Новый рено колеос технические характеристики. Купить новый renault koleos

Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнается кроссовер в стиле Renault…

Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.

В родстве кроссоверов Nissan X‑Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно. Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колесная база с точностью до миллиметра совпадает с колесной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме - хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полнопривод­ная трансмиссия All Mode 4×4‑i.

А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.

*Жевуны - персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз» .

Страшное маковое поле

Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана . Но главное - ни капельки не похож на предшественника , который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.

Теперь с дверью всё в полном порядке: она самая обыкновенная и даже с электроприводом. Однако некоторые дизайнерские решения все-таки удивляют. Взгляните на декоративные «жабры» на дверях - решение в духе вседорожников Range Rover! Если бы новый Koleos был человеком, его ноздри располагались бы где-нибудь на плечах. Ничуть не менее забавно - словно декоративные карманы на джинсах - выглядят нарисованные на заднем бампере псевдовыхлопные трубы. Словом, Koleos второго поколения - стильный, но слегка странноватый малый.

Открываю водительскую дверь с помощью системы бесключевого доступа и оказываюсь во власти кожи и пластика софт-тач. В описании этого великолепия на страницах русскоязычного пресс-релиза время от времени даже проскакивает слово «премиальный». На деле же премиального немного. Кожа сидений пахнет приятно и дорого, на выбор предлагают три цвета обивки - Titan Black, Platine Grey и Siena Brown. Козырек над приборами обшит экокожей - в точности как на топовых версиях… Kia Rio.

Однако в интерьере есть вещи ничуть не менее важные - а с ними проблемы. Например, мультимедийная система R‑Link 2 (такая же идет на весьма недешевые модели Talisman и Espace) с огромным 8,7‑дюймовым планшетным экраном (можно заказать горизонтально ориентированный семидюймовый) не впечатляет ни логикой, ни быстродействием.

Посадка за рулем пусть и высоковата, но в целом удобна и правильна. Рослых водителей кресло разочарует недостаточной длиной подушки, но для людей среднего роста - в самый раз.

И с оснащением всё в порядке. Новый Koleos можно оснастить вентиляцией передних и обогревом задних сидений, заказать обогрев руля. А если не пожалеть денег, развлекать в дороге будет аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками и сабвуфером, по традиции спрятанным в нутро полноразмерной запаски. Ну а 550‑литровый багажник - один из самых вместительных в классе.

Огромная мощь — это сразу бросается в глаза глядя на новенький Рено Колеос 2015 года в новом кузове. Кузов и ее формы имеет большой бампер, и узкую переднюю оптику, на передней части радиатора установлена фальшрешетка, такая комплектация придает агрессивный и динамический вид машине. Части кузова по бокам оснащены специальными накладками, которые выполнены из хрома, на крыше видны рейлинги.

Габариты Рено Колеос достаточно оптимальны и удобны:
Размеры в длину составляют до 4520 мм, ширина 1855 мм, в высоту 1710 мм, колесная база размерами 2690 мм, дорожный просвет 206 мм, дизельная модификация 188 мм. Интерьер отделан качественной трехцветной тканью, есть вставки из хрома, большой кондиционер, электропривод, обогрев зеркал, бортовой компьютер, двигатель запускается с кнопки, аудиосистема штатная.

Комплектация и стоимость обновленной марки Renault Koleos:

Автомобиль имеет 4 комплектации:
Expression для нее доступны фронтальные и латеральные подушки безопасности, также блокировочная система, противотуманки, кондиционер, аудиосистема, которая поддерживает функцию блютуз и 8 динамиков. Салон отделан пластиком. Стоимость такой модели 1 199 000 руб.

- Dynamique имеет цену 1 359 990 руб. за это покупатель получит двухзонную климатическую установку, новые рейлинги, датчики света и дождя, высококачественный парктроник.
- Confort стоимость составляет 1 742 990 руб. Салон оснащен кондиционером, подогревом кресел, противотуманными фарами, качественным проигрывателем.

- Luxe Privilege для данной коллекции уже доступны 17 дюймовые диски от дизайнеров, ходовые огни и обновленная графика. Ценовая политика составляет 1 миллион 90 тысяч рублей. Такой богатый набор комплектации, позволит выбрать авто на любой вкус. Стоимость комплектации составляет 1 847 990 руб.

Для пассажиров предназначены огромные места за счет высокой посадки передних сидений. Кроме того, угол наклона задних сидений можно регулировать, их можно складывать на уровне с полом. Причем багажное отделение увеличивается в объеме.
Разработчики добавили в новенький кроссовер безопасности и широкий перечень средств навигации, среди них датчики дождя и света, хороший паркроник, климат контроль. Благодаря электронному стояночному тормозу, начать движение можно без его выключения, это довольно удобно. Электронная начинка стоит 1 000 евро. У нее есть много возможностей и настроек систем машины, которые производятся через семи дюймовый сенсорный монитор.

Технические характеристики Рено Колеос (2015-2016):

«Начинка» Рено Колеос – это непревзойденное пройденного. Кардинальных изменений потерпели много параметров. Клиренс равен почти 21 сантиметру. Акцент в российских моделях поставят н а171 сильному бензиновому двигателю, объем которого составит 2,5 литра, он прошел с отличными результатами и огонь и воду. Ряд двигателей остался прежним и покупателю будет из чего выбрать:

Трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литров, мощностью 109 лош. сил;
Турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 107 лош. сил;
Турбированный двигатель объемом 2,5 литров, мощностью 171 лош. сил;

Турбодизель объемом 2 литра, мощностью 173 лош. сил;
Кроме этого, разработчики хотят предложить клиентам агрегаты на дизеле объемом 1,6 литров, мощностью до 160 лош. сил. Все двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам евро-4. Что касается базовой трансмиссии, то здесь шести ступенчатый автомат. Авто удачно сохранило длинноходовую подвеску.

Рено Колеос 2015-2016 года — тест драйв видео, отзывы.

В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.

Вот и наступило то время, когда китайские автомобильные мероприятия переросли из разряда региональных в мировые, престижные и желанные для мастодонтов западного автопрома. В этом году открытие большого автомобильного форума в Пекине ознаменовалось премьерой, долгожданной для руководства французской компании Renault.

В апреле 2016 года французы представили вторую генерацию . Вопреки ожиданиям подавляющего большинства автолюбителей, новинка сохранила прежнее не самое удачное и благозвучное наименование. Впрочем, за исключением названия, Koleos второго поколения практически полностью преобразился. Французский флагман превзошел модель-предшественника по всем показателям.

Но, пожалуй, основное преимущество SUV заключается во внешности. Новый Рено Колеос обещан к серийному производству в Европе уже во второй половине текущего года, а вот в России машина появится не раньше начала 2017 года. Цена нового Колеос 2016 пока не объявлена.

Что снаружи?


Дизайн Renault Koleos в новом кузове полностью соответствует новой стилистике, используемой французским брендом при проектировании современных моделей и ранее с успехом примененной на модели Талисман и, частично, на .

Облик нового Колеоса даже на фото производит самое положительное впечатление, в том числе, и на неискушенных людей, далеких от особенностей современного автомобильного дизайна. Изящные обводы рельефного кузова украшает стильная головная оптика, выполненная в агрессивном дизайне. Красивые фары дополняют не менее привлекательные и оригинальные «скобы» светодиодных ходовых огней. Пышные наплывы внушительных арок колес способны вместить легкосплавные диски, чей размер варьируется от 17 до 19 дюймов.

Общую картину стильного кроссовера с оригинальным современным дизайном дополняет кормовая часть машины, украшенная великолепными плафонами задних фонарей, а также пара горизонтально-ориентированных патрубков системы выхлопа, которые зрительно соединяет между собой узкая хромированная накладка.

Длина французского кроссовера равна 4 670 мм, ширина составляет 1 843 мм, высота равна 1 725 мм. Новый Renault Koleos имеет весьма широкую колесную базу в 2 710 мм, а также, многообещающий дорожный просвет 210 мм.

Что в салоне?

Попадая в салон машины, можно убедиться, что оформление внутреннего убранства кроссовера также придерживается нового корпоративного дизайна, среди ключевых элементов которого обращает на себя внимание огромный вертикально-ориентированный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Стоит отметить, что центральная консоль выполнена в виде монолитного блока, объединенного с футуристическим пультом управления климатической установкой. Правда, для начальных комплектаций модели предусмотрена установка более скромного и привычного дисплея диагональю 7 дюймов, монтируемого привычно в «горизонте».

В заданную концепцию дизайна интерьера отлично вписывается удобный и эргономичный трехспицевый руль, а также приборный щиток, в котором место традиционного стрелочного спидометра отдано цветному 7-дюймовому дисплею. Элегантности и уюта просторному салону кроссовера добавляет стильная синевато-фиолетовая подсветка ниш-карманов боковых дверей и полки под центральной консолью.

Салон автомобиля рассчитан на размещение водителя и четверых пассажиров. Высокий уровень комфорта обеспечивают современные кресла с отлично спрофилированными спинками, а также обилие свободного пространства, обусловленного немалой колесной базой и тщательно продуманной общей эргономикой салона. Кстати, по количеству свободного внутрисалонного пространства новинка входит в число лучших моделей в своем классе.

Соответствует салону и багажное отделение автомобиля. Вместительный багажник располагает 542 литрами объема, который можно увеличить более чем на 1 000 литров, сложив сиденья второго ряда. В этом случае позади спинок передних кресел образуется практически идеальная ровная площадка для размещения багажа.

Технические характеристики

Для второй генерации кроссовера Колеос 2016 его разработчики предлагают сразу четыре силовых агрегата. Будущий владелец машины сможет выбрать один из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Линейку бензиновых двигателей составляет пара атмосферных моторов, аналогичных тем, что устанавливают под капот современного Nissan X-Trail. Двигатели рабочим объемом 2 и 2.5 литра развивают 144 и 175 лошадиных сил соответственно.

Дизельные силовые установки представляют собой версии форсировки турбированного мотора dCi рабочим объемом 1.6 литра. Этот мотор можно заказать в исполнении с мощностью 130 и 160 лошадиных сил.

В пару к перечисленным моторам предлагается механическая 6-ступенчатая коробка передач, а также бесступенчатый агрегат X-Tronic производства компании Jatco.

Базовое исполнение автомобиля предполагает наличие привода на переднюю колесную ось. За дополнительную плату можно заказать опциональную систему полного привода, в котором за передачу момента к задней паре колес отвечает многодисковая муфта. Принудительно заблокировать муфту можно нажатием клавиши, расположенной рядом с рулем.

Renault Koleos сконструирован на базе платформы CMF-C/D. Эта модульная «тележка» является на сегодняшний день основой сразу для нескольких моделей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan, включая уже упомянутый X-Trail. Дополняет конструкцию независимая передняя подвеска со стойками МакФерсона и многорычажная система сзади.

Рулевой механизм реечного типа оборудован электроусилителем с изменяемым числом передач. На всех колесах устанавливаются тормозные механизмы дискового типа, эффективность которых усиливают многочисленные электронные системы.

Первый рестайлинговый Рено Колеос 2014 2015 был презентован в 2011 г во Франкфурте. Данное обновление вполне можно назвать вынужденным, поскольку первая версия модели, дебютировавшая в 2008 г, продавалась исключительно плохо - за три года продаж во всем мире (с 2008 по 2011) было продано всего 125 000 экземпляров Renault Koleos 2014 2015 .

Внешность автомобиля нельзя назвать яркой или запоминающейся - округлые формы кузова и плавные линии не содержат даже намека на агрессивность, свойственную большинству представителей класса кроссоверов. Однако, все атрибуты современного кроссовера присутствуют: впереди выделяются крупные фары, аккуратная радиаторная решетка, выразительные противотуманки и стильный бампер.

Корма выделяется крупной пятой дверью, массивными габаритными огнями, а также плавными силуэтами бампера.

При боковом осмотре авто демонстрирует «стекающую» к задней части крышу, высокую подоконную линию, массивные стойки, дутые колесные арки, двери и крылья.

  • Длина нового Рено Колеос 2014 - 4520 мм, ширина - 1855 мм, высота - 1710 мм.
  • Показатели колесной базы составляют 2690 мм, при дорожном просвете - 206 мм.
  • Как известно, внешность обманчива, и неказистый с первого взгляда кроссовер обладает неплохими показателями проходимости. Заслуживают уважения углы въезда и съезда - 27 и 31 градус соответственно, а также угол преодолеваемой рампы - 21 градус.
  • Стандартная комплектация оснащается протекторами 225/60 R17 с легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками, за дополнительную плату в 15 000 руб можно установить 18-ти дюйм легкосплавные диски с резиной 225/55 R18.

Основным вариантом окраса кроссовера является матовый. Чтобы выбрать из серебристого, белого металлика, бежево - пепельного, темно-серого, оранжевого, красного и черного, придется дополнительно раскошелиться на 15 000 руб.

Если к экстерьеру авто у потенциальных покупателей еще могут возникать некоторые претензии, то функциональный и качественный салон заслуживает наивысших похвал.

Салон встречает качественными отделочными материалами, которые отлично смотрятся и являются приятными на ощупь. Передние сидения удобные, благодаря количеству положений в них комфортно разместятся даже высокие пассажиры, также передний ряд кресел получил электроподогрев и отличную боковую поддержку. В самой дорогой версии - Luxe Privilege, кресло водителя обладает электроприводом регулировок.

Передняя панель выделяется оригинальными дефлекторами, центральная консоль получила кнопки управления системой кондиционирования и аудиосистемой (Bluetooth, CD, MP3). Рулевое колесо удобное, его расположение можно регулировать по двум положениям. Приборы информативны, меню компьютера русифицировано.

Электромеханический ручной тормоз отлично удерживает авто на крутых склонах, также он может без вмешательства водителя снимать блокировку колес - когда авто трогается с места. Отметим несколько неудобное расположение кнопки пуска мотора, и слишком низкое расположение клавиши, управляющей работой трансмиссии. Тем не менее, привыкнуть к расположению приборов можно достаточно быстро.

На втором ряду с комфортом смогут разместиться только двое пассажиров - среднему будет менее удобно, при этом свободного пространства останется совсем немного. Угол наклона раздельных спинок можно менять в достаточно широких диапазонах. В распоряжении задних пассажиров находятся сложенные в спинки передних сидений столики, солнцезащитные шторы, а также подстаканники, спрятанные в подлокотнике.

Багажный отсек средних размеров - его вместительность 450 литров, при сложенных задних сидениях образовывается ровное пространство объемом 1380 л. Для транспортировки удлиненных предметов необходимо опустить спинку пассажирского переднего сидения. Задняя дверь состоит из 2-ух частей, верхнюю можно открыть вместе со стеклом. Нижняя половина исполнена в качестве борта, который может выдерживать нагрузки до 200 кг. Складывать задние сидения очень легко, опционально доступна система автоматического складывания Easy Break.

В РФ кроссовер доступен в 5-ти комплектациях: Dynamique, Expression, Bose, Dynamique Confort, а также Luxe Privilege. Уже стандартная версия авто обладает вполне приличным набором систем и функций, а наиболее дорогая способна удовлетворить даже самых притязательных покупателей благодаря наличию панорамной крыши, кожаного салона, качественная аудиосистема Bose, парктроника, двухзонного климат-контроля, биксеноновой оптики. За навигационную систему Carminat TomTom, доступную опционально, необходимо доплатить 20 000 руб.

Рено Колеос 2014 2015 технические характеристики

Техническое оснащение новым не назовешь: бензиновый силовой агрегат, платформа, КПП авто заимствованы у японского соплатформенника. Такие технические характеристики Рено Колеос 2014 2015 сложно назвать недостатком - практически все оборудование уже успело положительно зарекомендовать себя, а 4-х цилиндровый дизель M9R и вовсе является результатом совместной работы французских и японских инженеров.

На отечественном рынке автомобиль доступен с 2-мя 4-х цилиндровыми силовыми агрегатам. Первый из них, бензиновый мотор, объемом 2,5 л (170 лс), агрегатирующийся с 6-ти ступенчатой МКПП (либо ), разгоняет достаточно тяжелый кроссовер (1622-1655 кг) до первых 100 км/ч за 10,4 (10,3) сек, и способен развивать максимальную скорость в 182(185) км/ч. Заявленный производителем расход горючего в комборежиме составляет 9,9(9,6) л. Однако,