все огрехи, свойственные немалому количеству бюджетников, в том числе и «поднебесного» производства.


По словам представителей Chery, в 2011-м году Bonus успешно прошел сертификационные испытания на Дмитровском автомобильном полигоне. Подробности об этих испытаниях производитель, как нетрудно догадаться, предпочитает держать в секрете. Что касается небезызвестных китайских краш-тестов C-NCAP, которые отличаются менее суровыми условиями, по сравнению с европейскими тестами Euro NCAP, то в них Bonus сумел заработать 4 звезды из 5 возможных - тем самым он превзошел своих популярных конкурентов Hyundai Sonata/NF, Nissan Tiida, Suzuki Swift и Mazda3, что дает повод усомниться в достоверности тестов по методике C-NCAP. Особенно учитывая скромность «безопасного» оснащения «Бонуса»: в «базе» всего два эйрбега и один электронный ассистент - EBD (система распределения тормозных сил). В комплектациях подороже эйрбегов тоже два - правда, двойных, «продвинутых». Помимо этого, за доплату предлагается парктроник и антиблокировочная тормозная система (ABS).


В начальной комплектации есть лишь аудиоподготовка с 2 динамиками - другими словами, ничегошеньки там нет. Вариантов тут немного: докупать магнитолу, либо приткнуть свой смартфон в ближайший подстаканник и включать музыку на полную громкость. У топовой версии дела обстоят лучше: у нее на центральной консоли по умолчанию «прописана» магнитола с поддержкой MP3 и 6 динамиками. Звук у нее не очень-то радует, но у какого бюджетника прекрасный звук? Никто здесь, опять же, не мешает докупить аудиосистему отдельно, чтобы она соответствовала всем требованиям автовладельца.

Чери Бонус Технические характеристики

В подкапотном пространстве Bonus живет бензиновая полуторалитровая «четверка» SQR477F, разработанная компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Двигатель развивает 109 л.с. при 6000 об/мин и 140 Нм при 4500 об/мин, обеспечивая вполне посредственную динамику. Зато движок непривередлив и спокойно относится к 92-му бензину, а еще он экономичный: судя по «паспорту», в среднем он расходует 6,5 л. на 100 км пути. Официальный «аппетит» в городе - 8,6 л/100 км, а на трассе - 5,3 л/100 км, что, с учетом многочисленных отзывов автовладельцев, не сильно отличается от действительности. В паре с «четверкой» работает безальтернативная пятиступенчатая МКПП, передающая момент на переднюю ось.

Современные представители китайского автопрома уверенно завоевывают мировой рынок. Все чаще с конвейеров автомобилестроительных заводов Поднебесной сходят действительно достойные продукты, качество которых способно удовлетворить запросы даже капризных европейцев. Одним из таких продуктов стал Чери A13.

Достойные технические характеристики Chery Bonus A13 и выполненные в удачном ракурсе фото кузова и интерьера салона этого авто, которое является причудливым симбиозом высококачественной китайской техники и стильного итальянского дизайна стимулировали интерес общественности.

При проведении огромного количества тест-драйвов Chery Bonus A13, машину неизменно хвалили, умело акцентируя внимание на массу преимуществ. При съемке многочисленных роликов журналисты откровенно по-хорошему удивляются манере поведения этого автомобиля. Однако всеобщий восторг россияне разделить вместе со всеми не торопятся. Дело в том, что потенциальные покупатели ожидали более доступной цены Чери A13, а сегодня когда во всей красе на горизонте появилась новая версия, Чери Бонус (именно так часто называют модель A13 во всем мире) и вовсе трансформировался из новинки в морально устаревшую модель.

Чери A13 – особенности внешности

Дизайн авто целиком и полностью был разработан итальянскими дизайнерами. Профессионалы своего дела действительно постарались на славу, придав внешности новинки изящность и стильность. Однако даже при первом взгляде на кузов новой модели становится понятным: перед вами яркий представитель китайского автопрома, слишком уж прослеживаются во внешности китайские традиции.

Рекламные снимки автомобиля поистине роскошны, однако если вам посчастливиться попасть на тест-драйв Чери A13 вы наверняка сможете заметить некоторые несоответствия, хотя, в общем и целом внешность Chery A13 весьма интересна, хотя бы следующими моментами:

  • Плавные изящные линии экстерьера лишний раз доказали всему миру, что даже китайские машины могут быть презентабельными и оригинальными внешне.
  • Интерьер салона нового продукта корпорации Chery одновременно скромный элегантный и максимально комфортный. В процессе отделки салона авто производитель использовал недорогие, но качественные материалы, текстура которых идеальным образом гармонирует друг с другом.
  • Эргономичный и предельно функциональный дизайн кресел создает максимально комфортные условия для пассажиров.
  • Элементы управления выполнены качественно и расположены достаточно грамотно. Управлять автомобилем – одно удовольствие.

Следует отметить, что, если бы производитель изначально пустил автомобиль по более демократичной цене, желающих его приобрести было бы гораздо больше. Однако взглянув на цену Chery Bonus A13 многие потенциальные покупатели вообще игнорировали возможность оценить машину на деле во время бесплатного тест-драйва.

В настоящее время, когда национальная валюта настолько обесценилась, цена китайца Chery A13 для россиян стала более чем интересной. Но публика не спешит в салоны раскупать китайские новинки, поскольку сегодня о машине мало чего известно. Ввиду этого седан из Поднебесной продается в нашей стране из рук вон плохо. Вполне возможно, ситуация кардинально изменится, если концерн предложит покупателям своей техники существенные скидки.

Чери Бонус тест драйв видео

Технические характеристики Chery A13 – информация для любителей точных цифр

Положительные отзывы о внешности новинки в нашей стране достаточно редки. Причина, наверняка кроется в том, что россияне пока не научились по достоинству оценивать продукцию из Китая. Однако проведя тест-драйв потенциальный покупатель сможет оценить достойный уровень техники.

Основные технические характеристики Chery Bonus:

  • Автомобиль оснащен 1,5-литровым силовым агрегатом (109 л.с), который был разработан китайскими инженерами совместно со специалистами австрийской компании AVL.
  • Коробка передач настроена идеально, она взаимодействует с мотором предельно синхронно и слажено.
  • Даже базовая версия авто оснащена усилителем.
  • Управлять автомобилем – одно удовольствие, даже во время длительной поездки вы не заметите некоторую вялость, которая присуща подавляющему большинству транспортных средств китайского производства.

Серьезных технических недостатков не обнаружили даже скептически настроенные эксперты. Абсолютно все публично проводимые тест-драйвы Chery Bonus заканчивались лавинами восторженных откликов. А это значит, что в процессе создания a13 инженерам действительно удалось избавиться от привычных китайских недоработок и мелких недочетов. Технические характеристики новинки можно назвать идеальными.

Краш тест Чери а13 видео

Комплектация и цена Чери Бонус

Продукты компании Чери всегда были дорогими. Только недавно руководство концерна приняло решение условно разделить модели на две линейки, в одной из которых присутствуют дорогостоящие новинки, а в другой – автомобили старой разработки.

Chery A13 является ярким представителей второй группы. Однако, следует отметить, что невзирая на демократичную стоимость в конструкции модели имеется много интересных опций, как то:

  • Высокие показатели прочности кузова. В процессе его производства используется металл, толщина которого в полной мере соответствует общепринятым международным стандартам.
  • В комплект безопасности входят следующие элементы: подушка EBD, подушка ABS, дверные брусья против боковых ударов.
  • Наличие усилителя руля и возможность регулирования высоты рулевой колонки.
  • Кондиционер на ручном управлении функционирует не хуже навороченного климат-контроля.
  • Оригинальный дизайн элементов подсветки приборной панели.

Невзирая на то, что модель Чери A13 появилась относительно недавно, концерн не позиционирует ее в качестве новинки. Ввиду этого стоимость на авто на данный момент к радости потенциальных покупателей упорно держится на уровне 390000 руб.

Подведем итоги

Китайский производитель обладает хорошим потенциалом. Лишним тому подтверждением стало то, что модель Чери A13 удостоилась почетного флагманского статуса во всем мире, кроме России. В настоящее время в некоторых странах, где авто продается на официальных условиях организована сборка Chery Bonus.

Качественная сборка и приемлемая цена – главные преимущества авто, на смену которому уже пришла новая модель Bonus 3.

Отзыв владельца

Добрый день! Предвзятое отношение – это то, что меня всегда останавливало перед покупкой китайского автомобиля. Современные технологии на должном уровне у них почти отсутствуют, качество материалов не то. Так я думал, пока на увидел и не прокатился на chery bonus 1.5 mt, развеявший мои стереотипы. Еще одним фактором было отсутствие денег, а «колеса» нужны, поэтому деваться было некуда.

На вид он неплох, сразу видны итальянские решения. Он симпатичный. Кузов лифтбек, что оригинально для такой ценовой категории. Перед даже спортивный: большие фары, мощный бампер, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, только колеса кажутся маленькими. Но на деле колеса на 15 – как показала практика, на 14 были бы лучше. С этим согласятся многие про чери а13 отзывы именно владельцев, а не тех, кто на нем не ездил.

Мотор только один – 4-х цилиндровик 1.5 л, зато потребляющий А-92. Его мощность 109 «лошадей», которых вполне хватает. В базе неплохая комплектация: кондей, подушка безопасности для водителя, ГУР. Кому и этого мало, в качестве опции: АБС, подушка для пассажира и плохая магнитола. Такую я и взял, правда, почти сразу поставил нормальную «музыку».

Дешевым он получился из-за украинской сборки (ЗАЗ форза там его именуют), да и чуть ли не половина запчастей украинских. Сколько я не обошел автомобилей chery bonus 2013 на предпродажной стоянке, у всех были зазоры между кузовных деталей. Эргономика не идеальна даже с моими 183 см роста. Педали слишком высоко расположены, хотя жене удобно во всем. Диапазон сидения позволяет еще отодвинуться.

Салон просторный как для класса, в калине будет тесней. Тканевая обивка похожа на войлок. Багажник не маленький, зачем-то целых 2 аварийных знака положили. Есть полноразмерная запаска. Отмечу также полный электропакет с противотуманками.

В движении чери бонус а13 раздражает кренами в поворотах и пробиванием подвески. Руль нечеткий и «длинный», в поворот так просто не войдешь. Дорогу даже некачественную держит неплохо, но комфорт сильно подводит. Гонять на нем не хочется - не думаю, что в нем можно себя чувствовать в безопасности.

Этот автомобиль имеет разные имена сразу в нескольких странах. Однако это не помешало ему запомниться покупателю своим достоинствами и доступной ценой. Уже на протяжении нескольких лет китайскому компакту удается удерживать стабильные позиции по продажам и вовлекать в свой стан новых поклонников, что в некотором роде можно считать достижение для продукта из Поднебесной.

История Chery Bonus начинается с 2008 года - автомобиль был показан общественности в рамках одной из китайских автовыставок под именем А13 и в этом же году встал на сборочный конвейер. Публику новинка привлекла необычным дизайном, а также богатым оснащением.

В феврале 2010 года производство автомобиля стартовало на Украине. Соглашение о выпуске Чери А13 китайская компания подписала с Запорожским автозаводом, а силовые агрегаты для модели изготавливало предприятие в Мелитополе. Примечателен тот факт, что на рынке Украины машина известна как ZAZ Forza. В Российской Федерации модель позиционируется под именем Bonus.

За основу при проектировке Чери Бонус была взята платформа Seat Toledo. Ранее эта база уже применялась на иной модели концерна - и на новую машину перекочевала практически без изменений. На передней оси установлена независимая подвеска по типу МакФерсон, задняя же примечательна полузависимой балкой.

Приобрести Chery Bonus можно лишь в одной модификации, особенностями которой являются следующие технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 109 лошадиных сил.
  • Механическая трансмиссия на пять ступеней.

Уже в начальной комплектации автомобиль обладает многими полезными опциями. Среди них можно выделить кондиционер, крепление детских кресел Isofix, электрические стеклоподъемники, усилитель рулевого управления.

Отзыв владельца

На просторах интернете можно встретить множество отзывов от тех, кто решил его использовать для ежедневных поездок.

Приобрел Чери Бонус только лишь из-за привлекательной стоимости и не рассчитывал, что «китаец» чем-то сможет меня удивить. Однако, все оказалось не так уж и плохо. Например, кондиционер вполне сносно работал даже при +35 градусах, а головная оптика эффективно освещает проезжую часть ночью. Откровением стал вместительный салон, в котором можно разместить до пяти человек.

Ходовые качества нельзя причислить к сильным сторонам модели. Рулится и разгоняется китайский авто неважно. Но к этому можно привыкнуть. Гораздо печальней то, что подвеска плохо переносит плохие дороги и стойки амортизаторов не выхаживают даже 30 тысяч километров. Еще одна неприятность, с которой мне пришлось столкнуться по ходу эксплуатации - коррозия кузова. Последнее возникает с высокой вероятностью при частой езде по дорогам, которые обрабатывают реагентами.

Есть и некоторые доработки. Скажем, руль имеет скользкий пластиковый обод и по этой причине маневрировать активно им неудобно. Пришлось сделать небольшой тюнинг - обшить баранку перфорированной экокожей. Хват после этого стал намного приятней. Кроме того, с целью развлечения в дальней дороге был установлен мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания видео и музыкальных файлов множества форматов, а также с наличием камеры заднего обзора. С новой медиасистемой салон стал выглядеть более презентабельно и интересно .

Рыночная стоимость

Тест-драйв

Вид снаружи

С точки зрения внешнего вида китайский компакт вызывает неоднозначные чувства. Одутловатые формы кузова начисто лишены стремительности. Однако оптика головного освещения с ломаными линиями придает дизайну некоторой изюминки. Агрессии облику разработчики постарались придать за счет переднего бампера с низким свесом, а также обвеса.

Внутреннее обозрение

Интерьер ничем особенным не примечателен. Панель приборов имеет стандартную компоновку и читается неплохо благодаря контрастной подсветке. На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также климатическая установка с тремя вращающимися рукоятками. Работает кондиционер неплохо, однако центральные дефлекторы воздуховодов размещены низковато и весь поток воздуха уходит в колени.

Плоские сиденья спереди к тому же, лишены боковой поддержки. Сидеть в них не очень удобно, а в дальней дороге появляется ноющая боль в районе поясницы. Что касается заднего дивана, то подголовников у него всего два. Однако на нем можно разместиться и втроем. Места для коленей человеку ростом 175 сантиметров хватает.

На ходу

Несмотря на приемлемую мощность полутаролитровый двигатель вовсе не предназначен для шустрого перемещения в пространстве. Эластичность посредственная из-за дефицита крутящего момента на низких оборотах, равно как и на высоких. Приемлемая тяга появляется в крайне узком диапазоне оборотов - от 3000 до 4500 тысяч, но и это нельзя назвать прытью, а лишь небольшим оживлением.

Механическая трансмиссия издает гул при движении. Ее передаточные числа растянуты, а включения ступеней - нечеткие. Поэтому орудовать рычагом КПП лишний раз нет ни малейшего желания.

Рулевое управление также далеко от идеала. А именно, баранке катастрофически не хватает информативности и чувствительности. Крены и раскачка весьма ощутимы.

Длинноходная подвеска на небольших неровностях обеспечивает сносную плавность хода, не беспокоя лишней тряской. Однако на крупных кочках появляется расхлябанность и неприятные вибрации. Более того, стойки амортизаторов не слишком энергоемкие и при полной загрузке салона могут пробивать.

Фото Chery Bonus:



Компактный китайский автомобиль, который в зависимости от выбора кузова и страны имеет абсолютно разные названия. Это модель Chery Bonus a13, которая в нашей стране продается только в кузове Лифтбек.

Выпуск модели в свет началось в 2008 году и автомобиль приобрел достаточно хорошую популярность, если учитывать то, насколько были популярными прошлые модели компании . До этого производитель не получал высоких продаж в нашей стране, но сейчас инженеры и маркетологи неплохо поработали, и данная модель может получить относительный успех.

Над внешностью этого автомобиля работали дизайнеры из Италии, а основное условие в создании автомобиля было, сделать модель a13 безопасной. Внешность не получилась удивительной, она проста, за нее не зацепятся глаза в автомобильном потоке. Этот автомобиль в 2010 году стал продаваться в Украине и производили его там на заводе ЗАЗ и после он там стал продаваться как ZAZ Forza. Там занимаются сварочными работами, также на модели устанавливают аккумуляторы собственной страны и еще и шины украинского производства.


Технические характеристики

Если вы все-таки решили приобрести себе этот автомобиль, то производитель вам не предложит выбрать мотор, так как на данную модель устанавливается только один вид силового агрегата. Это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 1,5 литра, который выдает 109 лошадиных сил.


Данный вид силового агрегата работает только в паре с 5-ступенчатой . По динамическим характеристикам автомобиль совсем не привлекает и не удивляет. Хорошо то что этот мотор расходует небольшое количество топлива, по официальным данным модель расходует 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Интерьер Чери Бонус а13

Первоначальный вариант салона был немного другим, сейчас он имеет серые и черные тона и из-за этого смотрится дешево, но инженеры решили пойти по другому пути и решили удивить покупателей действительно хорошей сборкой и отсутствием больших зазоров.


Внутри автомобиль просторный для своего класса, но его дизайн совсем непривлекательный. Руль 3-х спицевый или 4-х спицевый, две спицы находятся очень близко друг к другу, и поэтому руль лежит в руке как 3-х спицевый. Водителю немного будет неудобно находиться за рулем этой модели, так как подушка сиденья короткая и высокая, а регулировки рулевой колонки подобраны неудачно.

Задние места Chery Bonus a13 уже сделаны чуточку лучше, 3-ое человек там поместятся без проблем и при этом дискомфорта не будут ощущать даже высокие пассажиры. Объем багажника составляет 370 литров, но при этом его можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 1400 литров, но при этом ровного пола у вас не получится.


Центральная консоль также совсем непривлекательная, в самом верху стоит штатная некрасивая и малофункциональная магнитола, ниже маленькая ниша для мелочей, после дизайнеры расположили 2 дефлектора воздуха. Регулировки печки и кондиционера огромные, как и кнопка аварийной системы. Ниже этого всего есть пепельница.

Внутри есть две подушки безопасности, которые будут спасать только передних пассажиров.


Подвеска автомобиля можно сказать достаточно хорошая, передняя независимая и это всем известный на поперечных рычагах, задняя же подвеска полунезависимая с амортизаторами. Задние тормоза барабанные, а передние дисковые, к ним претензий нет, а вот подвеска настроена не особо качественно, автомобиль валкий, а в поворотах даже на маленькой скорости возникают крены.

В общем авто Чери Бонус а13 внешне выглядит современно, но все-таки у него есть проблемы, это слабость силового агрегата, некрасивый интерьер и на этом можно сказать все. По нашему мнению, этот автомобиль подойдет только для тех кому нужна просто машина, довозящая с одного пункта в другой, в других случаях вряд ли эта модель не подойдет.

Авто поставляется в Россию без пошлинных и поэтому на него цена относительно не высокая, в базовую комплектацию входит кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, передние стеклоподъемники. Максимальная комплектация оборудована аудиосистемой с USB портом, электропакетом, подогревом зеркал и передних сидений, литыми 15-дюймовыми дисками и .

Видео