Asx описание. Технические характеристики митсубиси асх

В 2017-м году публика увидела второй рестайлинг Mitsubishi ASX на Нью-Йорском автосалоне. Машина изменилась в аспекте внешности и интерьера, а техническая часть осталась прежней. Изменения вполне существенные, давайте разбираться в них более подробно.

Кстати, недавно производитель уходил с российского рынка, но выпустив новинку они решили вернуться. Публика за время отсутствия присмотрелась к конкурентам, и как они воспримут новинку неизвестно.

Внешность


Смотря на кроссовер мы сразу замечаем измененную оптику на светодиодах. Бампер с глянцевыми и хромированными вставками создают X-образную форму, за которую они судились с Лада. На бампере в нижней части наблюдаются круглые противотуманки, а защищает бампер пластиковая защита.

Сбоку Митсубиси АСХ 2017-2018 легко узнается, по всему периметру расположена пластиковая защита, намекающая на легкое бездорожье. На кузове расположились жесткие массивные выдавленные линии. На крыше заметен большой плавник, являющийся антенной.


Сзади вообще нет абсолютно никаких изменений. Здесь все также установлена крупная оптика, на крышке также расположилось декоративное антикрыло со стоп-сигналом. Бампер, как и раньше обзаведен прямоугольным стопаком в центре. Небольшие круглые светоотражатели расположены по краям на пластиковой защите.

В плане габаритов модель изменилась только в плане высоты:

  • длина – 4295 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1615 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Салон Mitsubishi ASX


Внутри изменения тоже небольшие, с первого взгляда кажется, что изменился только руль и пластик на центральной консоли. Слегка были видоизменены кресла, стали использовать другой стиль обивочного материала, отмечается что качество материалов улучшилось. Свободного пространства не прибавилось, его достаточно, но хотелось бы больше.


Рулевая колонка обзавелась пластиковой глянцевой вставкой. Это также 3-спицевый руль с клавишами управления бортовым компьютером и мультимедией. Панель приборов все также имеет аналоговый тахометр и спидометр в крупных колодцах. В центре расположен классический бортовой компьютер, показывающий только самое необходимое.


В центре все выполнено из глянцевого пластика, 7-дюймовый дисплей кажется тем же самым, но начинка другая. Он сенсорный, есть управление кнопками и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже под массивной кнопкой аварийной сигнализации расположились 3 шайбы управления климатом. Тоннель располагает двумя подстаканниками, в одном из которых находится прикуриватель, рычагом КПП и кнопкой включения полного привода.


Багажное отделение не изменилось, но оно также неплохое. В обычном состоянии багажник имеет объем 384 литра, а если сложить сиденья практически в ровный пол, то получается 1219 литров. Есть докатка и небольшой комплект для обслуживания.

Технические характеристики


Что вообще никак не тронули, так это техническую составляющую. Российским покупателям предлагается только два мотора с системой MIVEC. MIVEC – система изменяющая фазы газораспределения, управляемая электронно.

  1. Первый двигатель Mitsubishi ASX 2017-2018 – это бензиновый ДВС объемом 1,6 литра на 16 клапанов. Агрегат выдает 117 лошадок и 154 H*m крутящего. Такая отдача достигается только на высоких оборотах, на них же достигается лучшая динамика в 11,4 секунды. Максимальная скорость – 183 км/ч. Паспортный расход в городе не превышает 8-ми литров, а по трассе он равен 5-ти литрам. Ему в пару предлагается только 5-ступенчатая механика.
  2. Второй ДВС уже двухлитровый, количество клапанов и все остальное почти идентично предыдущему мотору. Здесь уже 150 лошадей и 197 единиц момента, также достигаемых на высоких оборотах. Мощности больше, но в пару предлагается вариатор, поэтому динамика стала даже немного хуже, а максималка поднялась до 191 км/ч.

Кроссовер Митсубиси АСХ 2018 построен на той же платформе GS, на которой также базируются автомобили , и т.д. Платформа подразумевает использование стоек Макферсона на передней оси и многорычажке сзади. В остановке помогают дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси. Безусловно тормоза дополнены электронными помощниками. В управление помогает электроусилитель.

Цена


Российским покупателям предлагается 4 комплектации, базовая обойдется покупателю в 1 229 000 рублей. Ценник вполне приемлемый и за такие деньги вы получаете неплохой автомобиль с относительно богатым оснащением:

  • 16-е диски;
  • полный электропакет;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • галогенная оптика спереди и светодиоды сзади;
  • противотуманки;
  • Brake Assist.

Самая дорогая комплектация под названием Instyle стоит 1 673 000 рублей, в ней появится;

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • хром в интерьере;
  • дополнительные 2 динамика в салоне;
  • светодиодная оптика спереди;
  • тонировка;
  • доступ без ключа.

Есть возможность заплатить еще больше и получить панорамную крышку, контроль мертвых зон и дополнительную шумоизоляцию. В итоге новый кроссовер хоть и получил в общем парочку изменений, но это не отменяет того факта, что модель является интересной за свои деньги, нельзя назвать Mitsubishi ASX 2017 лучшей в соотношении цена/качество, но в топе она находится точно.

Видео

Компактный кроссовер Митсубиси ASX для европейского рынка был показан еще в 2010 году в Женеве. С тех пор ASX пережил пару незначительных рестайлингов. Но в целом узнаваемый профиль Лансера Х , на платформе которого сделан автомобиль, остался без существенных изменений. В то время, как старший брат “Аутлендер” полностью сменил внешность.

Для российского рынка кроссовер Митсубиси ASX собирается в Японии. Именно японская сборка обеспечивает отличное качество и надежность автомобиля. Что касается технических особенностей, то в нашей стране автомобиль представлен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Есть еще дизельный вариант, но его можно купить только на территории ЕС.

Что касается внедорожных качеств Mitsubishi ASX, то покупателей должен порадовать дорожный просвет, который составляет практически 20 сантиметров, а если точнее, то клиренс ASX 195 мм . Имеются как переднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля. Однако полный привод кроссовер получает только в сочетании с топовым 2-литровым мотором.

Экстерьер Митсубиси ASX довольно схож с седаном Lancer X, особенно в передней части. Дизайнеры позаимствовали довольно много характерных черт седана. Главное что сразу бросается в глаза это большая решетка радиатора в виде трапеции. Кстати, в результате последнего рестайлинга к передним противотуманкам (встроенным в бампера) добавились светодиодные дневные ходовые огни. Смотрим фотографии кроссовера ASX далее.

Фото Митсубиси ASX

Салон Митсубиси ASX сделан очень добротно. Приятный, а кое где и мягкий на ощупь пластик. Удобные сидения, мультифункциональный руль. Монитор в центральной консоли. В более дорогих комплектация довольно большой люк в крыше. Трансформация задних сидений позволяет легко увеличить погрузочное пространство для перевозки различных вещей.

Фото салона Митсубиси ASX

Багажное отделение ASX небольшое, но благодаря тому, что задние сидения складываются практически в ровный пол получается внушительный объем для погрузки довольно габаритных вещей. Фотографии багажника Mitsubishi ASX ниже.

Фото багажника Митсубиси ASX

Технические характеристики Митсубиси ASX

Технические характеристики кроссовера ASX напрямую зависят от типа силового агрегата. Так автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 литра предлагается только с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мотором 1.8 литра ASX продается уже с бесступенчатым вариатором CVT, но по прежнему привод только передний. И только с самым мощным бензиновым двигателем 2 литра покупателям предлагают полноприводную трансмиссию, но все с тем же вариатором CVT.

Итак, базовый двигатель Митсубиси ASX 1.6 литра , это бензиновый рядный, 4 -цилиндровый, 16 клапанный агрегат с электронной системой управления фазами газораспределения. Мощность мотора 117 л.с. при 154 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни с этим мотором составляет 11.4 секунды, а максимальная скорость 183 км/ч. Средний расход топлива 6.1 литра. Сразу хотелось бы отметить, все двигатели Митсубиси ASX имеют цепь в приводе ГРМ. Тип впрыска распределенный.

Следующий по мощности мотор 1.8 литра выдает 140 лошадей при максимальном крутящем моменте 177 Нм. Разгон в сочетании с бесступенчатой трансмиссией до 100 км/ч 12.7 сек, а максимальная скорость 189 км. Что интересно, более мощный двигатель кроссовера ASX не прибавил динамичности кроссоверу, за то расход топлива увеличился. Так в смешанном режиме он составляет 7.4 литра. Кстати, двигатели 1.6 и 1.8 потребляют исключительно бензин марки АИ-95, а вот 2-литровый “кушает” АИ-92.

Топовый 2-литровый бензиновый двигатель, с которым сочетается только полноприводная трансмиссия компактного кроссовера Митсубиси выдает 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет 11.7 секунд, а максимальная скорость 191 км/ч. Естественно этот мотор является и самым прожорливым, так расход в смешанном режиме составляет 7.7 литра. Что интересно, производитель указывает расход в городских условиях на уровне 9.4 литра, такой же показатель у ASX с двигателем 1.8 литра.

Полный привод Митсубиси ASX работает следующим образом. В режиме 2WD ведущими являются исключительно передние колеса. В режиме 4WD auto, это по прежнему переднеприводный автомобиль, но при необходимости подключаются задние колеса без участия водителя. То есть при пробуксовке передних колес происходит автоматическая блокировка дифференциала и крутящий момент передается на задние колеса.

Режим принудительной блокировки 4WD Lock блокирует дифференциал постоянно и автомобиль превращается во внедорожник и готов покорять различный рельеф в режиме 4х4. Стоит учитывать, что расход топлива в таком режиме повышенный, плюс страдает и разгонная динамика.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi ASX

  • Длина – 4295 мм
  • Ширина – 1770 мм
  • Высота – 1615 мм, с рейлингами 1625 мм
  • Снаряженная масса – от 1300 кг
  • Полная масса – от 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
  • Объем багажника – 384 литров + полноразмерная запаска
  • Объем топливного бака – 63 литров 2WD (60 литров 4WD)
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
  • Размер колесных дисков – 6.5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси ASX – 195 мм

Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди это “МакФерсон”, сзади многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они на ASX дисковые вентилируемые, как спереди, так и сзади. Кроме базовой АБС тормозов, автомобиль имеет ряд электронных помощников, правда доступных не во всех комплектациях. В их числе системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощь при подъеме и другие.

Комплектации и цена Митсубиси ASX

Цена Митсубиси ASX напрямую зависит от версии двигателя. Так минимальная стоимость автомобиля с мотором рабочим объемом 1.6 литра, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой составит 699 000 рублей. Кстати за любой цвет кузова, кроме белого придется доплатить еще 14 тысяч рублей.

Автоматическая трансмиссия CVT доступна с двигателем 1.8 литра. Самый дешевый вариант с этим мотором и передним приводом имеет цену в 869 990 рублей.

Самый дешевый полноприводный Митсубиси ASX можно купить за 999 990 рублей. В этой комплектации имеется мотор объемом 2 литра и автоматическая бесступенчатая коробка CVT. Сразу стоит отметить, что в связи с резким ростом курса валют, в последнее время, цены могут быстро поменяться. Ведь этот кроссовер ввозят из Японии.

Видео Митсубиси ASX

Видео обзор Митсубиси ASX, смотрим.

Кстати, в США Mitsubishi ASX продается под названием Outlander Sport. На Североамериканском рынке, эта машина самая продаваемая среди всех моделей Митсубиси в настоящий момент. Самое интересное, что в нашей стране это не так. Самым продаваемым пока остается Аутлендер калужской сборки.

Создание и продажа современных городских автомобилей является основной задачей компании Mitsubishi. Современный кроссовер ASX является автомобилем, который все чаще можно увидеть на наших улицах.

Рынок городских кроссоверов перенасыщен современными и качественными автомобилями. Однако даже в этих условиях компании Mitsubishi удалось создать интересный и стильный автомобиль, который на данный момент является лидером продаж в этом сегменте.

Первая версия кроссовера ASX не пользовалась особенной популярностью, но уже через три года компания выпустила обновленный вариант автомобиля, который покорил отечественный автолюбителей передовыми технологиями, а также стильным дизайном. Однако стоит ли автомобиль своей стоимости? А также такие его главные достоинства и недостатки? Об этом мы и поговорим.

Эволюция кроссовера Mitsubishi ASX

Первым автомобиль Mitsubishi ASX выпустили еще в 2010 году. Однако первые автомобили в то время очень сильно критиковали в прессе. Кроме того, пользователи также были крайне недовольны достаточно дорогим автомобилем, который не отвечает заявленным характеристикам. Самой большой проблемой кроссовера была подвеска. При езде на неровной дороге слышался отчетливый стук, к тому же автомобиль сильно качался на ямах и даже менял траекторию движения.

Однако самой большой проблемой автолюбители назвали отсутствие плавности хода, который ожидается от автомобилей такого класса. Поэтому управление первой моделью Mitsubishi ASX было несколько затруднено. Да и работа стабилизационной системы вызывала множество претензий.

Еще одна проблема автомобиля – это вариатор, который периодически зависал, особенно если автомобиль разгонялся очень быстро. Кроме того, зависание вариатора сопровождалось отчетливым воем мотора.

Поэтому все чаще возникали вопросы, как же такой известный концерн мог выпустить насколько сырую машину. Основной причиной выпуска не очень качественного автомобиля стал финансовый кризис.

Из-за того, что компания Mitsubishi хотела быстрее выпустить компактный кроссовер, она понесла серьезные убытки. После этого кроссовер Mitsubishi ASX пережил две волны обновления.

Чтобы не потерять имидж после выпуска первого некачественного кроссовера ASX, компании пришлось очень быстро провести работу над своими ошибками. В первую очередь исправили ошибки конструкторов, на которые было больше всего нареканий. Кроме того, была произведена серьезная работа над дизайном машины.

Дизайн Mitsubishi ASX

Изменение дизайна автомобиля с первого взгляда незаметно, однако оно существенно. Основные измерения преподают на переднюю часть машины. В результате этого автомобиль стал выглядеть намного солиднее и презентабельней. Кроме того, автомобиль приобрел свой узнаваемый облик, благодаря которому последняя модель Mitsubishi ASX и стала такой популярной.

Если говорить о салоне автомобиля, то не стоит расписывать всю красоту его убранства. Все автомобили Mitsubishi ASX имеют удобный, практичный и элегантный салон, который можно настроить под себя меньше, чем за минуту.

Для отделки салона не используются самые дорогие материалы, но все сделано очень аккуратно и добротно. Автомобиль очень удобен для людей, рост который намного выше среднего. В салоне вполне просторно как на передний сиденьях, так и на задних. Регулируются и сиденья, и положение руля. Поэтому автомобиль подойдет для людей любого роста.

Но самое удобное в салоне автомобиля Mitsubishi ASX – это хороший обзор дороги. Создатели кроссовера уделили этому особое внимание. Однако в окно на пятой двери видимость немного ограничена. Чтобы этот недостаток не вызывал неудобств, конструкторы снабдили автомобиль камерой заднего вида.

Стоит также обратить внимание на достаточно просторный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. Однако у старых моделей ASX багажник имел больший объем. Дело в том, что последняя модель кроссовера оснащена полноразмерным запасным колесом, которое занимает некоторый объем багажного отделения.

Еще одной особенностью автомобиля является большая панорамная крыша, которая делает автомобиль очень светлым и зрительно увеличивает пространство салона. Однако благодаря качественной тонировке, в машине не жарко и не слишком светло. Да и светодиодная подсветка создает весьма оригинальное освещение.

Однако кроссовер ASX не очень подходит людям, которые любят яркий салон с разнообразными элементами. Японские автомобили, как правило, всегда лаконичны и просты. Поэтому приборная панель хоть и обладает огромным количеством кнопок и настроек, но имеет достаточно сдержанный дизайн и подсветку. Но самое главное – все ручки и переключатели расположены очень удобно.

Технические недочеты салона автомобиля

Несмотря на то, что конструкторы хорошо поработали над ошибками первой модели Mitsubishi ASX, определенные недочеты все-таки остались. Начнем с неудобной системы климат-контроля. В первую очередь неудобно уже то, что регулируют систему крутящиеся ручки, и не совсем понятно, на каком именно делении находится эта ручка в конкретный момент.

Еще один недостаток – это неудобное расположение кнопки, которая включает подогрев сиденья. Дело в том, что ее включение возможно только в тот момент, когда водитель не сидит в кресле, так что в процессе езды включить подогрев будет затруднительно.

Аудиосистема кроссовера достаточно качественная. Однако имеет сенсорный экран, информацию с которого очень плохо видно на солнце.

Тест-драйв Мицубиси асх

Тест-драйв кроссовера Mitsubishi ASX начнем с того, чтобы выехать с парковки. Для этого используется камера заднего вида, которая выводит информацию на экран магнитолы. Однако минусом является то, что на экран не выводится траектория движения машины. Поэтому для движения задним ходом удобнее использовать боковые зеркала.

Еще одним заметным минусом, который ощущается с первых минут возжжения машины – это отчетливый шум в салоне. Последняя модель автомобиля Mitsubishi ASX имеет такую же проблему, как первая. Это очень шумный вариатор, который являлся главной проблемой первой перси автомобиля, с которым так и не смогли справиться конструкторы.

Кроссовер очень динамичный и идеально подходит для езды в большом городе. Однако для трассы автомобилю не хватает быстрого разгона и торможения. С этой задачей справляется ручной режим вариатора.

На низких оборотах мотору не хватает крутящего момента, поэтому желательно, чтобы тахометр всегда показывался выше 4 тыс. оборотов. Такую особенность могут иметь седаны с ручной коробкой передач, однако для качественного современного кроссовера, который оснащен вариатором, это не самая лучшая особенность. К тому же разгоняется автомобиль на несколько секунд дольше, чем утверждает производитель.

На отечественных дорогах, наверное, самым важным показателем качества автомобиля будет его способность держать дорогу. Поэтому если вы наедете на яму, то не почувствуете глухого удара, так как это было в первой версии Mitsubishi ASX. Даже глубокие ямы и выбоины энергоемкая подвеска гасит практически полностью, а для некачественных отечественных дорог это огромный плюс. Поэтому при большой скорости на трассе ямы вообще не будут чувствоваться.

При резком повороте автомобиль прекрасно держит траекторию даже на неровной дороге. Однако при больших скоростях автомобиль начинается двигаться наружу поворота. К тому же при выходе из поворота он становится немного круче, чем на входе в него.

Особое внимание следует уделить тормозной системе кроссовера. Тормоза отлично срабатывают как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Все движения автомобиля четкие и уверенные, к тому же работа АБС системы очень логична.

Рулевое управление также порадовало. В последней версии автомобиля установлен улучшенный электроусилитель руля, который сделал рулевое управление еще более четким. Безусловно, у автомобиля есть свои недостатки, однако для потенциальных покупателей автомобиля они будут незначительны.

Характеристики Мицубиси асх

Салон кроссовера очень просторный и удобный, поэтому для пяти человек тут даже много места. Багажник имеет объем 415 литров, поэтому в нем можно перевозить крупногабаритный багаж. При этом в багажнике находится полноразмерная запаска, без которой сложно представить себя комфортно на отечественных дорогах, а также сабвуфер.

Базовая версия автомобиля оснащена электопакетом, подогревом сидений, кондиционером, аккумулятором большой мощности, чтобы не возникало проблем с запуском мотора в зимнее время года, а также качественным подогревом всех зеркал. В том случае, если вы приобретете полную комплектацию, то кроссовер будет оснащен панорамной крышей, а также стильной светодиодной подсветкой.

Автомобиль оснащен полным спектром активных и пассивных устройств безопасности, среди которых следует выделить АБС, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, а также дополнительную подушку, которая находится у колен водителя, система, которая дает возможность тронуться на сильном подъеме, систему экстренного и регенеративного торможения и другое.

Видео тест-драйв Мицубиси асх

Новый Мицубиси асх обладает массой плюсов, но и не лишен минусов. Все это – в нашем видео

Описание моделей кроссоверов Mitsubishi ASX

На отечественном рынке можно приобрести автомобили, которые оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1,6 л, 1,8 л, а также 2,0 л. Опишем каждый из вариант автомобиля более подробно.

  • Первый вариант кроссовера – это Mitsubishi ASX с бензиновым двигателем 1,6 л. Он имеет мощность 117 л.с.

Такой двигатель имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов. Автомобиль имеет передний привод. Время разгона автомобиля до 100 км/час – менее 12 секунд.

  • Более мощным автомобилем является кроссовер, объем двигателя которого составляет 1,8 л. Такой автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, имеющий режим Sports mode.
  • Самый мощный кроссовер серии Mitsubishi ASX – это машина с двигателем 2,0 л. Такой кроссовер оборудован полным приводом. Время разгона автомобиля составляет менее 10 сек.

5 / 5 ( 1 голос )

Со старта 2013-ого года, появилась информация о том, что компания Мицубиси планирует провести незначительный рестайлинг для компактного паркетника «АСХ»,в следствии чего, машина сможет получить другую отделку некоторых деталей интерьера и подвергнется доработкам по внешнему виду. Однако, не взирая на это, компания приняла решение не подымать цену на автомобиль, другими словами, салоны официальных дилеров, будут реализовывать данный рестайлинговый паркетник по цене прошлогодних автомобилей. Вне всяких сомнений, Mitsubishi ASX – является одним из самых популярных кроссоверов в Российской Федерации. Весь модельный ряд Митсубиси .

Экстерьер

При проектировании компактного кроссовера ASX, дизайнерский и инженерский состав из Японии пошел по простому и верному пути. За основание была взята модель, которая является более крупной машиной – Мицубиси Аутлендер ХЛ второй генерации, какому смогли понизить и сделать более покатую крышу, понизить уровень переднего свеса на 95 мм и обрезать заднюю часть на 250 мм. Благодаря подобному решению понижения, был выпущен автомобиль Mitsubishi ASX, какой можно действительно назвать компактным. Что интересно, габариты базы колес донорской базы остались прежними. Немало важно и то, что произведенный японскими инженерами автомобиль, в будущем дал возможность производству таким машин, как Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Кузовная окраска обладает наличием широкого выбора цвета эмали, среди которых есть наличие белого, белого перламутра, черного перламутра, а также металлика – серебристого, темно-синего, бирюзового, красного и серого.

Вообще, внешность машины, которая представляет компактный кроссовер Мицубиси, щеголяет с 3-мя бриллиантами на облицовке большой трапеции решетки фальш радиатора, что сразу делает его схожим с Аутлендером ХЛ и седаном Ланцер Х. Его внешние характеристики очень похожи на модели до обновления, ведь дизайнерский состав только немного подкорректировал радиаторную решетку и передний и задний бампера. Во всем прочем, внешность японского компактного кроссовера осталась прежней – есть наличие все тех строгих линий клиновидного кузова, завышенной подоконной линии, крупных дверных проемов, ниспадающей к задней части крыши, поджарой кормы, умеренной выштамповки арок колес, аккуратных заднего и переднего бамперов, строгой свето-усилительной системой, где на корме находится даже светодиодная начинка. Также есть, кажется уже всем привычная защита нижней части машины, где применяется черный пластик, способный справляться с ударами камней и песка, которые могут лететь из под колеса.

Говоря о кузовной составляющей ASX, то тут он производился с внедрением стали высокой прочности и покрывался антикоррозийным и антигравийным покрытием по нижней части. Крылья, установленные впереди, сделаны из пластика, и даже то, что у машины преобладают рубленные форму, коэффициент лобового сопротивления равняется лишь 0.32 Сх. Автомобильная компания понимала, что будет спрос на машины в российской Федерации, поэтому они комплектуют для нелегких условий работы аккумуляторами, у которых с увеличенной емкостью, антифризом, который способен выдержать температурный режим до минус 40-ка градусов, перенастроенным блоком управления силового агрегата (холодного запуска) и функцией подогрева кресел, установленных впереди. Обновление 2013-ого подарило данной марке свежие бампера и затронуло это главным образом бампер, установленный впереди, который стал более целостным при помощи отказа от большой выделяющейся вставки, находящейся внизу и перемены формы установочных мест противотуманок. Немного была изменена форма рисунка радиаторной решетки. Более того, внешняя отделка теперь располагает собой обилием деталей, выполненных из хрома, что в результате придает машине изящного и стильного вида. Вообще, весь внешний облик кроссовера Mitsubishi ASX обладает спортивным стилем, какой как будто намекает, что машина является динамичной и современной.

Габариты автомобиля

По внешним габаритным показателям Mitsubishi ASX по длине занимает 4 295 мм, по ширине 1 770 мм, по высоте 1 625 мм, база колес на уровне 2 670 мм, уровень дорожного просвета равняется 195 мм, что очень даже хорошо для подобного автомобиля, учитывая его предназначение и качество наших дорог. В качестве колес, представляются 16-ти и 17-ти дюймовые диски, из стали или легкого сплава. Опционально, можно заказать легкосплавные колесные диски, рассчитанные на 18 дюймов.

Интерьер

Mitsubishi ASX не приобрела серьезных перемен, которые можно было бы отыскать в салоне автомобиля. Кроссовер все также является пятиместным, а все расположения элементов управления, установленных на панели впереди и центральной консоли, тоже не обрели глобальных перемен. Среди новинок можно выделать появление нового рулевого колеса, новых материалов отделки кресел, которые стали более улучшенного качества, на панелях дверей начали устанавливать вставки из металла, что в купе дало разнообразие в дизайнерском моменте. Еще появились иные навигационные и аудиосистемы, которые поддерживают карты SD – теперь можно закачивать новые карты. Топовая модификация Mitsubishi ASX имеет панорамную крышу со светодиодной подсветкой и настраиваемыми режимами яркости. Получается, что в светлое время суток, водитель и сидящие рядом с ним пассажиры, смогут любоваться небом через стеклянную крышу, а в ночное время их будет радовать дизайнерская подсветка, создающая изнутри автомобиля собственную особенную ауру.

Интерьер обновленного внедорожника из Японии, был качественно собран из приятных на ощущение материалом, где можно встретить наличие мягкого пластика, фактурной тканевой обивки и кожаной отделки сидений. На месте водителя, можно найти небольшого размера руль, который довольно удобно ложится в руки, а наличие регулировки рулевой колонки по четырем направлениям будет очень кстати. Все датчики и приборы являются довольно информативными, расположены приборы в паре глубоких колодцев, между которыми располагается дисплей борткомпьютера с цветным информационным экраном. Водительское сидение имеет в своем распоряжении механические регулировки (в качестве отдельной опции, можно докупить функцию на электрическом приводе), и предоставляет высокую и комфортную посадку, однако чересчур плотная набивка может вызывать чувство усталости в местах поясницы, если Ваш путь будет слишком долгим. Между сидениями присутствует подлокотник, небольшое место для маленьких сумок, гнезда для стаканов, которые прекрасно подойдут для сохранности мелочи. Уровень остекления предоставляет машине хорошую обзорность, а дополняют их прекрасно – боковые объемные зеркала заднего вида.

Находящаяся впереди, панель, вместе с центральной консолью, радует своим приятным, мягким очертанием. Смотря какая будет установлена комплектация, японский кроссовер Mitsubishi ASX, на консоли размещает магнитолу (радио, CD, поддержку формата MP3, AUX и 4 либо 6 колонок), либо продвинутую музыку Rockford Fostgate (сабвуфер и 9 колонок), опционально можно докупить мультимедийную систему с поддержкой сенсорного ввода (наличие навигатора, CD, DVD, USB, Блютуз и камеры задней обзорности). Также есть кондиционер либо климат-контроль, где воздуховод может подавать воздух в ноги сидящих сзади пассажиров. Второй ряд обладает немаленькими размерами, отчасти благодаря массивным габаритам базы колес, где три человека поместятся, одно находиться на заднем диване будет немного некомфортно, виной чему будет вертикальная посадка и низкий потолок, куда можно отнести и небольшие боковые стекла, которые способны вызвать ощущение скованности. Багажное отделение, к слову, имеет не рекордные 415 литров полезного пространства, в полу расположено полноразмерное запасное колесо. При необходимости, можно сложить весь 2-ой ряд сидений, и в результате можно получить почти ровную площадку и 1 219 литров свободного места. Большая задняя дверь предоставляет немаленький проем прямоугольного типа, однако, высота погрузки небольшая.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX. Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Комплектации и цены

Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р. Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Invite CVT (S04) 1 089 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Intense CVT (S11) 1 169 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Instyle CVT (S05) 1 259 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite CVT (S04) 1 279 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense CVT (S12) 1 309 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle CVT (S06) 1 429 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Ultimate CVT (S07) 1 549 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive CVT (S08) 1 599 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

Плюсы и минусы Митсубиси АСХ

Преимущества Mitsubishi ASX такие:

  1. Приятный внешний облик автомобиля;
  2. Хорошая управляемость машины;
  3. Эргономичная подвеска;
  4. Большой арсенал богатого оснащения;
  5. Приемлемый дорожный просвет японца;
  6. Наличие удобного и просторного салона;
  7. Присутствует выбор среди бензиновых двигателей (их 3);
  8. Приемлемая ценовая политика компании;
  9. Силовые агрегаты обладают умеренным потреблением топлива;
  10. Неплохая обзорность;
  11. Комплексный подход к уровню безопасности;
  12. Наличие светодиодной системы освещения;
  13. В более дорогой комплектации есть полный привод.

Недостатки следующие:

  • Немалое потребление топлива у самого сильного двигателя;
  • Хорошей динамичности не найти;
  • Внутри автомобиля недостает отделений для сохранности небольших вещей;
  • Неудовлетворительная шумоизоляция;
  • Малоинформативное управление рулевым колесом;
  • Не сильно резкая тормозная система;
  • Багажное отделение обладает небольшим объемом;
  • Слабые силовые агрегаты;
  • На заднем ряду сидеть троим не так комфортно.

Подводим итоги

После очередного обновления, автомобильная компания Мицубиси предоставила нам действительно неплохой автомобиль Mitsubishi ASX. Сразу можно отметить его приятный внешний дизайн, который прекрасно сочетается с его характеристиками. Машина стала более спортивнее, солиднее и динамичнее. Достаточно высокий дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя более уверенно при езде в городских условиях и учитывая качество наших дорог. То, что конструкторы поместили в Mitsubishi ASX наличие светодиодной системы освещения, не может не заставить восхищаться автомобилем, ведь в последнее время, данная опция становится все более популярной. Интерьер автомобиля также на должном уровне. Да, тут отсутствует изысканная обивка, шикарные материалы, однако, зато тут все выполнено просто, но качественно. Применение кожи также есть, но правда, в более дорогих комплектациях. Наличие сенсорного экрана очень даже кстати, если вспомнить в какой век технологий мы сегодня живем.

Если впереди места хватает, то на задних сидениях, хоть и поместятся трое человек, но чувствовать себя комфортно они не буду, из-за высокой посадки и спадающей крыши. Багажное отделение также не является рекордным, однако сможет обеспечить всем необходимым при поездках. Пусть не самый широкий, но все-таки он есть, выбор силовых агрегатов. Они не являются очень сильными, но зато и не потребляют слишком много топлива. Приятно, что в компании побеспокоились не только за безопасность водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Для этого было внедрено много различных систем. Что самое важное, стоит данный Mitsubishi ASX не такие большие деньги, как например, его конкуренты. Наличие самого сильного мотора позволит также ощутить на себе все преимущества системы с полным приводом. В целом, автомобиль получился отличным, сбалансированным и хорошо сходящимся в разделе цена/качество.

В самом начале 2013 года стало известно о проведении незначительного рестайлинга для компактного паркетника «ASX», в результате которого автомобиль получил иную отделку некоторых элементов салона, а также подвергся доработкам внешнего вида. Но, несмотря на это, производитель решил не повышать стоимость машины, а это значит, что в салонах официальных дилеров обновленный паркетник можно будет приобрести по ценам прошлогоднего модельного ряда.

Напомним, что компакт-вседорожник Мицубиси АСХ создан на базе концепткара Concept-cX, показанного еще в 2007 году. Первые серийные автомобили сошли с конвейера в 2010 году. В основе этого автомобиля лежит универсальная платформа Project Global, что роднит его с Outlander XL и Lancer X. А в аббревиатуре «ASX» производитель зашифровал основную концепцию, на которую опирались разработчики при создании данного кроссовера, и в полном виде она читается как Active Sport X-over или «кроссовер для активной езды».

Четкое следование данной концепции прослеживается уже во внешнем виде автомобиля. Компактный кроссовер Митсубиси АСХ динамичен и современен, а в некоторых деталях и вовсе выглядит как полноценный агрессивный «вседорожник», готовый к любым трудностям на его пути.

Рестайлинг 2013 года подарил этой модели новые бампера, при этом особенно обновился передний – ставший более цельным за счет избавления от массивной нижней контрастирующей вставки и изменения формы посадочного «гнезда» противотуманных фар. Незначительным изменениям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешней отделке стало больше хромированных элементов, что добавило автомобилю изящности и стиля.

Габариты не изменились: 4295х1770х1625 мм. Колесная база по-прежнему равна 2670 мм, а дорожный просвет – 195 мм. Всё то же впечатляющий объём багажника – 415 литров (при том, что в подполье скрывается полноразмерная запаска).

Глобального пересмотра внутреннего убранства кроссовера во время рестайлинга не произошло. Сохранена пятиместная компоновка салона, расположение управляющих элементов на передней панели и центральной консоли также практически не изменилось. Из бросающихся в глаза изменений отметим наличие нового руля, применение более дорогих материалов отделки сидений, появление хромированных вставок на дверных панелях, использование иной аудиосистемы и нового модуля навигации с поддержкой карт памяти формата SD для загрузки дополнительных навигационных карт.

В остальном интерьер Mitsubishi ASX 2014-2015 модельного года сохранил, заложенные ранее, высокую эргономичность и хороший уровень комфортабельности.

Технические характеристики. В России и странах СНГ кроссовер Мицубиси АСХ 2015 года предлагается только с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступна также и модификация с дизельным силовым агрегатом, который решено не использовать в нашей стране по причине низкого качества дизельного топлива, способного за очень короткий срок (гораздо меньше гарантийного) привести двигатель в негодность.

Впрочем и линейка бензиновых двигателей у этого «паркетника Митсубиси» достаточно широка – она включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

  • Младшим в данной линейке является четырехцилиндровый силовой агрегат 4A92, разработанный еще в 2004 году компанией MDC Power, но в дальнейшем подвергшийся ряду доработок. Данный двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра (1590 см³) и способен развивать до 117 л.с. при 6100 об/минуту. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, управляемых электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Двигатель построен на базе цельно-алюминиевого блока, снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI и имеет цепной привод ГРМ с двумя распределительными валами DOHC. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата приходится на отметку 154 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет легко разогнать кроссовер до 183 км/ч или ускориться от 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Двигатель 4А92 соответствует требованиям стандарта Евро-4 и обладает весьма приличными характеристиками экономичности: средний расход топлива класса АИ-95 в городской черте не превышает 7,8 литра, на загородной скоростной трассе расход бензина понижается до 5,0 литра, а в смешанном режиме езды автомобиль потребляет порядка 6,1 литра топлива.
  • Вторым в линейке двигателей для «АСХ» значится агрегат с индексом 4В10, также целиком Выполненный из алюминия и имеющий четыре цилиндра с рядным расположением. Как и предыдущий двигатель, 4В10 снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI, распределительными валами DOHC и электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Построен двигатель на базе платформы GEMA, в разработке которой участвовали компании Mitsubishi, Hyundai и Chrysler. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1,8 литра или 1798 см³, а максимальная мощность достигает 140 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 177 Нм при 4200 об/минуту, позволяя кроссоверу спокойно развивать 186 км/час максимальной скорости или поднимать стрелку от 0 до 100 км/час за 13,1 секунды. Двигатель также соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его расход топлива в городской черте составляет порядка 9,8 литра. На трассе двигатель 4В10 потребляет 6,4 литра бензина марки АИ-95, а в смешанном режиме передвижения средний расход составит около 7,6 литра.
  • Флагманским бензиновым двигателем для «а-эс-икса» выбран агрегат 4B11, также построенный на платформе GEMA. В плане оснащенности электронными и прочими системами в данном варианте ничего нового не прибавляется, а вот рабочий объем четырех цилиндров увеличен до 2,0 литра (1998 см³). Мощность силового агрегата, использующего топливо АИ-92, возросла до отметки 150 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 197 Нм при 4200 об/минуту. Возможности двигателя 4B11 позволяют разогнать обновленный кроссовер до 188 км/час, при этом время разгона до первой сотни на спидометре составит около 11,9 секунды. Экономичным двигатель не назовешь, но это можно списать на издержки использования полного привода: 6,8 литра на трассе, 10,5 литра в городской черте и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

Что касается трансмиссии, то младший силовой агрегат комплектуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, а два остальных двигателя агрегируются с бесступенчатым вариатором. Система автоматического полного привода устанавливается только в модификациях с флагманским двигателем и имеет три режима работы, выбираемых одним нажатием кнопки на центральном тоннеле: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Младшие двигатели устанавливаются на автомобилях с передним приводом.

Доработки и некоторые изменения настроек подвески обновленного в 2013 году Mitsubishi ASX позволили заметно улучшить ходовые возможности автомобиля, приблизив качество подвески к уровню Outlander XL. Кроссовер получил более жесткие передние рычаги, новые сайлентблоки, а также перенастроенные амортизаторы. Спереди по-прежнему используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади применяется многорычажная система подвески. На все колеса производитель установил дисковую вентилируемую тормозную систему с дисками диаметром 11.6 дюймов. В качестве рулевого используется механизм реечного типа, дополненный современным электроусилителем.

Комплектации и цены. Mitsubishi ASX в 2015 году предлагается российским покупателям в весьма обширном спектре комплектаций:

  • Модификации «АСХ» с младшим двигателем имеют три типа комплектации: «Inform» по цене за 989 000 рублей, «Invite» за 1 069 990 рублей и «Intense» за 1 129 990 рублей.
  • Двигатель объемом 1,8 литра предлагается в комплектациях «Invite», «Intense» и «Instyle». Цена в данном случае варьируется в диапазоне от 1 189 990 до 1 359 990 рублей.
  • Выбор флагманского двигателя подразумевает еще большее разнообразие вариантов комплектации, к «Invite», «Intense» и «Instyle» добавляются «Ultimate» и «Exclusive». Стоимость «ASX» с таким мотором, соответственно, стартует с отметки 1 379 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную укомплектованность придется выложить не менее 1 699 990 рублей.

Добавим, что приведенные цены актуальны для автомобилей, окрашенных в базовый белый цвет. Тем, кто решит выбрать иной цвет кузова, придется дополнительно раскошелиться на 14 000 рублей.