Сузуки джимни 5 дверный. Финальная распродажа Suzuki Jimny

Несмотря на легкую несуразность облика, Suzuki Jimny 2018 (фото, цена) является самым настоящим вездеходом, что неудивительно, учитывая его историю. Патент на выпуск маленького полноприводного автомобиля в Сузуки приобрели у компании Hope Star, которая разработала модель ON 360, агрегатированную двухтактным двигателем Mitsubishi мощностью 21 л.с.

Первый Джимник сошел с конвейера в 1970 г и представлял собой очередную вариацию на тему Jeep Willys. Место дверей занимали цепочки, а скудность размеров позволил разместить запасное колесо только за спинкой пассажирского кресла.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2018

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

Исправила ситуацию следующая генерация, когда автомобиль обзавелся закрытым кузовом со вторым (складывающимся) рядом сидений, пассажиры которого сидели лицом друг к другу. Именно эта версия маленького вездехода и стала отправной точкой для дальнейшего развития.

Особенный успех постиг авто в 80-х годах прошлого века. На внешних для Японии рынках модель называлась Suzuki Samurai и в 1986 г была признана лучшим полноприводником в США. Максимально близкий к современным машинам дизайн получил Jimny 1998 года выпуска, доступный как в трехдверном закрытом кузове, так и в варианте ландоле — с полностью открытым задним диваном.

В основе машины третьего поколения лежит трехсекционная лонжеронная лестничная рама, установленная на длинноходную трехрычажную пружинную подвеску. Единственный мотор, который поставляется на российский рынок — алюминиевый агрегат рабочим объемом 1,3-литра (82 л.с.) с водяным охлаждением.

Учитывая внедорожные амбиции Джимни, особое внимание инженеры уделили трансмиссии. Она может быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-диапазонной автоматической. При этом оба варианта оснащены полным набором «раздаток», а так же понижающим рядом.

Переключение от заднего привода к полному осуществляется при помощи нажатия кнопки на передней панели. Эта операция может быть осуществлена на скоростях не выше 100 км/ч, а подключить понижающий ряд можно только после полной остановки и перевода рычага КПП в нейтральное положение.

Не последнюю роль в покорении бездорожья играют короткие задний и передний свесы. Системы безопасности по современным меркам довольно архаичны. В наличии трехканальная четырехсенсорная ABS и две подушки безопасности. На повышение уровня пассивной безопасности направлены и рама с кузовом, которые при лобовом столкновении рассеивают энергию удара, отводя ее от водителя и пассажиров.

Комфорт довольно ненавязчив. Можно отметить удобную посадку для людей практически всех комплекций, а так же отличную обзорность. Основные минусы Suzuki Jimny 3 заключаются в маленьких заднем диване и багажнике, а так же в неприспособленности автомобиля для передвижения по асфальтовым покрытиям на высоких скоростях.

Целевой аудиторией такого внедорожника являются охотники и рыболовы, а также все, кто часто выезжает на природу. Маленький японский вездеход полюбился им благодаря своей проходимости и неприхотливости за пределами асфальтового полотна.


Рестайлинг

Летом 2012-го производитель представил обновленную версию своего компактного внедорожника, получившего косметические изменения экстерьера и модернизированный мотор.

Внешне рестайлинговый Сузуки Джимни 2018 можно отличить по новому переднему бамперу с иными секциями протувотуманок, воздухозаборнику на капоте, а также подретушированной решетке радиатора, которая может быть окрашена в цвет кузова, либо быть выполненной в хроме.

В салоне компактного никаких серьезных изменений не произошло. Оформление всех элементов осталось прежним, но в компании отмечают, что для отделки отныне используются более качественные материалы.

Под капотом остался прежний 1,3-литровый бензиновый мотор, но его отдачу подняли с 82 до 85 л.с. В качестве базовой трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая коробка, но за доплату доступен и четырехдиапазонный автомат.

В России автомобиль предлагается в трех комплектациях, на момент продаж цена базовой версии с механикой составляла 1 175 000 рублей, а топовый вариант оценивался в 1 279 950 руб. Производство модели в Японии было прекращено в феврале 2018-го, а в конце года ожидается появление преемника.

В базу входят гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD-проигрывателем, складывающаяся в пропорции 50/50 спинка заднего сиденья, электропривод зеркал, окраска кузова в «металлик», ABS и имобилайзер. Самая богатая версия может похвастать кожаными сиденьями и рулевым колесом, а также серебристыми рейлингами на крыше.



Suzuki– это вообще одна из самых неординарных марок автомобилей. Их хочется хвалить – у них хорошая сборочная база, неплохие характеристики, замечательные концепты и очень хорошая ценовая политика, рассчитанная на долгосрочную прибыль, а не на «побыстрее-бы продать». Но есть у Suzuki один существенный минус – они так и не научились идти в ногу со временем.

Характеристики Сузуки Джимни

При первом взгляде на Сузуки Джимни (неважно какой именно – они все почти одинаковые) в голове возникает только знаменитое «Ой, какой ма-а-аленький!». В девяностые можно было бы добавить еще и классическое «Какой хоро-о-ошенький!». Увы, с тех пор многое изменилось. И увы, в Suzuki отказываются это понять.

весьма разнообразны. Мы поможем вам определиться с выбором и подобрать подходящую модель.
Автомобили Вольво считаются одними из самых надежных в мире. Об одном из лучших кроссоверов — Вольво ХС90 — вы найдете в нашей статье. Технические характеристики, обзор, цены и фотографии авто вы найдете далее
— только небольшой плюс в пользу этого кроссовера. О плюсах и недостатках кроссоверов читайте на нашем сайте.

По характеристикам, Сузуки Джимни – это представитель класса внедорожников. По размерам — скорее кроссовер.

  • Длина – 357 см
  • Ширина – 160 см
  • Высота – 167 см
  • Клиренс – 19 см

Да, вам не показалось. Ширина и высота автомобиля практически равны, что только подчеркивается «кубическим» дизайном самого авто. Тот, кто знает физику, уже наверняка понял, что на поворотах придется действовать очень осторожно, но, видимо, дизайн окупает всё. Давайте-ка о нём и поговорим.

Внешний вид

Дизайн всегда выделял «Джимни» из толпы других автомобилей. Правда, если в девяностые годы, это выделение было в лучшую сторону, но сейчас он скорее… другой. Описать его как-то еще просто невозможно. Вместо привычных всем владельцам современных иномарок агрессивных обводов, вас ждёт слегка сглаженный и скошенный прямоугольник в качестве основной фигуры, к которой присоединён еще один прямоугольник – отсек двигателя. Даже верхняя часть радиатора и фальшивый воздухозаборник выполнены в виде той же геометрической фигуры. А вот на нижней части радиатора дизайнеры Suzuki явно оторвались по полной – она имеет форму трапеции. А вот фары с зеркалами у автомобиля практически квадратные – видимо, кто-то заметил творческий произвол и жестко проконтролировал работу.

Но не подумайте, что у «Джимни» нет дизайна или этот дизайн – плохой. Это совсем не так. Просто он настолько странный, настолько непривычный современным автолюбителям, что хочется не стоять и восторгаться, а осторожно потыкать палочкой – вдруг этот гость из далекого прошлого окажется просто привидением?

В целом, основной дизайн модели остался почти неизменным и это… наверное, хорошо. Несмотря на всю необычность, у Jimny есть лицо, а это редко можно сказать в нашем мире почти идентичных авто. Просто если раньше он вызывал «вау-эффект», то теперь это скорее обалдение и немного ностальгии.

А вот с современными нововведениями в экстерьере хочется бороться всеми силами. Вышеупомянутый фальшивый воздухозаборник, дебютировавший именно в этой редакции внедорожника-малыша, как будто просто налепили сверху. Вообще, сам факт установки ФАЛЬШИВОГО воздухозаборника вызывает сомнения, но неумение хоть как-то интегрировать его в общий дизайн просто смехотворно. Будь он настоящим – это еще можно было понять и объяснить законами аэродинамики… но это не так. Так что не удивитесь, если увидите на дороге модифицированный вариант — очень многие владельцы первым делом меняют капот и заменяют часть обвеса. Получается неплохо.

С обновленными фарами и переделанными радиатором всё получше – они немного непривычны на годами не менявшейся «морде» автомобиля, но вполне вписываются в общую картину.

Дизайн интерьера

Прежде чем вы прочтёте написанное дальше, имейте в виду – автору этого текста очень хочется познакомиться с дизайнерами интерьера этого авто. Ну, знаете там, спросить пришли ли они к нам с миром, ну и просто пожать им щупальца, в конце концов! И да. Всё настолько плохо.

Помните бородатую шутку про немцев, у которых всё «квадратиш, практиш, гут»? Так вот, в Suzuki знают только первую часть этой шутки. Практически все элементы интерьера в этом автомобиле, за исключением рулевого колеса и приборной панели, сделаны в виде прямоугольников. Даже торпеда не развёрнута к водителю, как принято в современных авто, а строго перпендикулярна салону. Стильно? Безусловно. Комфортно, эргономично, интуитивно? Ни в коем случае.

Основным материалом салона является пластик и это, скорее, плюс. С приборной панелью и рулём проблем тоже почти нет – в сравнении с мультимедийной системой и климат-контролем они просто идеальны. Но создателям первой стоит отдать должное. Они умудрились сделать самую неинтуитивную панель управления с тачскрином в истории XXI века. Впрочем, если запомнить все её функции, то понимаешь, что логика в её устройстве есть и пользоваться становится удобно. Да и не бликует она почти. А вот дизайн операционной системы панели… скажем так, Android 1.6 был симпатичнее. С климат контролем всё проще – он архаичен. Примерно такую же панель можно было увидеть на самом первом «Джимни». Увы, Suzuki не хочет совершенствоваться.

Неожиданно порадовали квадратные боковые зеркала. Это действительно очень удобно и со временем практически перестаёшь пользоваться основным зеркалом заднего вида. Рулевое колесо тоже очень удобно и приятно держать в руках. Правда, оно не регулируется. От слова «вообще». А местный гидроусилитель с легкостью поможет водителю подкачать все мышцы рук.

Ручка КПП довольно удобна, хотя бывали и лучше. Сиденья довольно удобные, но немного жестковаты. Автомобиль явно рассчитан на высоких людей, но и людям ниже 170 см тут тоже будет удобно.

Багажник тоже весьма неплох. Со 113 штатных литров он легко расширяется до 324. Мало? А что вы хотели при таком размере самого авто? К тому же, ровного пола при этом не ждите – порог будет где-то в десять сантиметров. Причем вторая часть багажника (та, что была сиденьями), не будет ровной, а примет наклон где-то в 10-15 градусов. Каких-либо штатных креплений для груза при этом не имеется. Рейлинги? Какие еще рейлинги?

Очень и очень неоднозначный вердикт. Автомобиль очень сильно выделяется из толпы, что делает его уникальным, броским. Но в тоже время, в жертву дизайну и «брутальности» принесено вообще всё, кроме некоторых более-менее продуманных узлов. Если учесть, что в машине ничего не меняется уже почти 17 лет – Suzuki очень сильно халтурит с Jimny. Хотя если вам очень хочется иметь брутальный «квадратный» внедорожник, а HUMMER не влазит в гараж или бюджет – малютка «Джимни» может вам подойти.

Технические характеристики Сузуки Джимни

Привод у «Джимни» задний, с подключаемым по желанию водителя полным. Вот только как именно предлагается им пользоваться – непонятно. Автомобиль наградили 85-сильным двигателем объёмом в 1,2 литра, древней АКПП и очень жесткой подвеской. Лежачие полицейские – злейшие враги этого малыша, так как перед ними приходится останавливаться почти полностью. А потом опять разгоняться. Долго разгоняться. Ну, или осваивать навыки подскока на переднем сиденье.

А разгоняться нужно действительно долго – Jimny нужно почти 18 секунд на разгон до 100 км/ч, да и держит он эту сотню с большим трудом, постоянно норовя сбросить скорость если не недостатком мощности, так затратами топлива. Из-за очень неаэродинамичной формы автомобиля, затраты возрастают вместе со скоростью в пару раз быстрее, чем на современных «прилизанных» моделях западных концернов.

АКПП. У неё есть только один плюс – она и впрямь автоматическая. В остальном, она полностью соответствует автомобилю – точная копия с автомобилей 90-х. В принципе неплохо, но на всякие новые «плюшки» наподобие контроля захвата дорожного полотна или скоростного старта с перегазовкой можете не рассчитывать.

А вот на проселочных дорогах «Джимни» очень хорошо себя показывает. Наверное, дело в том, что быстрее 40 км/ч по проселочным не ездят, а вот с проходимостью у этого автомобиля проблем нет из-за высокого клиренса и грамотной планировки колесной базы и нижней части корпуса.

Отзывы владельцев Сузуки Джимни

  • Дмитрий, 20 000 км пробега

Интересный автомобиль, нечего сказать. Предполагалось, что это внедорожник, но я нашел ему новое применение как городскому авто. Из-за высокой и короткой базы, он в состоянии протиснуться в тех пробках, где его более крупные собраться будут вынуждены стоять. Да и тот факт, что он очень узкий тоже помогает. С этим-то и беда – на поворотах машину может серьезно занести, а то и перевернуть, что не есть хорошо. Но на бездорожье она ведет себя просто великолепно, так что могу посоветовать этого «пони» всем, кто хочет иметь одну машину для разных условий.

Хотя в дальних поездках автомобиль не радует. Жесткая подвеска и кастрированная медиасистема, а также отсутствие USB-портов гарантировано уничтожают всё веселье. Да и за давлением в шинах надо очень хорошо следить – с местной подвеской оно очень хорошо чувствуется.

  • Наталия, 4 000 км пробега

Хороший автомобиль для города, но вот в дальних поездках – полный кошмар. Особенно, если у вас есть маленькие активные дети, которых в этом авто просто нечем занять, ведь медиасистема – просто кошмар. Впрочем, эту проблему мы решили покупкой планшета. Автомобиль очень хорошо показал себя в пробках, но вот на трассе начались проблемы с обгоном – даже разгон с 60 до 100 занял около семи секунд. Так что если вам не повезло выкатить на Джимми на трассу – держитесь в правых рядах и не идите на обгон кроме самых крайних случаев. Полный привод – скорее шутка, так как на этом полном приводе автомобиль значительно теряет маневренность (которой и так немного).

Багажник, как для внедорожника – маловат, да и заднее сиденье могло бы быть побольше. Трём людям там никак не разместиться.

  • Антон, 12 000 км пробега

Это нечто. Даже не знаю, как мне относиться к этому автомобилю, который у меня уже четвертый. С одной стороны, одни плюсы – брутальный, но маленький, вёрткий, необычный… А с другой в каждом случае будет «но». Разгоняться на этом автомобиле вообще строго запрещено, 100 км/ч – ваш предел. АКПП становится тихим кошмаром на трассе, когда очень сильно хочешь хоть немного набрать скорость. Багажник очень маленький, а сам внедорожник слишком узкий, но с этим можно смириться – зато можно припарковаться где захочется без зазрения совести, да и на узких улицах он себя отлично чувствует. В деревне показал себя очень выносливым и проходимым, но до этой деревни ехал с большим трудом (350 км по однополосной дороге на «Джимни» ни с чем не сравнимы).

  • Валентин, 7 000 км пробега

Купил в марте. Неплохая машинка, ничего не скажешь. Есть проблемы с разгоном, ну так я на нём быстро и не езжу – для этого в семье полноценный внедорожник есть. Правда, Гранд Чероки очень неуютно в большом городе, так что было принято решение докупить этого малыша, чтобы иметь возможность нормально перемещаться по Подмосковью. Из серьезных минусов отмечу малый объём бензобака и очень жесткую подвеску, но это как раз можно пережить.

Очень сильно не понравились шины, в которых Джимни приехал ко мне из автосалона. На бездорожье они вообще никакие, даже словосочетание «корова на льду» к ним слабо подходит. Так что если вы рассчитываете загнать машину на бездорожье сразу же – готовьтесь добавить в список расходов новые шины, иначе убьетесь. Жаль, что нельзя также исправить малый объем бензобака, но это тоже в принципе решаемо.

Советую машину тем, кому не надо перевозить много вещей, в особенности если вы путешествуете в одиночку.

Тест-драйв Сузуки Джимни (видео)

Сравнение с конкурентами и выводы

А их нет. Серьезно, несмотря на все недостатки, у него просто нет конкурентов в ценовом сегменте, ведь даже сегодня цена Сузуки Джимни составляет 700-900 тысяч рублей. Есть неплохие варианты на бумаге от Renault (KangooTrekka), но там будет достаточно одного взгляда, чтобы понять – дизайн-то у Джимни на высоте. Ну, в сравнении.

Так что если вам нужен маленький внедорожник – поверьте, вы не ошибетесь с Джимни. Это, пускай и не лучший автомобиль на земле, но он точно лучший в своём классе.

* Цена со скидкой складывается с учетом выгоды по программам Trade-In и Suzuki Finance, размер дополнительных скидок от автосалона уточняйте по телефону!

Технические характеристики

Полные технические характеристики на Suzuki Jimny в новом кузове

Новый Suzuki Jimny промо

Безопасность


Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.

Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:

  • улучшали обзорность и эргономичность;
  • увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.

Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.

Управляемость

Компактные размеры Suzuki Jimny становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.

Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.


Технологии полного привода



Немного полноприводных внедорожников могут похвастаться комфортной эксплуатацией на бездорожье и в городе, но Suzuki Jimny определенно входит в их число. Система плавного подключения полного привода Drive Action 4x 4 дает возможность выбирать между задним приводом (2WD ) и полным (4WD ) и в режиме реального времени подстраиваться под изменившиеся погодные или дорожные условия.

У нового Джимни доступны два режима полного привода:

  1. 4WDHigh— для ровных, но скользких покрытий;
  2. 4WDLow— для движения по скользкой дороге на подъеме или спуске.

Выбирайте подходящий режим, включайте повышенную или пониженную передачу — и всегда сохраняйте контроль над дорожной ситуацией.

Купить Suzuki Jimny можно с одной из двух трансмиссий:

  • пятиступенчатой «механикой»,
  • четырехступенчатым «автоматом».

Автоматическая коробка имеет функцию удержания передачи, что позволяет более эффективно расходовать топливо при движении на высокой скорости.

Двигатель


Рядный четырехцилиндровый мотор в алюминиевом корпусе легче предыдущего агрегата на 15 %. С рабочим объемом 1,5 л, жидкостным охлаждением и многоточечным впрыском топлива двигатель работает эффективно и развивает крутящий момент 130 Нм. Хороший набор скорости обеспечивается мощностью 102 л.с. Точное управление, беспроблемная эксплуатация и обслуживание — в плане технических характеристик Джимни четвертого поколения вобрал все лучшее, что было у его предшественников, и дополнил передовыми технологическими решениями.

Интерьер

Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.

В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.

Suzuki Jimny – не только настоящий «долгожитель», но и один из немногих оставшихся на рынке «классических джипов»: несмотря на скромные габариты, он является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, короткими свесами, неразрезными мостами и подключаемым полным приводом… Потому, если не на дороге, то в грязи этот «японец» способен дать форму более именитым, крупным и мощным конкурентам…

Третье поколение японского мини-вездехода появилось на свет осенью 1997-го – его международный показ был организован на Токийском автосалоне (европейский дебют автомобиля состоялся через год в Париже). За свою «карьеру» машина несколько раз обновлялась: в начале 2005 года ей внесли «правки» в интерьер и слегка модернизировали двигатели, а летом 2012-го преобразили внешность и «апартаменты», отделили новое оборудования, но оставили нетронутой техническую часть… а весной 2018 года его производство было завершено.

Несмотря на свою миниатюрность и слегка «игрушечный» вид, Suzuki Jimny пропорциями кузова напоминает «настоящие джипы», а основательности его облику добавляют высокий кузов с рейлингами на крыше, выраженным рельефом колесных арок, подвешенным на багажной двери запасным колесом и вертикальными задними фонарями.

А вот спереди автомобиль выглядит симпатично, но довольно-таки забавно – полностью лишенный агрессии «взгляд» светотехники, радиаторная решетка с пятью прорезями и «оттопыренная губа» бампера.

По своим габаритам «Джимни» очень компактен: в длину он насчитывает 3695 мм, в высоту – 1705 мм, в ширину – 1600 мм. Колесная база у мини-вездехода не выходит за рамки 2250 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В «боевом» виде «японец» весит от 1005 до 1074 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «третьего» Suzuki Jimny смотрится симпатично, лаконично и строго, но старомодно. Особенно это касается центральной консоли, на которой размещаются двухдиновая магнитола, блок «климата» с «ползунком» и тремя классическими «крутилками» и клавиши, заведующие полным приводом. Не отстают от нее и простецкий трехспицевый руль с «плоским» ободом, и предельно понятная комбинация приборов.

Убранство внедорожника скроено из недорогих материалов (хотя в «топовых» версиях сиденья обшиты кожей), но исполнено качественно.

Более-менее комфортно внутри «»Джимни» усядутся только передние седоки – им положены удобные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду ожидать какого-либо простора не стоит – места здесь хватить разве что только паре подростов, да и им не позавидуешь: наполнители подушки и спинки настолько тонкие, что через них прощупывается каркас.

Багажное отделение внедорожника в «походном» состоянии просто мизерное – всего 113 литров. Спинки задней «лавочки» складываются двумя симметричными секциями, увеличивая запас свободного пространства до вполне себе приличных 816 литров. Правда, в таком случае образуется неровная погрузочная площадка с ощутимой «ступенькой».

Технические характеристики. Для России третий «релиз» Suzuki Jimny предусмотрен с одним бензиновым мотором – «сердцем» автомобиля является полностью алюминиевая рядная «четверка» M12AA объемом 1.3 литра (1328 кубических сантиметров) с двумя распредвалами, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском MPI, последовательно управляемым зажиганием и настраиваемыми фазами газораспределения. В ее арсенале – 85 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 110 Нм вращающего момента, который генерируется при 4100 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией, а за доплату ему предлагается 4-диапазонный «автомат» с функцией удержания передачи.

Система полного привода у трехдверки организована по классической схеме «Part Time» с подключаемой фронтальной осью. Она имеет три режима работы: 2WD – вся тяга уходит назад; 4WD – половина мощности уходит на фронтальные колеса (работает на скоростях до 100 км/ч); 4WD-L – полный привод с включенной понижающей передачей.

На бездорожье Suzuki Jimny третьего поколения чувствует себя отлично: углы въезда и съезда у него достигают 40 и 49 градусов соответственно, а глубина форсируемого брода составляет 450 мм.

А вот в «ездовых» дисциплинах дела у него обстоят не столь радужно: максимально внедорожник набирает 135-140 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» за 14.1-17.2 секунды. В смешанном режиме движения трехдверка «поедает» от 7.3 до 7.8 литров на 100 км.

В основе «Джимни» третьей генерации лежит трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, с которой кузов соединяется посредством восьми резинометаллических опор. Передняя и задняя подвески у автомобиля зависимые, пружинные, а от перемещений неразрезные мосты удерживаются поперечными тягами и мощными продольными рычагами.

Внедорожник укомплектован реечной системой рулевого управления, в которую интегрирован гидравлический усилитель. За замедление на трехдверке отвечают вентилируемые диски на передней оси и барабанные устройства в задней части, дополненные по умолчанию ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Suzuki Jimny в 2018 году продается в комплектациях «JLX» (от 1 155 000 рублей, доплата за «автомат» – 60 000 рублей) и «JLX Mode 3» (1 259 950 рублей).

Штатно автомобиль обладает двумя подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, тканевой обивкой сидений, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, гидроусилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой на два динамика и 15-дюймовыми стальными дисками колес. А вариант «JLX Mode 3» дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой сидений и рулевого колеса + рейлингами серебристого цвета на крыше.

Suzuki Jimny – не только настоящий «долгожитель», но и один из немногих оставшихся на рынке «классических джипов»: несмотря на скромные габариты, он является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, короткими свесами, неразрезными мостами и подключаемым полным приводом… Потому, если не на дороге, то в грязи этот «японец» способен дать форму более именитым, крупным и мощным конкурентам…

Третье поколение японского мини-вездехода появилось на свет осенью 1997-го – его международный показ был организован на Токийском автосалоне (европейский дебют автомобиля состоялся через год в Париже). За свою «карьеру» машина несколько раз обновлялась: в начале 2005 года ей внесли «правки» в интерьер и слегка модернизировали двигатели, а летом 2012-го преобразили внешность и «апартаменты», отделили новое оборудования, но оставили нетронутой техническую часть… а весной 2018 года его производство было завершено.

Несмотря на свою миниатюрность и слегка «игрушечный» вид, Suzuki Jimny пропорциями кузова напоминает «настоящие джипы», а основательности его облику добавляют высокий кузов с рейлингами на крыше, выраженным рельефом колесных арок, подвешенным на багажной двери запасным колесом и вертикальными задними фонарями.

А вот спереди автомобиль выглядит симпатично, но довольно-таки забавно – полностью лишенный агрессии «взгляд» светотехники, радиаторная решетка с пятью прорезями и «оттопыренная губа» бампера.

По своим габаритам «Джимни» очень компактен: в длину он насчитывает 3695 мм, в высоту – 1705 мм, в ширину – 1600 мм. Колесная база у мини-вездехода не выходит за рамки 2250 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В «боевом» виде «японец» весит от 1005 до 1074 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «третьего» Suzuki Jimny смотрится симпатично, лаконично и строго, но старомодно. Особенно это касается центральной консоли, на которой размещаются двухдиновая магнитола, блок «климата» с «ползунком» и тремя классическими «крутилками» и клавиши, заведующие полным приводом. Не отстают от нее и простецкий трехспицевый руль с «плоским» ободом, и предельно понятная комбинация приборов.

Убранство внедорожника скроено из недорогих материалов (хотя в «топовых» версиях сиденья обшиты кожей), но исполнено качественно.

Более-менее комфортно внутри «»Джимни» усядутся только передние седоки – им положены удобные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду ожидать какого-либо простора не стоит – места здесь хватить разве что только паре подростов, да и им не позавидуешь: наполнители подушки и спинки настолько тонкие, что через них прощупывается каркас.

Багажное отделение внедорожника в «походном» состоянии просто мизерное – всего 113 литров. Спинки задней «лавочки» складываются двумя симметричными секциями, увеличивая запас свободного пространства до вполне себе приличных 816 литров. Правда, в таком случае образуется неровная погрузочная площадка с ощутимой «ступенькой».

Технические характеристики. Для России третий «релиз» Suzuki Jimny предусмотрен с одним бензиновым мотором – «сердцем» автомобиля является полностью алюминиевая рядная «четверка» M12AA объемом 1.3 литра (1328 кубических сантиметров) с двумя распредвалами, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском MPI, последовательно управляемым зажиганием и настраиваемыми фазами газораспределения. В ее арсенале – 85 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 110 Нм вращающего момента, который генерируется при 4100 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией, а за доплату ему предлагается 4-диапазонный «автомат» с функцией удержания передачи.

Система полного привода у трехдверки организована по классической схеме «Part Time» с подключаемой фронтальной осью. Она имеет три режима работы: 2WD – вся тяга уходит назад; 4WD – половина мощности уходит на фронтальные колеса (работает на скоростях до 100 км/ч); 4WD-L – полный привод с включенной понижающей передачей.

На бездорожье Suzuki Jimny третьего поколения чувствует себя отлично: углы въезда и съезда у него достигают 40 и 49 градусов соответственно, а глубина форсируемого брода составляет 450 мм.

А вот в «ездовых» дисциплинах дела у него обстоят не столь радужно: максимально внедорожник набирает 135-140 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» за 14.1-17.2 секунды. В смешанном режиме движения трехдверка «поедает» от 7.3 до 7.8 литров на 100 км.

В основе «Джимни» третьей генерации лежит трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, с которой кузов соединяется посредством восьми резинометаллических опор. Передняя и задняя подвески у автомобиля зависимые, пружинные, а от перемещений неразрезные мосты удерживаются поперечными тягами и мощными продольными рычагами.

Внедорожник укомплектован реечной системой рулевого управления, в которую интегрирован гидравлический усилитель. За замедление на трехдверке отвечают вентилируемые диски на передней оси и барабанные устройства в задней части, дополненные по умолчанию ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Suzuki Jimny в 2018 году продается в комплектациях «JLX» (от 1 155 000 рублей, доплата за «автомат» – 60 000 рублей) и «JLX Mode 3» (1 259 950 рублей).

Штатно автомобиль обладает двумя подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, тканевой обивкой сидений, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, гидроусилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой на два динамика и 15-дюймовыми стальными дисками колес. А вариант «JLX Mode 3» дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой сидений и рулевого колеса + рейлингами серебристого цвета на крыше.