Фотографии салона уаза хантер в новой обшивке и с переделками. Дополнительный тюнинг салона уаз хантер своими руками Тюнингованные хантеры

Суровый «Русский Джип» — УАЗ Хантер. Он суров во всём. В том числе и во внутренней отделке салона. Суровый дизайн без каких-либо излишеств. Но как всё-таки хочется уюта и комфорта! Особенно на фоне различных иностранных моделей внедорожников. И выход есть. Чем-чем, а уж смекалкой и умелыми руками наш народ не обделён. И поэтому существует множество способов значительно улучшить внутренний вид салона УАЗа Хантер.


Заводской салон

Что переделывают

Если задать вопрос — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:

  • Обшивки салона.
  • Напольного покрытия.
  • Панели приборов.
  • Сидений.
  • Комбинации приборов.

И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.

Материалы для переделки

И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:

  1. кожа,
  2. линолеум;
  3. ткани;
  4. пластик;
  5. фанера;
  6. утеплители.

Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.

Обшивка салона

Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:

  1. Демонтируется заводская обшивка. Она снимается полностью.
  2. Старая обшивка салона УАЗ Хантер накладывается на новый материал, и по ней выкраиваются детали нового покрытия.
  3. Новые элементы устанавливаются взамен заводских.

Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.

Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых , для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.

Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.

Покрытие пола

Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.

Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок.
После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.

Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник. При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

  • фанера;
  • пластик;
  • жесть.

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.

Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Сиденья

Ну здесь никаких особенных отличий от тюнинга обычных седанов нет. Устанавливаются удобные подголовники и шьются облегающие чехлы по форме сидений. Часто устанавливают сидения из автомобилей других марок. В том числе и иностранных. И опять же, играют роль размеры салона, которые практически ничем не ограничивают наших мастеров на все руки. Чаще всего в качестве материала для обшивки сидений идёт, конечно, ткань. Но самой лучшей версией признаётся обтяжка сидений настоящей кожей. Хотя это довольно дорого. А в общем, главное, чтобы сиденья естественно гармонировали с общей обшивкой салона УАЗ Хантер и деталями типа панели приборов.

Комбинация приборов

Здесь возможностей поменьше. Дело в том, что возможности ограничены перечнем приборов на двигателе и коробке УАЗ Хантер. Однако и здесь умельцы ухитряются проявлять чудеса остроумия. Устанавливают маршрутный компьютер, часы необычных форм, тюнингуют сами приборы заменой фона под стрелкой. Но самым «крутым» вариантом является установка цифровых блоков вместо стрелочных приборов.

Иногда меняют местоположение комбинации, вынося его в центр панели. Получается очень оригинально.

Резюме

По итогам можно сказать, на таком автомобиле, как УАЗ Хантер нет чётких критериев для тюнинга. Эту машину каждый может дорабатывать в плане эстетики по своему вкусу и выбору. Это наглядно доказывают различные фотографии, представленные здесь. Можно рассматривать их и только восхищаться находчивостью наших мастеров. Но ради справедливости, нужно добавить что варианты отделки автомобиля заводской комплектации 2017 года вполне приемлемы по дизайну. Но всегда есть место улучшениям. В общем, тюнингуйте свой УАЗ Хантер и вперёд, на покорение Российского бездорожья!
Видео по теме новая обшивка салона УАЗ Хантер, шумоизоляция:


А меня уже тащат за руку — ты видел новую поделку из УАЗ Хантер?! Пришлось идти смотреть, и посмотреть было на что…

Личность владельца монстрика просили не афишировать, могу лишь сказать, что это спортсмен, что вдвойне приятно — парни из большого спорта строят себе отличные аппараты, способные залезть на серьёзный офф-роуд.

Итак, в качестве основы взят стандартный УАЗ Хантер в максимальной комплектации: электростеклоподъемники, кондиционер, автоматическая коробка… простите, замечтался.

Естественно, взяли обычный Хантер, который, как вы знаете, доживает свои последние дни в автосалонах. Ещё немного — и превратится в автомобиль-легенду.

Посмотрим, что было сделано с Хантером и насколько это оправдано с точки зрения объективной необходимости доработок для конкретного автомобиля. Вообще, пора подходить к обзорам тюнинга именно с точки зрения адекватности работ, а не красоты. Мы же не шоу-стопер рассматриваем, а реальный аппарат для поездок.

Лифт, колёса, доработки кузова

Любой тюнинг чаще начинают с подвески — на подопытном установлен комбинированный лифт-комплект из пружин и амортизаторов РИФ и рессор с комплектующими от Ironman.

Такой набор пока является наиболее выгодным в плане стоимости и качества, пока не появился полный лифт-комплект под брендом РИФ.

Моё мнение может показаться предвзятым, но объективно на сегодня подвеска РИФ является золотой серединой для постройки серьёзных автомобилей для серьёзных людей. При этом никто не мешает другим строить свои агрегаты, устанавливая амортизаторы от грузовиков, от дорогих брендов типа Ironman, ProComp и т.п.

Подвеска прибавила традиционные 5 см, но для установки 36-дюймовых Симексов этого мало. Чтобы поставить большие колёса необходимо сделать боди-лифт — оторвать кузов от рамы. Для этого существует множество качественных комплектов, в Техинком-Строгино выбрали проставки РИФ высотой 65 мм.

Устанавливая большую резину, сразу отправляем штатные диски на пенсию. Широкую резину необходимо монтировать на 8 или 10-дюймовые диски. В случае с Хантером Симексы установили на стальные диски Off-Road Wheels с вылетом -19.

Чтобы с резины не летела грязь, на двери и стекла добавили широкие пластиковые расширители. С расширителями Хантер стал выглядеть по-особенному.

На сегодняшний день самыми распространенными являются универсальные гибкие расширители, но по мне внешний вид пластиковых гораздо интереснее. С другой стороны, на серьёзном бездорожье пластик повредить намного проще, чем гибкую резину. Тут, как говорится, каждый выбирает по себе.

Силовой обвес, лебёдки

На передний силовой бампер РИФ установили высокоскоростную лебёдку Runva 9500 lbs с синтетическим тросом. Это наиболее популярное и оправданное решение — тягового усилия лебёдки хватает с запасом вытащить из пампасов и Хантер, и Патриот, и большинство популярных у джиперов пикапов и внедорожников. Выбор высокоскоростной лебёдки оправдан для спортсменов, когда счёт идет на секунды.

Не знаю, где будет использоваться этот Хантер, и, может быть, его владелец планирует выступить в соревнованиях. Лебёдка хорошая, но будет ли нужна её высокая скорость смотки — не понятно. А вот то, что на бампер установили светодиодные прожекторы РИФ SM-7600 хорошо. Совсем недавно я испытывал эти прожекторы и они оказались самыми мощными и дальнобойными в линейке дополнительной оптики РИФ.

Под бампером установлена защита рулевых тяг. Для меня это спорный момент — с одной стороны, рулевые тяги на автомобилях УАЗ очень легко повредить о пенёк или камень. С другой стороны, защита рулевых тяг в некоторых случаях становится неплохим якорем при вытаскивании автомобиля.

Есть защита или нет, от этого зависит будет ли пилот думать о пеньках под мостами или задумается только начав тонуть в глиняной массе. В зависимости от места передвижения, скорее лучше иметь защиту, чем не иметь её.

Рентабельность силовых порогов нужно объяснять только самым начинающим. В большинстве случаев силовые пороги с возможностью подъёма реечным домкратом лучше ставить задолго до того, как накопишь на силовые бамперы и лебёдку. УАЗ без силовика переживёт, а вот возможность поднять его за порог будет полезна и на бездоре и при замене колеса.

Задний бампер владелец выбрал с площадкой под лебёдку и калиткой для запаски. Калитка доставляет неудобства при открытии багажника, зато она разгружает дверь багажника и позволяет без страха вешать любое колесо. В данном случае 36-е тапочки на двери давали бы слишком большую нагрузку.

Что касается задней лебёдки, то такое решение адекватно для автомобиля, который планируется использовать на серьёзном бездорожье. В обычных условиях, даже в очень глубоких лужах хватает передней лебёдки.

Нам же надо вперёд! А вот на соревнованиях, например, часто бывает надо тянуть автомобиль назад, — например, — после взятия точки. По опыту, в путешествиях по разного рода бездорожью, необходимость в задней лебёдке возникала всего пару-тройку раз.

Для заднего бампера Хантера была выбрана обычная Runva 9500 lbs. В данном случае это вполне оправданное, но слегка завышенное по энерговооруженности решение. Достаточно было бы поставить что-то типа 8000 lbs, так как назад приходится вытаскивать автомобиль уже по своей колее и нагрузка чуть меньше.

Впрочем, подозреваю, что этот Хантер будет ползать по весёлым дорожкам, судя по подходу заказчика к выбору комплектующих.

Оборудование снаружи

В остальном снаружи находим стандартные решения: экспедиционный багажник с креплениями под реечный домкрат и мощную светодиодную люстру, лееры веткоотбойников и шноркель. Стандартный набор уважающего себя джипера.

Однако, лесенку заказчик отказался ставить, поэтому можно предположить, что багажник нужен для домкрата, света, крепления лееров веткоотбойников и некоторой защиты, а не для перевозки шмурдяка в экспедициях.

Впрочем, если что, то можно встать и на запаску, она выдержит, да и по багажнику можно смело ходить.

Под капотом

Теперь посмотрим, что под капотом, то есть в глубине.

Для гелевой АКБ это не имеет значения, а вот место было использовано грамотно и в итоге батарея поместилась туда, куда поместилась.

Довольно большой популярностью на территории России пользуется автомобиль отечественного происхождения под названием УАЗ Хантер. Его популярность прежде всего связана с тем, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, которая будет подстатье российским дорогам. Первый тюнинг проводился непосредственно самим автопроизводителем.

История изменения рассматриваемого автомобиля

Как ранее было отмечено, первый тюнинг был проведен на Ульяновском автозаводе. Изменения были представлены следующим образом:

  • Был модернизирован двигатель для повышения мощности. Мощность в 128 лошадиных сил была достигнута благодаря замене карбюраторного мотора на инжекторный. В результате этого установленная трансмиссия не справлялась с нагрузкой.
  • Через некоторое время на автомобиль была установлена другая коробка передач и более совершенное сцепление.
  • Были установлены новые мосты, которые могут существенно повысить проходимость автомобиля.
  • Салон нового автомобиля изменили путем установки новых кресел и приборной панели, а также нового руля.
  • Изменили и экстерьер внедорожника: появился пластиковый бампер и противотуманные фары. Запасное колесо, которое является неотъемлемой частью внедорожника, было спрятано в специальный кожух
  • Сделать автомобиль более привлекательным и повысить его проходимость можно путем установки колес, которые имеют размер 16 дюймов.

В целом можно сказать, что отечественный автопроизводитель прибегнул к различным методам улучшения автомобиля. Однако существенным недостатком транспортного средства можно назвать то, что комфорт пребывания в салоне невысокий. Именно поэтому достаточно часто проводят тюнинг салона.

Изменение панели приборов автомобиля

Панель прибора рассматриваемого внедорожника несмотря на внесение достаточно большого количества изменений осталась мало функциональной и не практичной, как и в предыдущих версиях автомобиля. Важным моментом назовем то, что при производстве используется пластик. Этот материал практичный и недорогой, но все же он имеет небольшое качество. Скудное оснащение панели приборов определяет то, что информация просто нечитаемая.

Важно! Важным моментом можно назвать то, что руль существенно уменьшает обзор: для того чтобы прочитать информацию приходится повернуть руль или наклонить голову - очень неудобно.

В целом можно сказать, что конструкция не далеко ушла по показателю комфорта от 70-х. Именно поэтому достаточно часто проводится тюнинг приборной панели для того, чтобы существенно повысить читаемость информации.

Методы изменения приборной панели

Изменить приборную панель можно различным образом, наиболее подходящий способ зависит конкретно от предпочтений каждого владельца рассматриваемого автомобиля. В последнее время достаточно популярным способом тюнинга заключается замена стандартной приборной панели на готовые экземпляры, которые можно приобрести и установить, как целую конструкцию. Однако в этом случае расходы существенно повышаются. Поэтому рассмотрим особенности тюнинга приборной панели своими руками.

  • Сначала следует провести демонтаж панели приборов. Не стоит забывать о том, что она подключается к питанию. Для того чтобы обезопасить работы следует отключить от аккумулятора «минус».
  • Крепление самой приборной панели проводится при помощи трех винтов. При этом они находятся на открытом виде, демонтаж конструкции можно провести достаточно прост, для чего достаточно провести отвертывание этих винтов.
  • После этого можно извлечь конструкцию с посадочного места.
  • Как только лицевая часть была удалена, то будет доступным держатель с жгутами проводов.
  • Следует провести отделение красной и черной колодки проводных жгутов чтобы отключить устройство.
  • Провести демонтаж отдельных приборов можно довольно быстро, для чего можно отсоединить клеммы.
  • Для изменения прибора достаточно провести извлечение патронов с лампами.
  • Крепление непосредственно датчиков проводится гайкой, которая выворачивается и снимается шайба.
  • После этого можно снять сам кронштейн и извлечь шайбу.
  • Тюнинг заключается в смене подсветки. Процесс замены источника света предусматривает извлечение из прибора патрона. Патрон закручивается по часовой стрелке, а значит, его достаточно крутить в противоположной стороне для извлечения. Если будет проводится установка светодиодов, то патрон не будет устанавливаться, так для диодов они не нужны. Диоды подключаются напрямую, для чего диод садится на клеящий состав, после чего подводится провод, и он припаивается.
  • С разборкой спидометра могут возникнуть проблемы, для чего придется использовать пинцет. Для начала проводится выкручивание 2-х гаек, 2-х кронштейнов и после этого можно аккуратно извлечь конструкцию спидометра. От вывода спидометра отсоединяется колодка жгутов, после чего вся конструкция будет разобрана.

После проведения разбора всей конструкции можно провести изменение конструкции практически до неузнаваемости. Изменить панель приборов можно путем наклеивания новой шкалы, декорирования стрелок, установки новой подсветки. Как показывает практика, работа не занимает более чем несколько часов.

Есть довольно много причин, по которым проводится использование диодов. К основным можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Диоды имеют небольшие размеры и при этом степень светоизлучения высока. Эти свойства связаны с особенностями конструкции.
  • Диоды имеют большой срок службы. Проведя тюнинг можно быть уверенным в том, что конструкция прослужит многие годы.
  • Конструкция автомобильных диодов не реагирует на воздействие окружающей среды. Поэтому устройство может устанавливаться в случае повышенной влажности.
  • Стоимость диодов не большая, что позволяет их использовать при изменении практически всех конструкций автомобиля.

При этом в продаже можно встретить самые различные варианты исполнения диодов, которые различаются по цене и излучаемого цвета. Крепление диодов проводится достаточно просто, для этого достаточно припаять проводки должным образом.

Мнение специалистов

Григорий. Проводил большое количество различных работ по тюнингу салона. Много внимания всегда уделяется изменению приборной панели. Это связано с тем, что она практически все время находится в центре внимания водителя. Для того чтобы информация хорошо читалась, следует проводить изменение конструкции: установка новой подсветки или украшение установленной стрелки.

Алексей. УАЗ превосходит многие внедорожники по ходовым качествам, по этой причине и выбрал этот автомобиль. Несмотря на достаточно доступную цену и превосходные ходовые качества, автомобиль имеет существенный недостаток - малый комфорт салона и плохая читаемость информации с приборной панели. Если некоторые работы по тюнингу вызывают трудности, то работа по изменению приборной панели самая простая.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Впервые эту машинку нам демонстрировали на празднике ДР Уазбуки 16-ти летие .

Тогда толком посмотреть машин не получилось. Только мельком и без комментариев.

Понятно, что над УАЗиком сильно "поработали" :)
Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor

Внутри совершенно новая панель приборов

Полочка над лобовым стеклом.
Штатный потолок заменен на новый, который состоит из шумоизоляции закрытой тканью карпет.

Под капотом мерседесовский дизель

Тут же компрессорная станция

А красная распорка наводит на ассоциации тазов из 90-х:)

И вот, в марте 2016 года этот УАЗ Хантер приехал на доработку к месту своего рождения - в Московский Внедорожный Клуб

Выспрашиваю Алексея Коврова [Попутчик], бессменного руководителя МВК, что делали и что будут делать с этой машиной.

Итак по порядку: УАЗ был когда то военным, находился на консервации и потом был успешно с неё снят.

На машину были установлены широкие мосты спайсер от УАЗ Патриот с принудительной пневмоблокировкой, но подвеска и спереди и сзади осталась рессорной.
Однако! Для того чтобы компенсировать жесткость рессор и для того чтобы автомобиль более мягко ездил по неровностям была внедрена пневмоподвеска !

Использовался американский кит-комплект для тюнинга. Подъем кузова при помощи пневмоподвески составляет около 20см

Рессоры РИФ на револьверных серьгах

Для длинноходной подвески пришлось заказать длиннющие амортизаторы. Чтобы повысить жесткость конструкции для них сделали специальную распорку, которую видно под капотом.

Для задних амортизаторов изменен угол установки.

Вместо двух маленьких бензобаков, установлен единый, большой из нержавейки на 160 литров. Бак располагается сзади и имеет свою заливную горловину.

Штатные лючки бензобаков оставлены на своих прежних местах, но при их открывании испытываешь непонятные чувства, когда вместо бензобака видишь дорогу.
Зато тут притаились быстросъемы от пневмосистемы.

Под капотом разместился дизельный двигатель ОМ605.
Это пятицилиндровый атмосферный двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Имеет по 4 клапана на цилиндр и механическую ТНВД. Двигатель установлен с родной КПП.
Раздаточная коробка от Gelandewagen W463, у нее есть электропневматическая блокировка межосевого дифференциала, что вкупе с двумя принудительными блокировками в мостах дает шанс "не бежать за трактором" :)

Перед установкой на автомобиль двигатель помещается на стенд, тестируется все форсунки. Двигатель немного "накручивается", таким образом, что с него снимаются 130лс.

Странно видеть АКПП на УАЗе

Чтобы не "торчать в душном офисе" выезжаем на свежий воздух.

По дороге прислушиваюсь к ощущениям от пневмоподвески.
Для трассы устанавливается оптимально-комфортное давление в полторы атмосферы, хотя максимально можно поднять до 5 атмосфер.

Небольшие неровности в сантиметров 3-5 УАЗик "проглатывает". Обычно такие несуразности на асфальте жестко чувствуются не только пятой точкой но всем телом. А вот неровности побольше, типа "лежачих полицейских" машинка проходит заметно жестче. Все таки рессорная подвеска далека от идеалов комфорта. Интересно было бы испытать пневмоподвеску на автомобиле с пружинами.

Весь силовой обвес: бампера, пороги, багажник, использован РИФовский

Более широкие мосты потребовали установки расширителей колесных арок.

Кузов относительно рамы был лифтован на 6.5 см (боди-лифт). Так же заметно, что по сравнению с первыми фотографиями автомобиля цвет защитного покрытия изменился от комбинированного зелено-черного на фирменную аэрографию МВК в стиле "ёлки"

Кузов, снизу, нещадно обрезан и усилен 3мм профилем. Это спасает его от преждевременной коррозии. Так же профиль выступает в качестве дополнительной подножки.

Задние окна затонированы и защищены антивандальными решетками.

Снизу установлена защита рулевых тяг. Сами рулевые тяги усилены и дополнительно снабжены рулевым демпфером

Руль на автомобиле такой, что не выскользнет!

Этому способствует помимо рулевого демпфера ГУР от мерседеса и рулевая машинка от ZF

Передние сиденья офигительно удобные, они кожаные от Mercedes-Benz ML. Все электрические приводы регулировок подключены и действуют!

Задние сиденья от Паджеро Спорт Они так же кожаные и могут складываться и раскладываться.

Особая гордость панель приборов.

Из штатных приборов остался только спидометр, остальные либо заменены, либо добавлены.

Установлен планшет с навигацией

Две педали на УАЗе вместо трех смотрятся непривычно.

А вот штатная печка... это зря!
Мало того что она ржавеет, так еще от нее все стекла в дождь запотевают

Но с лобовым стеклом эта дилемма была решена при помощи установки нового лобового стекла с подогревом.

Доп.свет весь светодиодный и фары головного освещения так же светодиодные.
Чтобы ездить по бродам есть шноркель, а чтобы ветки в лесу не ломились в лобовое стекло есть веткоотбойники.

Спереди лебедка с усилием в 9500lb

Наружные зеркала с подогревом, но провода почему то не убраны внутрь

А эта пимпочка над поворотником - наружный датчик температуры

Колеса сейчас стоят размерностью 285/75R16 Goodyear Wrangler, диски с вылетом -44
Установлены дисковые тормоза "по кругу"

Автомобиль приехал для дальнейшего усовершенствования.
В планах установка потолочного кондиционера

Вот такой получился Козлик-Гелентваген!

Немного видео демонстрирующее как работает пневмоподвеска и пневмодудка.

См. так же:
Тюнинг УАЗ Хантер от Московского Внедорожного Клуба
Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб (установлен дизельный двигатель OM603)
Тюнинг УАЗ Хантер от компании Галагрин (установлен дизельный двигатель NISSAN QD-32)
Постройка и тюнинг автомобиля УАЗ Патриот Пикап (установлен дизельный двигатель TOYOTA 3B)

Здравствуйте дорогие гости нашего сайта. Сегодня посветим нашу статью "Тюнинг Уаз Хантер фото" и покажем вам фотки автомобилей других автолюбителей. Тюнинг-это не только переделка внешнего вида машины, но и еще переделка подвестки, двигателя, самого кузова, электрики и многое другое.

Тюнинг двигателя и подвестки Уаз Хантер

Двигатель можно вообще не переделывать. А что делать спросите вы? Да просто поменять его. У Уаз Хантера на рисунке выше стоит двигатель

от Nissan Patrol. QD-32, 135 л.с., 330Н*м. Так же многие точат цилиндры, ставят облегченные валы и поршня большего диаметра, короче на что ума хватит.

Для лучшей проходимости прибегают к тюнингу подвестки уаз хантер. Увеличивают просвет между землей и машиной с помощью вставок или модифицированных амортизаторов например фирмы Killen 360 или вообще переделывают полностью подветку на подвестку фирмы IronMan. Так же на нашем авто выше стоит именно такая подветка. В придачу с защитой рулевых тяг и картера.

Тюнинг электрики и салона Уаз хантер

Переделка электрики и самого салона Уаз заключается в следующем:

Установка стеклоподъемников, полная шумоизоляция салона, установка центрально замка, разные модификации панели, алюминиевый пол, Замена сидений или обивка старых кожей, переделка системы отопления и установка автономного отопителя.