Скайрим обновление дома теплых ветров. Дом тёплых ветров

Как хорошо после победы над очередным драконом вытянуть ноги в хозяйском кресле перед камином в своем доме и выпить пару бокалов вина. Но для того, чтобы получить свой дом в мире The Elder Scrolls 5: Skyrim придется немного потрудиться и выложить немалую сумму золота.

Как купить дом в Скайриме

Купить свое собственное жилье можно во всех крупных городах Скайрима. Но для того, чтобы получить возможность приобрести недвижимость, надо выполнить несколько заданий местного ярла.

После получения разрешения, вы можете обратиться к управителю ярла, у которого как раз и покупается сам дом и дополнительная обстановка к нему. Посмотреть ее описание можно прямо в игре в специальной книге, которую вы получаете вместе с новым домом.

Также, в придачу к дому, вам дается личный слуга, который будет приглядывать за вашей собственностью. Дополнительно в доме можно поселить свою .

Большим плюсом собственного дома является наличие там сундука, в котором можно хранить любые вещи и предметы без опаски, что они куда-нибудь пропадут. Еще в домах за отдельную плату можно поставить алтарь и лабораторию.

Также свое личное помещение вы можете получить за выполнения заданий в (The College of Winterhold) и у в Данстаре (Dawnstar).

Но вернемся к нашим домам. Предлагаю ознакомиться со списком доступной для покупки недвижимости по городам с условием приобретения и возможных ее улучшениях.

Дома в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Дом в Вайтране

Скорее всего самым первым домом, который вы сможете купить, будет поместье в Вайтране (Whiterun). Оно называется «Дом теплых ветров » (Breezehome). Он находится прямо около городских ворот, что очень удобно. Также рядом находится . Но, к сожалению, в доме нельзя поставить алтарь для зачарования.

Условие покупки : выполнение начальных квестов основной сюжетной линии (после убийства дракона, атаковавшего Вайтран). Также, если вы не стали проходить основной квест, дом можно будет получить у повстанцев после квеста «Битва за Вайтран» (Battle for Whiterun).

Стоимость : 5000 золотых.

Дополнительная обстановка (1800 золотых):

  • Кухня (300 золотых)
  • Гостиная (250 золотых)
  • Столовая (250 золотых)
  • Гостиная второго этажа (200 золотых)
  • Спальня (300 золотых)
  • Алхимическая лаборатория (500 золотых)

Дом в Рифтене

В Рифтене (Riften) вашим жилищем может стать дом под названием «Медовик » (Honeyside).

Условие покупки : для получения права купить этот дом, необходимо выполнить несколько заданий для жителей Рифтена и его ярла. Для этого достаточно решить проблему с наркодилерами и бандитами (оба квеста берутся у ярла и его управителя), а также выполнить несколько простых поручений местных жителей, например, передать весточку от Болли (Bolli) в Маркарт (Markarth).

Стоимость : 8000 золотых.

Дополнительная обстановка (4300 золотых):

  • Кухня (500 золотых)
  • Спальня (600 золотых)
  • Веранда (400 золотых)
  • Палисадник (800 золотых)

Так как Рифтен фактически является большим воровским притоном, то в ваш дом могут периодически залезать всякие криминальные элементы, которых вы можете без зазрения совести убивать на месте.

Дом в Маркарте

В Маркарте (Markarth) вы можете приобрести достаточно просторный дом под названием «Влиндрел-холл » (Vlindrel Hall). Этот дом придется по вкусу тем, кто обожает все двемерское. Внутри также находится несколько небольших витрин и манекен для показа брони.

Условие покупки : дом можно купить после выполнения заданий ярла Маркарта. Вы должны быть выше 20 уровня.

Стоимость : 8000 золотых.

Дополнительная обстановка (4200 золотых):

  • Вестибюль (500 золотых)
  • Гостиная (900 золотых)
  • Спальня (800 золотых)
  • Алхимическая лаборатория (1000 золотых)
  • Алтарь зачарования (1000 золотых)

В данный момент на PC-версии есть баг, который не позволяет купить дом в Маркарте.

Дом в Виндхельме

В Виндхельме (Windhelm) вы можете приобрести поместье под названием «Хьерим » (Hjerim). Дом очень просторный, внутри находится множество витрин и три манекена для показа брони.

Условие покупки : дом можно купить после выполнения заданий Братьев бури, Имперского легиона или квеста «Кровь на снегу» (Blood on the Ice).

Однако, стоит учитывать, что покупать дополнительную обстановку можно только после выполнения квеста «Кровь на снегу» (Blood on the Ice). Если вы еще не выполняли это задание до покупки дома, то получите его после первого посещения поместья.

Стоимость : 12000 золотых.

Дополнительная обстановка (9000 золотых):

  • Кухня (1000 золота)
  • Гостиная (1500 золота)
  • Спальня (1000 золота)
  • Оружейная (2000 золота)
  • Уборка (500 золота)
  • Алхимическая лаборатория (1500 золота)
  • Алтарь зачарования (1500 золота)

Важно : после покупки гостиной, уборка станет невозможной! Так что делайте ее сразу, если вам не нравится кровь и прочие останки в доме.


Версия: 1.2 от 10.10.2014
Язык: русский

Описание:
Еще один очередной мод на реконструкцию оригинального дома "Теплых ветров" в Вайтране, на этот раз этот дом будет иметь расширенные комнаты с добавлением новых помещений, то есть при обычной покупке у Провентуса Авеничи например спальни, так же добавиться ванная комната в подвале и так далее...

Обновление:1.2 от 10.10.2014
- Автор не написала ничего о том что именно обновлено, нашел единственное упоминание о том, что мод почищен с помощью TES5EDIT от грязных правок и различного файлового мусора

Возможности:
- Подвал: Кузница, Ванная комната и отдельная комната для Лидии
- Рабочие станции для зачарований
- Много контейнеров для безопасного хранения инвентаря
- Около 20 плантаций из DLC Hearthfires
- Манекены и стеллажи для оружия
- Комната для детей
- Трофейная

Как приобрести комнаты:
- Внимание!!! Данный мод со слов автора устанавливать до покупки Дома теплых ветров, но можно и уже при купленном доме и интерьере устанавливать, описание как, читайте ниже
- Вы можете пойти к провентусу Авеничи и купить комнаты так же, как покупаете все для дома в ванили

Список покупных комнат: (все покупается как обычно)
1.Второй этаж - кузница, оружейные стойки, трофейная
2.Спальня - Главная спальня, ванная с горячим источником
3.Гостиная - Гостиная и веранда
3.Алхимическая лаборатория - включает в себя алхимический стол и стол для зачарований
4.Детская комната - включает в себя детскую комнату,алхимическую лабораторию, стол для зачарований
5.Комната Тана - комната для хускарла (автоматически)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire

Совместимость:
- По результатам тестирования мода пользователями, с модами и все совместимо

Если у вас установлены другие модификации на изменение дома Теплых ветров:
1. Заберите все элементы и инвентарь,скажите каждому NPC выйти из дома и сами выйдете из дома
2. Переместитесь в любой другой интерьер или дом
3. Сделайте чистое сохранение и выйдите из игры
4. Удалите полностью мод если у вас был установлен
5. Загрузитесь с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь но уже в другой слот сохранений
6. Выйдите из игры и установите новый мод

ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ПОЛНОСТЬЮ приобретенный Дом теплых ветров:
1. Заберите все элементы/вещи, которые вы хотите сохранить у себя в игре и поговорите с каждым NPC, чтобы вышли из дома и сами выйдите
2. Уйдите в любой другой интерьер, например в Дом Воительницы
3. Сделайте новое сохранение в пустой слот, а затем выйдите из игры
4. Активируйте этот мод "BHTNF.esp"
5. Загрузите сохранение которое сделали, войдите в дом, проверьте все ли работает нормально
6. Проверили? Играйте!

Что-то неправильно? Выполните следующие действия:
a. Загрузите новое сохранение (Шаг 3 описанный выше). Откройте консоль, введите "pcb" (без кавычек), нажмите Enter. Затем введите "resetinterior whiterunbreezehome", нажмите enter, закройте консоль
b. Сохраните игру. Играйте!

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере


Описание файла

Несмотря на то, что в названии указано "обновлённый", это не совсем так. Мод переместит старый "Дом тёплых ветров" за кладбище:

А на его место установлен новый:

Т.е. вы получаете один дополнительный дом, сохраняя старый. Очень сложно перечислить все прелести нового дома, а описать ещё сложнее, т.к. их надо увидеть! Помимо стандартного набора (столы, библиотека, шкафы), в нём есть и манекены, которые могут одеваться сами, и которых можно отключить вовсе; и оружейные стойки, которые автоматически заполняются оружием, которое вы укажете и многое, многое другое.

Как установить?
1. Если стоит предыдущая версия, то заберите всё своё добро, зайдите в "Пьяного охотника" и сохранитесь;
2. Удалите старую версию мода, запустите игру и вновь сохранитесь;
3. Скопируйте файлы из архива в папку с игрой, и подключите их в своём клиенте по запуску Скурима:
-0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esm).bsa
-0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esm).bsl
-0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esm).esm
-0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esp.2.0).esp

Основные файлы мода, включая дом, теплицу, подвал, библиотеку и игровой зал:







BertsBreezeCellar(esp.V3.0).bsa
-BertsBreezeCellar(esp.V3.0).bsl
-BertsBreezeCellar(esp.V3.0).esp
-BertsBreezeCellar.v.1.0(esm).esm

Файлы, добавляющие подвал в классический "Дом тёплых ветров", а также некоторые очень полезные вещи,
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(LydiaAddon.V.1).esp
- отвечает за то, где будет жить Лида - если файл есть, то она будет жить в новом доме, заниматься полезными делами, а вечерами и по утрам/
если файла нет - то в старом,
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Spouse).esp
- на тот случай, если захотите переселить своего спутника жизни в новый дом,
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Grotto).bsa
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Grotto).bsl
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Grotto).esp

Добавляют очень красивый грот под новый дом, а также очень интересное, но короткое задание на получение этого дома. Учтите, если файлы включены, то в новый дом вы не попадёте, независимо от того, куплен старый или нет, придётся выполнять задание:

Удаление:
Удалить из соответствующей папки игры соответствующие файлы архива.

Примечания:
1. Для того, что понять, как всё работает, читайте книги внутри мода. Их очень много, но и возможностей у дома о-го-го!
2. В этом доме я буду жить. Поэтому, чтобы не было мучительно больно от потери вещей, нажитых непосильным трудом, мод был проверен вдоль и поперёк, включая полную переустановку Скурима.

Скрины:
>>>









Порой сидеть в игре бывает довольно таки нужно и в таком случае хочется стремиться как можно больше отдохнуть. и лучший отдых это просмотр фильма в спокойной обстановке домашней. И в этом вам поможет сайт megogo.net. На нем это вопрос нескольку кликов и вашего выбора упираясь на ваши предпочтения. сайт очень популярный и довольно таки хорошо посещаем что говорит само за себя....

Дом тана Вайтрана, безусловно, приятное место. Но малофункциональное и в нём маловато уюта. Позвольте представить пять небольших плагинов, призванных максимально расширить этот домик.

Во-первых - надстройка на крыше дома, названная в шутку "Пентхаусом" и снабжённая всем необходимым для вечеринок, кроме, пожалуй, стен.

Во-вторых, просторный подвал с четырьмя манекенами и множеством шкафов, креплений и витрин. Правда, один манекен отличается повышенной подвижностью, что, впрочем, не мешает хранить на нем вещи. Надеюсь, баг скоро исправят.

В-третьих, вместо комнатки с одним алхимическим столом можно сделать потайной чулан, в котором появится ещё и стол для зачарований и пара сейфов. Замок от комнаты вам, правда, придётся взламывать.

В-четвёртых, можно сделать в доме нормальные окна, через которые проходит свет и дует ветер. К сожалению, закрыть их нельзя, а вид снаружи достаточно странный.

И, наконец, пятое дополнение, которые особо оценят члены гильдии воров. Оно добавит ну очень широкий подвал, с несколькими просторными помещениями, включая кузню, украшенными соловьиной атрибутикой и двумя статуями Ноктюрнал в спальне.

Эти пять дополнений не конфликтуют между собой и упакованы в один небольшой архив. выбирайте, что вам по душе и извлекайте в папку Data.

P.S. Плагина, который, наконец, заделает щели в крыше дома столь привилегированной особы, я пока так и не нашёл. Может потом появится

В дополнении Hearthfire стало возможным строительство домов. Если у вас к тому же стоит мод на семью и детей, то без усадьбы не обойтись никак.

Как в «Скайриме» построить дом? Сначала нужно стать таном, после у управляющего (стоит возле ярла) купить разрешение на здание или участок. По приходе в дом или на полянку вы увидите сундук и станок. Для имения еще рядом располагаются месторождения глины, камня и руды. Дрова, стекло, солому, рога можно купить у соответствующих торговцев.

В городском доме есть возможность только обставлять комнаты, а в поместье получится все сделать самому с нуля. От закладки фундамента до пристроек. Давайте разберемся отдельно по каждому владению.

Вайтран

Здесь мы можем получить поместье «Дом теплых ветров». Есть два способа, исходя из вашего пути по сюжету. Помогая ярлу Вайтрана, мы станем счастливыми обладателями земли быстрее, чем играя за братьев Бури.

В первом случае (квесты ярла) необходимо будет исследовать Ветреный пик и помочь победить дракона. Во втором (задание мятежников) получим дом только после захвата города повстанцами.

Итак, цель достигнута. Теперь постройка дома. В «Скайриме» для этого будет масса возможностей.

Что мы получим? За 5000 золотых можно купить землю. Планировка максимальная включает в себя следующее. В доме - кухня, гостиная, столовая, второй этаж, спальня. Пристройки возможны такие: детская или лаборатория алхимика.

Также есть загон для скота, огород (палисадник), конюшня, пасека, плавильня, точильный станок, верстаки для оружия и доспехов.

Все-таки как в «Скайриме» построить дом? Давайте разберемся с процессом.
Производится сразу на верстаке фундамент, после - каркас стропила, крыша и двери. Понадобятся железные детали, бревна, солома, глина, стекла.

В принципе, по максимуму постройка обходится в сумму, равную примерно 10 000 септимов. За домом приглядывать можно оставить телохранителя, которого к вам приставили, когда вы стали таном.

Рифтен

Если вам более интересен вопрос о том, где в «Скайриме» купить дом, причем недорого, тогда вам сюда. Здесь мы получим городской вариант, который не нужно возводить. Изменять получится только интерьер и пару пристроек. Этот вариант проще по материалам.

Как стать владельцем поместья в Рифтене? Кстати, называется оно «Медоварня» и находится справа от ворот, рядом с ночлежкой.

Вначале необходимо будет пробежаться и поболтать с городскими жителями. Некоторым потребуется помощь. Выполнив эти квесты, получим задания от ярла. Придется разобраться с кучкой контрабандистов и бандитской шайкой. Рифтен вообще не очень благонадежный городок, если заметили.

Это может стать вашим вторым проектом, если хотите узнать, как купить дома в «Скайриме».

Счастье в средоточии криминала обойдется всего в 8 000 золотых. На перепланировку по максимуму потребуется 4 300, вдобавок мебель и различные аксессуары по желанию.

Комнаты имеются следующие: кухня, спальня, веранда. Пристройками могут быть детская или алтарь для зачарования, а также лаборатория для алхимических опытов.

Солитьюд

Кажется, что разбогатели, играя в «Скайрим»? Купить дом в Солитьюде сразу вряд ли получится. Стать столичным жителем будет непросто. Копите септимы, господа, здесь горожане меряются кошельками!

Что нужно сделать? Чтобы стать таном Солитьюда и получить своего хускарла, придется попотеть. Но поместье «Высокий шпиль» того стоит!

Итак, зачищаем катакомбы от некромантского нашествия и духа Потемы (сложноватое задание). Оно состоит из двух частей. Вторая начинается получением весточки от ярла.

Это не Рублевка, но задавшись вопросом о том, как купить дома в «Скайриме», сюда заглянуть стоит.

Неужели кошмар закончился? Вот вы стоите - гордый тан Солитьюда с личным хускарлом. Спрашиваете о том, сколько домик-то стоит? Райончик не очень: справа - морг (Зал Мертвых), слева - громкая музыка (Коллегия Бардов). А в ответ - 25 000 септимов плюс 12 000 обустройство интерьера. Ничего себе расценочки!
Что получим? Комнаты: гостиная, спальня, кухня. Пристройки: детская, алтарь и лаборатория. В общем, особого шика нет.

Маркарт

Скучно было в центре страны и в столице, потянуло в Край зимы и изгоев. Эти рогатые ребята еще неприятностей принесут.

Итак, городской домик на второй террасе поселения. Чтобы попасть к нему, поворачиваем направо от главных ворот и постоянно поднимаемся. Есть маленькая проблемка с этим поместьем. Покупка его иногда багается, поэтому брать рекомендуется сразу, как только появится реплика у управляющего.

После прохождения основной массы квестов становится интересно, как купить дома. В «Скайриме» возможно владеть всеми поместьями и виллами.

Первое условие получения титула тана - быть не ниже 20 левела. Далее бегаем по заданиям городских жителей. После уничтожаем всех главарей изгоев. И напоследок помогаем ярлу. Если реплика о продаже имения не появилась, значит, по сюжету еще не было мирных переговоров на

Что получим? Домик стоит 8 000, перепланировка - 4 500 септимов. Комнаты: спальня, гостиная, вестибюль. Пристройки стандартные.

Виндхельм

Имение можно будет купить сразу, только в случае принятия стороны повстанцев, так как это оплот братьев Бури. За помощь Ульфрику мы получим его быстро. Если будете с имперцами, то поместье станет вашим только после поражения Буревестника.

Не часто будешь интересоваться в лагере мятежников, как купить дома. В «Скайриме» же это место может в будущем стать столицей, поэтому думайте.

Итак, что нужно сделать? Вначале, как обычно, нарабатываем репутацию в городе. Три жителя вполне оставят нам отличный отзыв и рекомендации. После этого у нас появится шанс купить дом. Но! Обставить мебелью его получится только после завершения побочного квеста с поимкой серийного убийцы.

Сам дом находится в самом верхнем левом углу, если смотреть на карту от городских врат. Называется «Хьерим». Стоит 12 000, а перепланировка - 9 000 септимов.
Что внутри? Комнаты: кухня, спальня, гостиная. До покупки последней можно заказать «уборку следов преступления» за 500 монет. Пристройки: детская, лаборатория, алтарь и оружейная.

Только обладатель крепких нервов и теплой шубы сможет купить дом в Виндхельме. «Скайрим», вообще, достаточно холодная провинция.

Фолкрит

Земля под усадьбу располагается в живописном месте, на берегу озера, на северо-западе от городка. Возможен баг при постройке. Как его избежать, узнаете далее.

Как получить титул тана? Для этого придется вначале побегать, выполняя поручения горожан, далее нашими услугами воспользуется ярл и его помощник Ненья. Порядком утомившись, узнаем, что площадка стоит 5000 золотых. Практически даром!

Что получится сделать? Комнаты: спальня, вестибюль, зал, подвал. Пристройки делятся по частям дома. Западная - башня зачарования или оранжерея. Восточная - оружейная, библиотека или кухня. Северная - лаборатория, трофейный зал или кухня.
Порядок работ следующий. Строим все по первому проекту, после все во дворе. Далее маленький дом превращаем в вестибюль, расширяемся. Строим все желаемые пристройки и только потом облагораживаем. В ином случае возможны баги.

Данстар

Здесь тоже продается земля. Чтобы стать таном, придется выполнить такие же задания на репутацию. Сначала горожане, после - ярл и его помощник.

Поместье находится неподалеку от На карте они обозначены ориентиром «Башня Мзарк». Чтобы попасть туда, нужно двигаться на юг от города, но не по дороге, а напрямик.

Расценки и возможности планировки такие же, как и в имении тана Фолкрита. Постройка дома в «Скайриме» не отличается разнообразием.

Морфал

Прибрежный городок, практически обычный порт. Условия получения титула стандартные. Управляющим можно сделать полученного хускарла.

Земля для поместья находится на северо-востоке от Морфала и на востоке от столицы. Главный ориентир - развалины Высоких Врат, ищите их на карте.

Стоимость участка, строительство и варианты планировки такие же, как в Данстаре и Фолкрите.

Таким образом, вы узнали не только где купить, но и где построить дом в «Скайриме».

Зачем он нужен? Он дает возможность завести детей, жениться на хускарле, например Лидии.

Кроме этого, на поместье иногда будут нападать бандиты, великаны, в подвале заводиться крысы. В огороде можно выращивать растения, разводить скот (коров) и птицу (кур). В общем, оседаем и начинаем фермерскую жизнь.