Тойота аурис технические характеристики двигатель. Новая Тойота Аурис цена, фото, видео, технические характеристики Toyota Auris

Toyota Auris – современная представительница С-класса, получившая фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У этих автомобилей много общих черт — форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Auris пришел на сменю хэтчбэкам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).

Хэчбэк для Европы будет выпущен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1 515 мм). Широкий кузов (1 760 мм) является не только показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.

Название Auris передает сам характер машины. Оно происходит от латинского слова «aurum» – «золото» и порождает ощущение весомых и благородных качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия – Au – являются химическим символом золота.

Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайнерском центре Toyota ED2, нашел свое отображение, как в ярком внешнем облике автомобиля, так и в интерьере. Автомобиль подрос в сравнении с предшественником (хэчбэком Corolla 9-ого поколения) на 40 mm в длину, 50 mm в ширину и прибавил 100 кг веса.

Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает простор для ног пассажиров, сидящих сзади. Объем багажного отделения 354 литра.

Кресло водителя в рабочем положении смещено назад – это создает более сбалансированные условия для вождения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было удобно. Рукоятка ручного тормоза вмонтирована в центральную консоль и, точно так же, как и рукоятка переключения скоростей, отлично ложится в руку.

Линии центральной консоли естественно перетекают в главную приборную панель. Ее дизайн созвучен с элементами отделки и фурнитуры. Посеребренная отделка и мягкая ткань способствуют ощущению наивысшего качества.

В продаже представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серой и серо-бежевой. Для отделки используется мягкая ткань, при этом рельеф отделки дверей создает ощущение пространства. Фурнитура дверей, выполненная в легком стиле, объединяет в едином блоке дверную ручку с ручкой замка.

Подвеска выразительно тверда и делает превосходную отработку неровностей дороги. Спереди это — стойки MacPherson, в то время как сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили балку кручения, выбранную в основномиз-заее компактности, но более высокие характеристики Auris T180 побудили Toyota установить систему многорычажной подвески, более приспособленную справиться с большими нагрузками, при движении в поворотах на повышенных скоростях.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: с 1,4 литровым/97 л.с. или 1,6 литровым/124 л.с. бензиновым двигателем, или с одним из трех модификаций дизельного двигателя(1,4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам «Евро-4». Бензиновые и дизельные двигатели получат ручную коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и наименьшие дизельные двигатели также доступны с Multimode коробкой от Toyota, которая может использоваться как полный автомат, так и в ручном последовательном режиме переключения передач.

Несмотря на свой спортивный нрав, Auris прекрасно защищает своего хозяина и его пассажиров в дороге. Так, пройдя краш-тестеNCAP Euro по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. Модель основана на твердой конструкции кузова с превосходными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Выпуск Auris налажен на заводах Toyota в Великобритании и Турции.

В 2010 году Toyota Auris пережил обновление. Традиционно, изменения коснулись внешности автомобиля. Автомобиль получил обновленный перед, который включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и пересмотренный дизайн капота. В задней части изменились фонари и бампер. Словом, экстерьер получился более агрессивным. Качество сборки было улучшено, также изменения коснулись подвески.

В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль, с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширили цветовую гамму отделки салона, увеличили список базовых опций. Все Auris оборудованы кондиционерами, в то время как топовые комплектации имеют двух зонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом.

Кроме дизайна кузова и салона, изменилась и гамма моторов, в которую вошли более мощные, но при этом экономичные моторы. Бензиновые двигатели модели Toyota Auris 2010 оборудованные двойным VVT-i. Самый «слабый» и доступный – это 1,3-литровый, мощностью 101 сил, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива – 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1,6 литра, разной мощностью – 124 и 136 л.c. Auris Hybrid Drive (HSD) начали выпускать в мае 2010 года, у неё двигатель 1,8-литровый в сочетании с электрическим мотором, следствие — низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива. Трансмиссии две: 6-ступенчатая механика и вместо капризной роботизированной механики авто получил проверенный годами 4-х ступенчатый автомат.

Багажное отделение достаточно приличного размера, но проём слишком высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 одним движением в почти плоский пол, это в сочетании с высокой потолком позволяет загружать очень крупные предметы.

Второе поколение модели дебютировало на Парижском автошоу осенью 2012 года.

Auris 2013-го модельного года воплотил в себе новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие в радиаторную решетку именуются как Keen Look (острый взгляд), а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести другую составляющую новой идеологии компании — Under Priority). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. На этот шаг производители пошли не случайно: подобный фейслифтинг создатели провели с целью привлечения более молодой аудитории. Новый профиль Toyota Auris имеет необычайно стильный вид, благодаря капоту, который приобрел покатую форму, передним стойкам, которые слегка завалены назад и состоящей из трех углов задней стойке.

Заметно изменились габаритные размеры автомобиля. Модель стала на 30 мм длиннее (4275 мм), высота Auris 2013 на 55 миллиметров меньше (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.

Тойота заявляет, что Auris 2013 стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг. Масса автомобиля снизилась, в результате использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен приблизительно на 0.01 Сх до 0.28 Сх, и это стало еще одним отличием от прошлой модели. Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива. Время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

Изменениям подвергся и интерьер. Отделка стала выполняться только из высококачественных материалов, имеет дополнение в виде необычных вставок, которые предназначены имитировать металл. Улучшена регулировка водительского кресла, увеличена толщина рулевого колеса. При желании покупателей в передние кресла могут встраиваться подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона сидения. Дополняет картину качественная шумоизоляция.

Для любителей спортивной езды, в автомобилях оснащенных трансмиссией CVT, есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулевым колесом (а-ля спорткар!).

В базовую комплектацию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход.

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Auris в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей маловероятно. Собирать модель будут в нескольких странах, на российский рынок попадут автомобили из Турции.



Тойота Аурис - характеристики дизайна

Для новинки предлагаются целых девять вариантов цветового исполнения, в том числе серый, светло-серый и бронзовый металлик (чего раньше не было). Вместо плавных мягких линий кузовных панелей первого поколения – рубленые элементы дизайна и подчёркнуто стройный силуэт, традиционно напоминающий утюг.

Тойота Аурис - технические характеристики

При создании конструкции авто применялась высокопрочная сталь, что позволило существенно облегчить машину. В результате снижения массы Тойота Аурис расход топлива стал меньше. Теперь он составляет от пяти с половиной до шести литров.

Каждый двигатель Тойота Аурис разработан с упором на экономию и экологичность, по заверениям японцев. Европейским покупателям доступен не только бензиновый агрегат, как нам, но и дизельный двигатель Аурис с рабочим объёмом 1.4 и два литра, а также авто с гибридной силовой установкой. Российским же клиентам повезло меньше: мы имеем возможность приобрести лишь машину на бензине, остальные же версии не ввозятся в страну.

Тойота Аурис - коробка передач

Известно, что 1.33-литровый двигатель Toyota Auris агрегатируется лишь с механической КПП, 1.6-литровый же мотор – с «механикой» или вариатором CVT на выбор. Следует помнить, что вариаторная коробка передач Тойота Аурис добавляет более одной секунды к промежутку достижения сотни. Если хочется лучшей динамики на Аурис, автомат брать не стоит. К тому же, доплата за вариатор составляет порядка сорока тысяч рублей.

После обновления модели Toyota Auris технические характеристики пружин и амортизаторов её подвески были перенастроены, в результате чего машина стала комфортнее. Передняя подвеска авто – независимая Макферсон, задняя – полузависимая торсионная балка. Модернизация электроусилителя сделала привод более прозрачным. Посмотреть более подробные технические характеристики Аурис можно во внутренних вкладках каждой комплектации.

Тойота Аурис - салон

Салон Аурис был также существенно переработан. Новое поколение получило ассиметричное торпедо с центральной консолью, которая переходит в тоннель с двумя крупными циферблатами и цветным экраном бортового компьютера. Пассажиры второго ряда получили дополнительные двадцать сантиметров расстояния в ногах. Длина багажника стала больше 90 мм, ёмкость – на 30 процентов.

Теперь у этого автомобиля самая большая в классе С панорамная крыша с люком. Уже стандартная Тойота Аурис комплектации Комфорт оснащена климат-контролем, подогревом передних сидений и электронными системами безопасности. В нашем каталоге представлены фотографии Аурис, комплектации, технические параметры, ознакомиться с которыми можно в таблице.

Рынок сбыта: Россия.

Toyota Auris — это новое название Toyota Corolla в кузове хэтчбек. Auris дебютировал в рамках Парижского автосалона 2006 и стал одним из первых ориентированных на европейский рынок автомобилей Toyota, созданным в рамках концепции «Vibrant Clarity» (Звенящая чистота). Особенностью машины стала улучшенная шумоизоляция салона, аэродинамика и пассивная безопасность. Самый популярный японский автомобиль гольф-класса разработан на совершенно новой платформе с колёсной базой размером 2,6 метра. По сравнению с прежним хэтчбеком Corolla, пришедший ему на смену Auris стал на 4 см длиннее, на 5 см шире и на 6 см выше. Продажи Toyota Auris в Европе начались в январе 2007 года, а в России — в апреле. На российском рынке автомобиль представлен в пятидверном кузове и комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра.


В простейшей комплектации «Элеганс» Auris получает 1,4-литровый мотор и оснащается передними «противотуманками», боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, кондиционером, электростеклоподъёмниками всех дверей, центральным замком с дистанционным управлением, CD-проигрывателем с возможностью воспроизводить музыку MP3-формата. Кроме этого, в оснащение входят рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировками, разделительные подлокотники; каждый Auris имеет большое количество отсеков для вещей в салоне, включая два бардачка и бокс под передним пассажирским сиденьем, кожаный руль и обогрев передних сидений. В комплектации «Престиж», которая предлагается с 1,6-литровым двигателем, добавлены кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, бесконтактная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start».

Под капотом Toyota Auris — один из двух бензиновых моторов: 1,4 л мощностью 97 л.с. и 1,6 л мощностью 124 л.с. с двойным VVT-i. Более мощный мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или роботизированной пятиступенчатой трансмиссией MultiMode. Двигатель объёмом 1,4 л представлен только в комплектации с МКПП, в этой базовой версии Auris разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч, средний расход топлива — 6,9 л/100км. С 1,6-литровым мотором время разгона сокращено до 12,1 сек., максимальная скорость увеличена до 190 км/ч, а средний расход составит 7,1 л/100 км с «механикой» и 6,9 л/100 км с роботизированной трансмиссией.

Toyota Auris оснащен передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Auris равна 4220 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1,52 метра. Минимальный радиус разворота — 5,2 м. Комплектация «Престиж» отличается от «Элеганс» 16-дюймовыми легкосплавными дисками колёс против 15-дюймовых стальных. Дорожного просвета Auris (155 мм) должно хватать для российских условий эксплуатации, хотя, возможно, не будет лишней замена пластикового пыльника снизу на полноценную защиту картера.

Даже в самой простой комплектации автомобиль оснащен десятью подушками безопасности. По данным независимого испытательного центра Euro NCAP, Toyota Auris получил в краш-тестах максимальную оценку за пассивную безопасность. Столь высокий результат достигнут, прежде всего, благодаря подушке безопасности для ног и рулевой колонке, которая не травмирует водителя даже при лобовом столкновении. В задней части салона есть детские приспособления для сидений Isofix, передние сидения имеют новую конструкцию с защитой пассажиров от травм спины и шеи. Анализ тестов Euro NCAP показал, что коленная подушка безопасности Toyota Auris хорошо защищает не только колени, но и бедра водителя. В оснащение Auris также входит ABS с системой распределения тормозного усилия EBD и экстренного торможения ВА. В более дорогой комплектации — круиз-контроль, датчики дождя и света.

Одним из недостатков модели является большой передний свес, поэтому парковаться у бордюров следует с осторожностью. Также, владельцы нередко высказывают претензии к «роботу». В то же время, как утверждает производитель, Toyota Auris несет в себе воплощение идей высокого комфорта, отличного стиля и удобства автомобиля для повседневного городского использования. Этому отвечает и хорошая функциональность модели вкупе с практичностью. Так, например, багажное отделение имеет объём 354 литра, который увеличивается до 761 литра при сложенных задних сиденьях. Обновление Auris первого поколения состоялось в 2009 году.

Читать полностью