Технические характеристики. Каким будет обновленный Ford Mondeo? Технические характеристики форд мондео рестайлинг

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Где купить?

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Новый Ford Mondeo 5 поколения был представлен еще в 2013 году. Но до российского рынка бизнес-седан добрался только в 2015-ом. Кроме того, покупателям в нашей стране предлагается единственный тип кузова (седан) и всего два мотора, правда, один из них в двух вариантах форсировки.

Форд Мондео 2017-2018 в новом кузове стал первым автомобилем, американская и европейская версии которого не отличаются, а просто продаются под разными названиями — в США этот автомобиль известен как Fusion.

Экстерьер




Ford Mondeo 2020 может похвастаться агрессивным дизайном с динамичным силуэтом и мускулистыми формами. Передняя часть модели имеет схожесть с британскими суперкарами Aston Martin и с маслкаром Ford Mustang 6.

Она выражается в большой трапециевидной радиаторной решетке и узкой растянутой головной оптике с агрессивным «прищуренным» дизайном. Нижняя решетка тоже выполнена в форме симметричной отраженной трапеции меньшего размера, а по бокам установлены маленькие круглые противотуманные фары в хромированном обрамлении. Выпуклый рельеф капота, вероятно, демонстрирует спортивную мощь автомобиля.



Профиль нового Форд Мондео 2016-2017 выглядит солидно и «внушительно-мускулисто». Мощный передок, покатая крыша, динамично уходящая назад при «поддержке» линии бокового остекления и спойлерный рельеф багажника — все это дополняется тонко-выраженным рельефом «плечевой» линии и «дорогим» дизайном колес.

Сзади автомобиль выглядит проще, спортивно, но проще, по сравнению с передней и боковой частями. Корму характеризует длинное, сильное наклоненное, стекло с тонкой полоской светодиодного стопсигнала сверху, выдающийся назад верхний край багажника, создающий эффект спойлера, удлиненно угловатые фонари с традиционным фордовским дизайном — красное обрамление вокруг белой середины и большая крышка багажника, простирающаяся до самого бампера.

Салон




В плане оформления салона Ford Mondeo 5 чувствуется американское происхождение модели и, если для внешности это, возможно, стало плюсом, то для внутреннего пространства влияние положительным назвать тяжело. Это выражается в довольно простоватом дизайне и качестве используемых материалов. Тема интерьера выполнена в трендовых цветах: серый, металлический и черный (глянцевый в том числе).

Первым делом видим трехспицевый кожаный мультифункциональный руль с дополнительными «отростками» кнопок и симпатичную комбинацию приборов, правда, читабельность ее ухудшается из-за большого количества рисок. Простовато-американское оформление центральной консоли с дефлекторами вентиляции в верхней части и большим экраном мультимедийной системы.

Сиденья зависят от комплектации: самые приятные, мультиконтурные с функцией массажа, предлагаются лишь в топовых исполнениях. Хотя, даже в базе устанавливаются комфортабельные кресла, сидя на которых можно отправляться в дальние поездки.

На заднем ряду нового Мондео 2017 довольно просторно и достаточно места для ног, но высокие пассажиры могу испытывать дискомфорт. Покатая крыша смотрится красиво и спортивно снаружи, а внутренняя высота от этого только страдает, как и обзорность в заднем стекле. Кроме того, по центру расположился трансмиссионный туннель, так что третьему пассажиру, сидящему по середине, ногам будет не очень удобно.

Характеристики

4-дверный седан Форд Мондео 5 рассчитан на пять человек максимум и обладает следующими габаритами: длина — 4 871 мм, ширина — 1 852 мм, высота — 1 482 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса автомобиля зависит от двигателя и варьируется от 1 529 до 1 550 кг, тогда как объем багажного отделения составляет 516 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской — спереди типа McPherson, а сзади — многорычажкой. Тормоза дисковые на обеих осях, но передние вентилируемые. Седан идет с колесами размерностью 235/50 R17. Дорожный просвет — 140 мм.

Силовая гамма российской версии Форд Мондео 2020 в новом кузове включает два бензиновых мотора: 2,5-литровый атмосферник мощностью 149 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый турбомотор EcoBoost на 190 л.с. (300 Нм) и 240 л.с. (350 Нм).

Все двигатели агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод — только передний.

Цена в России

Седан Ford Mondeo 5 продается в России в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Titanium Plus. Цена Форд Мондео 2019 в новом кузове варьируется от 1 612 000 до 2 267 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП

Отзвывы

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево).

А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Отзыв о Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Года подчеркивают стильный и динамичный облик комфортабельного седана. Производитель внес в новое поколение автомобилей ряд изменений, что отразилось на улучшении его эксплуатационных качеств.


Габариты

Теперь габаритные размеры нового Форд Мондео составляют 4850x1856x1500 миллиметров. Колесная база - 2850 миллиметров. Клиренс новой модели равен 130 миллиметрам, что позволяет преодолевать значительные препятствия. При этом небольшой радиус поворота (всего 11,6 метра) делает автомобиль компактным и маневренным при езде в условиях узких городских улиц. Парковка или разворот не доставит водителю никаких сложностей.


Вместительность

Объем багажника у модели нового поколения составляет 493 литра. Этот показатель, конечно, уступает характеристикам современных вместительных кроссоверов, зато позволяет взять с собой в поездку самое необходимое. Продуманный интерьер салона с большим количеством полезных отсеков и приспособлений дает возможность разместить мелкие предметы. А функция трансформации сидений позволит с комфортом перевозить крупногабаритные вещи. Полная снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет от 2050 до 2230 килограммов.


Обзор моторов

Динамические технические характеристики модели Ford Mondeo 2018-2019 года подчеркивают ее стремительность. Для достижения лучших эксплуатационных результатов производитель снабдил автомобиль широкой линейкой двигателей: от 4-цилиндрового инжекторного объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил до 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 240 лошадиных сил.

Такое разнообразие нашло свое отображение в скоростных показателях модели. Например, комплектация с двигателем объемом 2 литра и 6-ступенчатой коробкой передач развивает максимальную скорость до 232 километров в час и разгоняется до скорости 100 км в час всего за 7,9 секунды. При таких поразительных качествах и высокой мощности автомобиль отличается сниженным расходом топлива, что делает его подходящим для езды как по городу, так и по загородным магистралям. Наиболее экономичным считается 2-литровый двигатель с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и максимальной мощностью в 140 л.с., поскольку средний расход топлива у него не превышает 5,6 литра на 100 километров пути. Максимальный расход топлива у Мондео нового поколения составляет 14 литров на 100 км при езде в городских условиях.

На чтение 5 мин.

Форд Мондео 2020 года, появившись в России, сразу же получил множество хвалебных отзывов. Хочется отметить, что в Европе седан появился уже несколько лет назад. Несмотря на это, даже сегодня он выглядит отлично и вполне может конкурировать с лучшими представителями класса. В нашей статье мы поговорим о том, в чем его основные преимущества и недостатки, а также попытаемся выяснить, за что его ценят владельцы.

Подвеска и ходовые качества

Новый Форд Мондео пятого поколения был построен на базе платформы СД 4. В конструкции подвески нет ничего особенного: сзади – многорычажка, спереди использованы стойки МакФерсон. Простая также конструкция дисковых тормозов:один поршень и суппорт с плавающим механизмом. Однако, учитывая такую спецификацию подвески и тормозной системы, они получились очень надежными и полностью справляются со своими задачами. Рулевое колесо работает отлично за счет применения электрического усилителя.

Множество тест-драйвов, в которых испытывали новый Ford Mondeo, подтвердили его надежность и комфорт. Более того, эксперты отмечают, что настройка шасси одна из лучших в классе. Заметьте, это все о переднеприводном автомобиле.

Большие размеры не мешают управлять машиной. Управлять ею легко, к габаритам привыкаешь быстро, а поэтому справиться с машиной как в поворотах, так и при парковке нет никаких проблем. За счет правильной настройки подвески, крены автомобиля минимальны и даже на плохой дороге водитель и пассажиры чувствуют себя очень комфортно.

Интерьер


Салон Форд Мондео 5 сделан качественно, а в отделке не используются дешевые материалы и жесткий пластик. Приборная панель очень красивая и хорошо читается, при этом не напрягает глаза изобилием различных показателей. Что касается оснащения, то здесь все зависит от типа комплектации. Базовая версия машины 2020 года явно выглядит бедно. Но при этом если выбрать хорошую комплектацию, то новый Ford Mondeo будет иметь все необходимые системы и оборудование для обеспечения максимального комфорта и безопасности. Среди таких опций можно выделить:

В общем, если вы готовы платить, то вы сможете собрать себе хорошую комплектацию Форд Мондео. Справедливости ради стоит отметить, что сегодня подобная стратегия довольно распространенная, так как она позволяет купить седан среднего класса за небольшие деньги. Многие отмечают плохое качество сборки, но нами таких грехов замечено не было.

Также хочется сказать несколько слов об эргономике. Она позволяет сесть за руль и пропустит этап адаптации – любой элемент находится на своем месте и интуитивно понятно, как включить тот или иной прибор.

К вместительности не возникает никаких вопросов. Новый Ford Mondeo в исполнении этого года имеет просторный салон, в котором с комфортом сможет разместиться 5 человек, включая водителя. Естественно, человек, сидящий на заднем диване посередине, будет чувствовать себя немного неуютно, но при этом места над головой и в ногах достаточно. Несмотря на покатую крышу, потолок не нависает над головами и оставляет немного места для удобной посадки.

Экстерьер


Нет необходимости долго изучать внешность FordMondeo, чтобы понять основную задумку разработчиков. Их главная цель заключалась в том, чтобы эта версия была максимально похожа на седан бизнес-класса. Ни для кого не секрет, что многие современные автомобили практически одинаковые, а конкуренция осуществляется за счет работы над внешним видом машины.

С этой задачей инженеры и дизайнеры справились на все 100%, и в потоке новый Ford Mondeo выглядит шикарно. Конечно же, о превосходстве над лидерами индустрии BMW, Mercedes-Benz, Audi речи идти не может, но внешность автомобиля явно получилась удачной.

Стильная решетка радиатора, напоминающая образ спортивных автомобилей от AstonMartin, светодиодная оптика от FordEvos – все это создает агрессивный и запоминающийся облик.

Сбоку новый Ford Mondeo выглядит не менее привлекательно, так как элегантные линии, выштамповки и массивные колесные арки только подчеркивают общий стиль автомобиля. Форма и силуэт крыши немного смахивают на купол, а высокая линия стекол явно заявляет о спортивных нотках во внешности машины, которая в целом выглядит очень дорого. В задней части автомобиля гармонично сочетаются светодиодные фары, мощный бампер и агрессивные выхлопные трубы. За внешность Ford Mondeo – 5 из 5!

Силовые агрегаты и оснащение

Как вы уже знаете, в нашей стране Форд Мондео будет предлагаться исключительно с бензиновыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. На выбор предлагаются следующие моторы:

  • 2-литровый EcoBoost с 203 л. с., способный разогнать седан до сотни за 8,7 секунд.
  • 2-литровый EcoBoost с 240 л. с., способный разогнать седан до сотни за 7,9 секунд.
  • 2,5-литровый с 150 л. с.

Версия этого года оснащена всеми необходимыми системами, в том числе ESP, ABS, EBD, BAS и многое другое. Среди популярных и полезных опций можно выделить систему помощи при старте под горку, автопарковку и т. д.

Итак, подводя итог, можно сказать, что Форд Мондео – это действительно хорошая машина за свои деньги. Ее внешность явно не соответствует цене, а уровень комфорта способен сравниться с автомобиля класса выше.

Не менее презентабельно выглядит шестиугольная громадная решетка радиатора с широкими хромированными поперечинами. Внешне она напоминает огромную пасть рыбы. Новая оптика представлена узкими светодиодными фарами, смотрящими в раскос. За счет этого автомобиль «смотрит» надменно, с вызовом.

Дополнительную мужественность Форду Мондео 2020 2021 модельного года придает передний бампер. Его скульптурный силуэт украшают аккуратные трапециевидные вырезы под воздуховод и круглые противотуманные фары. Очень порадовала большая площадь лобового стекла, а также узкие передние стойки. Наконец-то проблем с обзорностью теперь не будет.

Профиль автомобиля динамичный, стремительный, современный. Новичок приобрел куполообразную крышу с крутым креном, большие боковые зеркала с обогревом, светодиодными повторителями поворотов. Грациозно смотрятся четкие выштамповки в верху и внизу дверей. Боковая обзорность теперь стала лучше, поскольку подоконная линия слегка занижена и идет ровно.

Новую корму Форд Мондео 2020 года можно рассмотреть на фото. Она пропорциональная, гармонична. Импозантно смотрятся задние фонари со светодиодными вставками. В новой версии большая их часть заходит на боковины. Заднее стекло сильно завалено вперед, за счет чего его площадь стала намного больше.

Фотографии:

Цена фары диски
форд мондео


Прекрасным дополнением стал укороченный багажник с массивной крышкой, широким проемом. А вот новый задний бампер мне особенно понравился. Главным его элементом стала узкая прорезь внизу, по краям которой установлены небольшие стоп-сигналы.

Изначально седан был заявлен как представитель Д класса. Однако новые габариты обновленного Форд Мондео 2021 года свидетельствуют об обратном. Их вполне можно отнести к классу Е. Судите сами, длина автомобиля составила 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм для России. Для Европы этот показатель на уровне 128 мм.

Внутреннее убранство седана

Стильный, современный интерьер особо ярких эмоций не вызывает. Панель приборов отличается информативностью, привлекательным дизайном, высокой функциональностью. Приборы управления имеют привычное расположение. Очень изящно смотрится хромированная окантовка, которая окружает циферблаты и 5-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера.

Элегантно смотрится новое рулевое колесо на три спицы. Для новичка его сделали многофункциональным, с большим количеством кнопок, красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль скромная, но интересная. Спортивный стиль ей придает широкая блестящая накладка на всю высоту.


На верхней части имеются два горизонтальных дефлектора. Ниже под ними расположен 7-дюймовый дисплей новейшей навигационной системы. Панель управления аудиосистемой не совсем привычная. В центре ее имеется большая шайба регулятора, а по краям россыпь кнопок управления климатическим блоком. К подобному соседству водителю придется привыкать, чтобы не запутаться при переключении нужной функции.

По отзывам большинства владельцев обновленной версии, салон Ford Mondeo 2020 2021 года получил много дополнительных отсеков, подставок, полочек, карманов для хранения мелочевки. Так же в дизайне салона присутствует много декоративных элементов из алюминия.

Между передними, хорошо спрофилированными креслами установлен широкий трансмиссионный тоннель, а также мягкий откидной подлокотник. Для отделки использованы добротные, качественные материалы, приятный на ощупь пластик. Сборка салона выполнена на премиальном уровне. Никаких щелей, несостыковок.

Предметом гордости можно смело назвать передние кресла, которые имеют высокую боковую поддержку, плотный наполнитель, широкий диапазон регулировок в различных направлениях. Помимо этого они оснащаются вентиляцией, подогревом, электрическими настройками памяти.

А вот задний диван примет только двух пассажиров. Третьему явно будет тесно и неудобно. Количества свободного пространства для ног достаточно, а вот над головой его не хватает. Причина – куполообразная крыша. Багажное отделение седана рассчитано на 429 литров.


Оснащение самой простой версии включает:

  • семь подушек безопасности;
  • система курсовой устойчивости, АБС, помощи при старте;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • система навигации, экстренного торможения;
  • задний парктроник.

Технические характеристики

Силовая линейка пока состоит только из двух вариантов бензиновых моторов. Дизельный двигатель будет доступен только для жителей европейских стран. Однако бензиновые моторы обеспечивают Форд Мондео 2020 2021-го вполне достойными техническими характеристиками.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,5 149 10,3 8,2 204
2,0 199 8,7 8,0 218
2,0 240 7,9 8,0 233

В качестве трансмиссий предлагается 6-диапазонный «автомат». Динамические данные новичка на достаточно высоком уровне. Не подкачала маневренность, управляемость, которая простая, легкая. Разочаровывает экономичность. Плюс, ко всему заявленные производителем параметры разгона и расхода горючего заметно отличаются от реальных. Подробнее узнать об этом можно из видео тест-драйва седана последнего поколения Форд Мондео 2020 2021-го.

Однако подобный недостаток вполне компенсирует современное оснащение автомобиля системами безопасности. За счет этого новая модель стала гораздо безопаснее, надежнее, выносливее. Она прекрасно зарекомендовала себя не только в городских условиях, но и в дальних поездках.

Какими же комплектациями и ценами порадует нас обновленный седан Форд Мондео 2020 года? Всего будет представлено четыре версии: Trend, Ambiente, Titanium, Titanium Plus. За базовое исполнение придется выложить не менее 1 200 000 руб. Средние комплектации обойдутся в 1 350 000 – 1 600 000 руб. Вы можете рассчитывать на такие опции:

  • система круиз-контроля;
  • обогрев ветрового стекла;
  • иммобилайзер;
  • задний парктроник;
  • кожаная отделка салона;
  • регулировка рулевой колонки по высоте, углу наклона;
  • бортовой компьютер;
  • современная аудиосистема с 8 динамиками.


В топовом исполнении дополнительно будет доступно такое оборудование:

  • система навигации на русском языке;
  • подогрев, вентиляция заднего дивана;
  • светодиодные динамические фары;
  • полный пакет безопасности;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя кнопкой.

Цена максимально укомплектованного Ford Mondeo 2020 2021 года составит не менее 1800 000 руб.

Конкуренты седана

От конкурентов обновлённому седану Ford Mondeo 2021 года придется отбиваться. Их много, но к счастью для новичка не все их низ могут достойно соперничать с ним. Для примера возьму Фольксваген Пассат и Киа Оптиму.

Главным достоинством Фольксвагена является идеальная подвеска, которая отлично подходит для наших дорог. С управляемостью, динамичностью, шумоизоляцией вообще нет никаких проблем. Они на достаточно высоком уровне. Эргономика салона тщательно продумана, а качество материалов отменное.

Нареканий не вызывает обзорность автомобиля. Оснащение базовой версии одно из самых лучших. В арсенале автомобиля много функций безопасности, надежная, эффективная тормозная система.

Зато двигатели очень чувствительный к качеству топлива и масла. Суровые российские зимы явно не для таких моторов. В сильный мороз даже не пытайтесь завести двигатель с первого раза, это просто не получится. Так же в зимнее время многие владельцы Пассата отмечают проблемы с печкой, из-за чего салон прогревается очень медленно.


В отличие от нового кузова обновленной версии Ford Mondeo 2020 2021-го, кузов Фольксвагена склонен к коррозии. Серьезным недостатком является склонность автомобиля к уходу с траектории, к кренам.

Киа Оптима, это автомобиль с яркой, харизматичной внешностью, просторным салоном, информативной панелью приборов. Так же как у Форда в салоне Киа имеется большое количество полок, отсеков, подстаканников, ниш. Дополнительным преимуществом является просторный багажник, приличный дорожный просвет, который меньше от «фордовского» только на 5 мм.

Автомобиль обладает хорошей динамикой разгона, маневренностью, управляемостью. В своем оснащении он имеет неприхотливый, выносливый двигатель, надежную трансмиссию.

Низкий уровень имеет шумоизоляция Киа, лакокрасочное покрытие, которое начинает отлетать буквально после первых двух-трех моек. Отделочные материалы откровенно дешевые, непрактичные.

Пластик очень жесткий, почти дубовый, со временем начинает скрипеть, лопаться. Самыми главными недостатками являются слишком жесткая подвеска, высокий расход горючего, тугое рулевое колесо, которым в экстренных ситуациях не так-то легко управлять.

Преимущества и недостатки авто

Начала продаж новой версии седана Форд Мондео 2020 2021 года в салонах России следует ожидать в начале 2020 года.

Из главных достоинств автомобиля можно выделить:

  • красивый, интересный, строгий дизайн кузова;
  • удобный, просторный салон;
  • хорошее качество материалов, пластика;
  • высокий клиренс;
  • информативное рулевое колесо;
  • отличная управляемость, динамичность;
  • достойная обзорность.