Инфинити обновление моделей. Ограниченно-роскошен: кроссоверу Infiniti QX70 вновь «подтянули лицо

Вот уже на протяжении длительного времени франко-японский союз Renault-Nissan ведет активные работы над расширением сотрудничества в технологическом плане с немецким производителем Dailmer. Партнерство на взаимовыгодных условиях уже дало серьезный результат – для автомобиля Infiniti Q50 был разработан совершенно новый турбированный силовой агрегат.

Также, компания Dailmer преподнесла своему компаньону платформу от Mercedes A-class. Очередным творением совместной работы станет разработка совершенно новой общей платформы.

В перспективе немецкой и японской компании наладить еще более тесные отношения друг с другом. В частности, за основу для создания новых автомобилей будет взята единая платформа, разработкой которой активно занимаются специалисты обоих компаний.

Выпуск обновленного QX70

Йохан ди Найсен (главный руководитель автомобильного бренда Infiniti) в своем специальном интервью для одной авторитетной газеты Вашингтона рассказал, что новая платформа будет взята за основу сразу уже четырем новым моделям. Также руководитель сообщил об одном интересном событии, намеченном на 2017 год – компания удивит общественность выпуском обновленного кроссовера QX70.

По словам Йохана, новый вседорожник будет более удобным, вместительным и комфортным по сравнению с его предыдущими версиями FX37 и FX50, которые также обозначены общим индексом QX70. На данный момент какой-то другой информации касаемо этой новинки нет, но бытует мнение, что автомобиль будет немного похож на «четырехдверку» Q50.

Сегодняшний QX70 пользуется большой популярностью на отечественном рынке. После того, как российский покупатель познакомился с первым поколением данного авто, представление о необычном экстерьере автомобиля в их головах резко изменилось. Infiniti QX70 2015 даже сегодня отлично покупается, но по сравнению со своими конкурентами, этот вседорожник уже немного устарел.

По большей части это касается только технической начинки. А в плане интерьера и экстерьера эта модель еще на протяжении длительного времени будет выглядеть современно и изящно. При этом внешний вид QX70 практически не имеет отличий от предыдущих моделей, также авто сохранил габаритные размеры. Тем не менее, внешность QX70 динамичная, спортивная и запоминающаяся.

Салон рассчитан на пять мест, комфортный и очень просторный, отличается кожаной отделкой и присутствием вставок из натурального дерева. Компания позиционирует салон авто как максимально экологичный, так как в нем используются специальные современные фильтры и ионизаторы воздуха.

Базовый силовой агрегат для Infiniti QX70 – это 3.7 – литровый, шестицилиднорвый V – образный мотор, который способен выдать впечатляющие 333 л.с. максимальной мощности. Такой двигатель разгоняет автомобиль до первой «сотни» всего за 6.5 секунд. Топовым является пятилитровый восьмицилиднровый бензиновый мотор, мощностью в 390 л.с. Разгон до «сотни» — 5.8 секунд – великолепный показатель для огромного кроссовера.

Другие новинки компании

Некоторым западным авто изданиям удалось заполучить информацию о других будущих новинках Infiniti. Также существует информация о сроках официальных анонсов 6 новых автомобилей подразделения Nissan.

Изначально необходимо рассказать о кроссовере QX30 и небольшом хэтчбеке Q30, которые в течение длительного времени активно обсуждаются поклонниками данного бренда.

Презентация данных моделей, разработанных на платформе от Mercedes MRA, предположительно состоится во второй половине 2016 года. Стоит добавить, что эти автомобили будут также оборудованы турбированым двухлитровым четырехцилиндровым двигателем от Mercedes.

На следующий год также запланирована презентация «заряженного» Q50Eau Rogue, концепт которой был продемонстрирован в начале этого года. Лимитированная версия данного авто будет оборудована шестицилиндровым 3.8-литровым V-образным силовым агрегатом, мощностью в 555 л.с, позаимствованным у GT-R.

К 2017 году производитель Infiniti будет полностью готов к производству электромобиля. Два года назад компания представила концептуальную версию его предыдущей модели, которую планировались пустить в серийное производство. Но хорошенько подумав, взвесив все за и против, руководство компании решило повременить, направив все силы на его усовершенствование.

Наиболее ярким и ожидаемым сюрпризом для поклонников этого бренда окажется флагманский купе-седан, который, по всей видимости, представят в 2017 году. Этот автомобиль также будет создаваться на платформе от Mercedes.

Под капотом у этого авто будет находиться гибридный мотор, состоящий из шестицилиндрового турбированного силового агрегата и электромотора. Такая установка в сумме будет способна сгенерировать свыше 700 л.с. мощности.

Infiniti 2017 фото:




QX70 2017 - это огромное количество стандартных функций и захватывающий резкий дизайн. Тем не менее, автомобилю не хватает гибкости, которую предлагают другие внедорожники, однако это вовсе не повод отворачиваться от автомобиля. Некоторые из атрибутов Infiniti не повторяются больше нигде. Например, оригинальный стиль, простые, но современные технологии, спортивные характеристики – все это позволит сделать выбор в пользу QX70 2017 года. Роскошный кроссовер спортивного сегмента Utility – это показатель тенденции роста популярности данного класса автомобилей, в котором предложено множество различных транспортных средств.

Несмотря на это, новый QX70 все еще остается заметным в отличие от остальных кроссовером, ведь он может сочетать в себе и внедорожник, и спортивный автомобиль. Помимо внешности, автомобиль предлагает спортивную езду, а также легкость в управлении. Интерьер довольно сдержанный, однако его высокое качество отделки и наличие большого количества простых, но современных технологических решений делает автомобиль по-настоящему премиальным.

Тем не менее, QX70 разочаровывает в некоторых аспектах. Например, зависимая подвеска, скромный набор комплектаций и относительно небольшое внутреннее пространство несколько отговаривают от приобретения автомобиля. Поэтому каждый сам решит для себя, стоит ли покупать этот внедорожник, ведь одним автолюбителям все функции придутся по душе, а другие предпочтут такие альтернативы, как , или -Coupe.

Внутреннее и внешнее обустройство

Infiniti, как уже отмечалось, пожадничали в плане комплектаций QX70: всего лишь один уровень отделки предложит компания покупателям в 2017 году. Единственной возможностью выбора будет задний или полный привод.

Стандартное оборудование нового QX70 включает в себя вход и зажигание без ключа, спортивные противотуманные фары, автоматические фары биксеноновые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическая климат-система, поворотно-телескопическое рулевое колесо, премиальную кожаную обивку, люк на крыше, складывающиеся зеркала с подогревом, передние сиденья с автоматической регулировкой и подогревом, складывающиеся в пропорции 1 к 2 задние сиденья, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Некоторые из электронных функций, доступных на новом Infiniti, включают в себя аудио интерфейс для USB, проигрыватель компакт-дисков, спутниковое и HD-радио. Объемный качественный звук гарантирует аудиосистема Bose. Кроме того, интерактивной системой достаточно легко управлять с помощью 7-дюймового цветного сенсорного дисплея. Камера заднего вида позволит следить за трафиком, находящимся позади транспортного средства.


Все доступные варианты дополнительных опций сгруппированы в пакеты. Например, пакет Premium включает алюминиевые рейлинги, голосовое управление системами автомобиля, задние датчики парковки, панорамную камеру, систему высокоточной навигации, а также 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

В пакете Deluxe появится отделка из кленового дерева, защитная шторка, перфорированные передние сиденья и 20-дюймовые колеса.

И, наконец, пакет Sport включает контрастную прострочку, поддержку регулируемой вручную высоты всех сидений, темно-тонированную внешнюю отделку, адаптивные ксеноновые фары и 21-люймовые легкосплавные колесные диски.

Технические характеристики двигателя

За производительность автомобиля отвечает 3,7-литрвоый 6-цилиндровый двигатель, который позволяет генерировать 325 лошадиных сил мощности и 267 Нм крутящего момента. Infiniti предложила пользователям QX70 единственную доступную на 2017 год систему трансмиссии, которая осуществляется коробкой-автоматом. Задний привод является стандартным, а полный можно приобрести опционально.

За время собственного тест-драйва, проводимого автопроизводителем, собственного тест-драйв, полноприводная версия кроссовера показала довольную среднюю производительность. Отметка в 100 км/чдостигается на спидометре за 6,2 секунды. Максимальная емкость буксировки версии внедорожника с полным приводом составляет впечатляющие создания версии составляет впечатляющие 908 кг.

Что касается оценки экономии топлива, то заднеприводная версия QX70 в среднем затрачивает 12,4 литра на 100 км, в то время как полный привод расходует порядка 13,1 литра.

Стоимость и дата появления на рынках

Ожидать переработанный Инфинити Кю-Икс 70 2017 стоит уже в конце этого года. Стоимость автомобиля, по оценкам MSRP, составит порядка 46 тысяч долларов.


Цена: от 3 070 000 руб.

Крайне часто встречается на улице кроссовер Infiniti QX70 2017, японский автомобиль выполненный в необычном стиле, чем и притягивает покупателей. Покупают его люди разных категорий, девушки, мужчины, среднего и пожилого возраста, то есть производитель охватил практически всю потенциальную аудиторию.

Это недешевый кроссовер от бренда Инфинити стоящий минимум 3 070 000 рублей. Большая стоимость обоснована качеством, брендом и на удивление хорошей надежностью. Машина является приемником и 50, хотя почти никак не отличается от нее. Производитель просто произвел ребрендинг марки сменив названия всех своих авто.

Многие мечтают об этой машине, особенно молодые люди, любящие стиль, скорость, управляемость, мощность и комфорт.

Экстерьер кроссовера QX70


Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.


Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Обстановка салона


Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцей. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.


Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.


Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.


Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Цена и комплектации Infiniti QX70 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance 2 899 000 Premium 2 899 000
Premium + NAVI 3 084 000 Elegance + NAVI 3 119 000
Sport 3 160 000 Sport Black 3 260 000
Design 3 405 000 Sport + NAVI 3 445 000
Sport Black + NAVI 3 480 000 Hi-Tech 3 519 000
Hi-Tech Black Quartz 3 519 000

Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:

  • 21-е диски;
  • Автоматическая парковка;
  • Круговой обзор на бортовом компьютере;
  • Мультимедиа заднего ряда;
  • Спортивные сиденья;
  • Адаптивное освещение;
  • Противотуманная оптика;
  • Датчик объема;
  • Функция навигации.

Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.

Видео обзор QX70 2018

После предварительного анонса премиальная японская марка Infiniti официально рассекретила особый кроссовер QX70 Limited 2017 модельного года. Популярный автомобиль получил множество эксклюзивных решений в оформление экстерьера и интерьера, а его публичный дебют состоится через два дня на автосалоне в Нью-Йорке.

Сегодняшний QX70 пользуется большой популярностью на отечественном рынке. После того, как российский покупатель познакомился с первым поколением данного авто, представление о необычном экстерьере автомобиля в их головах резко изменилось. Infiniti QX70 2015 даже сегодня отлично покупается, но по сравнению со своими конкурентами, этот вседорожник уже немного устарел.

По большей части это касается только технической начинки. А в плане интерьера и экстерьера эта модель еще на протяжении длительного времени будет выглядеть современно и изящно. При этом внешний вид QX70 практически не имеет отличий от предыдущих моделей, также авто сохранил габаритные размеры. Тем не менее, внешность QX70 динамичная, спортивная и запоминающаяся.

Особый автомобиль Infiniti QX70 Limited – это специальное издание хорошо знакомой модели. Кроссовер получил уникальный передний бампер, светодиодные ходовые огни и пересмотренную решётку радиатора, которая в ближайшем будущем появится на обычной версии QX70.

Помимо этого, машина оснащается окрашенными дверными ручками, боковыми вентиляционными отверстиями, окрашенными в цвет кузова, тонированной задней оптикой, дополнительной защитой из нержавеющей стали и эксклюзивными литыми дисками на 21 дюйм (покрышки 265/45). В салоне особого кроссовера Infiniti QX70 Limited 2017 модельного года появилась контрастная отделка и вставки из натурального дерева и алюминия.

Фото Infiniti QX70 Limited 2017

Технические характеристики Infiniti QX70 Limited 2017

Габаритные размеры Infiniti QX70 Limited 2017:

  • Длина автомобиля – 4 850 мм.
  • Ширина – 2 020 мм.
  • Высота – 1 650 мм.
  • Клиренс – 184 мм.
  • Колесная база – 2 880 мм.

Базовый силовой агрегат для Infiniti QX70 – это 3.7 – литровый, шестицилиднорвый V – образный мотор, который способен выдать впечатляющие 333 л.с. максимальной мощности. Такой двигатель разгоняет автомобиль до первой «сотни» всего за 6.5 секунд. Топовым является пятилитровый восьмицилиднровый бензиновый мотор, мощностью в 390 л.с. Разгон до «сотни» - 5.8 секунд – великолепный показатель для огромного кроссовера.

Новый Инфинити qx70 2016-2017 модельного года неожиданно показали в Китае на автошоу в Пекине. Фото нового Инфинити qx70 ярко показывают нам, что дизайн по прежнему для этого японского производителя стоит первом месте. Дизайнеры Infiniti qx70 new не перестают удивлять. Оригинальный подход к экстерьеру безусловно привлечет новых покупателей или просто поклонников данной марки.

Напомним, что текущая версия берет свое начало с 2002 года, когда на рынке появился первый спортивный кроссовер Инфинити FX. В 2008 году появилась вторая генерация премиального кроссовера, а в 2013 году в результате ребрендинга название FX сменили на QX70.

Инфинити qx70 2016 фото

Как сообщает производитель, габариты нового qx70 2017 модельного года будут близки к старому поколению автомобиля. А дорожный просвет вообще составит 23 сантиметра.

Пока производитель рассказал о единственном двигателе для новинки, скорее этот силовой агрегат станет базовым мотором. Бензиновый трехлитровый V6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. при крутящем моменте 475 Нм будет сочетаться с 7-ступенчатым автоматом.

Напомним, в России в настоящий момент покупателям предлагают полноприводный спорт-кроссовер QX70 с тремя двигателями. Бензиновые атмосферники 3,7 литра V6 или 5,0 литра V8, а также 6-цилиндровый дизель объемом 3 литра. Цена нового Инфинити QX70 составляет 2 899 000 рублей.

Как и прежде основными конкурентами японского кроссовера QX70 станут Порше Кайен и BMW X5. О динамических характеристиках Infiniti qx70 нового поколения пока не сообщается. Так же нет и фотографий интерьера машины.