Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах. Уаз для беспроблемной охоты и рыбалки Уазик для охоты

Одним из самых приятных свойств как всего модельного ряда УАЗ, так и конкретно буханки является то, что они дают практически неограниченные возможности для преображения машины. Благодаря весьма удачной платформе и небольшой стоимости над машиной можно поставить очень удачные эксперименты, которые способствуют улучшению их ходовых качеств и возможности смело экспериментировать с дизайном и тюнингом салона. Убедится в различности вариаций тюнинга, сделанного своими руками народными умельцами можно просмотрев видео:

Важно! Хотя тюнинг может быть и стильным для поездок по городам, буханка в большинстве случаев используется именно как машина для активного отдыха по бездорожью, рыбалке, охоте. Поэтому в статье будут рассмотрены вариации и основные проблемы при тюнинге под дикую природу.

Что же можно использовать как тюнинг для буханки? Всё зависит от личной фантазии каждого человека, но есть самые популярные варианты буханки. Про них и будет обзор:

  • тюнингирование бортовых частей машины;
  • багажник для перевозки вещей;
  • установка крана и дополнительных средств загрузки/разгрузки;
  • средства освещения;
  • усиленная подвеска и амортизаторы;
  • лебедки;
  • бамперы и кенгурятник;
  • переделывание начинки.

Борт машины

Что за тюнинг без смены стандартной заводской покраски и бортов? Для дополнительного увеличения прочности, а также противодействия негативных влияний природы, которые неизбежны при передвижении по бездорожью или при поиске мест для рыбалки, применяется укрепление бортовых частей нержавеющим алюминием с последующей покраской под цвет окружающей среды или под военный камуфляж. При покрытии буханки своими силами используется оформление алюминиевым профилем боков машины с днища по ручку двери. Как выглядит первичный результат, на котором некоторые умельцы и останавливаются можно увидеть на этом фото:

Багажник

Как и каждой машине, которая используется для поездок в сложных условиях, а также для охотничьего и рыболовного промысла, необходим значительный объем свободного места, в котором можно везти необходимые снасти. УАЗ буханка благодаря своим собственным заводским параметрам в салоне может предоставить необходимое место. Для многих этого хватает, но не для всех. Есть люди, которые просто любят возить с собой множество вещей, а есть такие, что делают про запас. Такой народ решает предохраниться от нехватки места путём установления во время тюнинга значительного по своей площади багажника. Необходимо сказать, что он полностью оправдывает возлагаемые на него задания относительно предоставления дополнительного места.

Сам багажник имеет ещё ряд свойств, кроме предоставления полезной площади. Он в первую очередь используется для защиты крыши автомобиля от веток деревьев, которые могут запросто поцарапать его и ободрать краску, уменьшая внешнюю привлекательность. Кроме явно полезных качеств такое дополнение в сочетании с увеличенными колесами радует и более уважительным видом машины. Вот фото хорошего багажника «УАЗ Буханка»:

Предупреждение! Багажник при тюнинге смещает центр тяжести вверх, поэтому перед его установкой необходимо просчитать - не пойдёт ли он на вред машине. Также из-за смещенного центра тяжести необходимо быть осторожным на поворотах, так как при сильном заносе шансы машины перевернутся, увеличиваются.

Мини-кран для багажника

Сама по себе машина довольно высока, и закидывать на верхний багажник вещи, а особенно тяжелые вещи очень сложно чисто физически. Для упрощения выполнения такой задачи используются или ручные средства поднятия тяжелых вещей, в виде ручной системы рычагов, или собранного вручную мини-крана, которые помогают с меньшим количеством сил сделать работу. Для тех, кто не желает работать над созданием своего крана для автомобиля УАЗ Буханка, были разработаны и продаются мини-краны, большинство модификаций которых с легкостью погружает на багажник груз весом до 50 килограмм. Могут они потянуть и больше, но при этом следует соблюдать технику безопасности и следить, чтобы вес поднимаемого груза не сорвал багажник или не привёл к тому, что машина перевернётся. Выглядят краны после тюнинга так:

Подвеска и амортизаторы

Ясно, что при добавлении дополнительных деталей, которые сделают машину более тяжелой, не может обойтись без увеличения запаса прочности - ведь будет весьма прискорбно, если в десятках или сотнях километрах от цивилизации амортизаторы выйдут из строя. И это в лучшем случае, самом безобидном. Поэтому за подвеской и амортизатором следует проследить отдельным образом, чтобы они были очень хорошо сделаны, если делались не в специализированных центрах тюнинга УАЗ Буханок, а своими руками. После улучшения, автолюбители делятся своими наработками, одна из наилучших выглядит таким образом:

Многие автовладельцы недовольны родным мостом, и заменяют его. Заменяется он, зачастую, на расширенный, который снимается с Барса. Это настолько популярное действие при тюнинге, что оно заслуживает отдельного упоминания в статье. Заменяются и дифференциалы на те, что имеют увеличенное трение, для избегания ситуаций, когда машина застревает в грязи и пробуксовывает, а также благоприятствует длительной службе трансмиссии. Как-никак, а сломанная трансмиссия нарушила не одни планы даже подготовленных путешественников по бездорожью.

Средства освещения

На тот транспорт, который планируется использовать ночью или в длинных, как минимум на несколько дней, путешествиях, можно установить дополнительное освещение, кроме обычных автомобильных фар. Прочность конструкции буханки настолько велика, что можно устанавливать во время тюнинга даже небольшие прожекторы. Основной вопрос, который необходимо решить умельцу - как его обеспечить электричеством в условиях бездорожья и отсутствия людских поселений. Но, учитывая то, что большинство людей ставит их на багажники, то и электроснабжение может быть там же. К тому же, установка дополнительной аппаратуры позволяет освещать дорогу не только пред собой, но и светить по бокам, чтобы не пропустить в стороне стоящий знак или другую метку для путешественников на отечественной машине УАЗ Буханка. Пример такой реализации изображен на фото внизу:

Лебедки

Так как такие машины как буханка, используют в своей массе для бездорожья, а зачастую в составе группы, то полезно их будет оснастить во время тюнинга и лебедками, с помощью которых можно вытащить автомобиль из трясины или просто протащить его, если он заглохнет. Для практического использования устанавливают лебедки в 2-х местах: спереди или сзади. Какие отличия при их практическом использовании? Передние лебедки очень ценны, если необходимо вытащить автомобиль, а развернуть машину нет возможности. Это, пожалуй, единственное преимущество. Если поставить заднюю лебедку, то такая машина сможет не только вытащить, но и протащить на буксире, если нет специального буксирного канала. При этом возможность использования на земле с трудными проходными условиями, весьма трудновыполнимая - ведь развернутся, скажем, в болоте и не попасть тоже в трясину - дело не из легких. При этом они также могут добавить эстетическую красоту, если всё сделать аккуратно своими руками при тюнинге буханки.

Бамперы и кенгурятники

Усиленные бамперы можно установить только на автомобиль, который имеет рамную конструкцию, а УАЗ Буханка не просто её имеет, а имеет проверенную временем и различными условиями. Под усиленными бамперами обычно подразумевают выполненные из стали, которые смогут эффективно защитить автомобиль от встреч с поваленными деревьями, пеньками или от легких столкновений с другими автомобилями.

Усиленные бамперы бывают двух видов: передние и задние. Они защищают, соответственно, переднюю и заднюю части кузова машины. Благодаря своей относительной дешевизне, они, для уменьшения трат, являются более ценными, так как позволяют тратить меньше денег, чем на ремонт кузова машины. Отдельные народные умельцы не покупают силовые бампера, а создают их для тюнинга буханки своими руками. Про эстетические качества в таких случаях обычно умалчивают, но некоторые работы действительно достойны похвал.

Также для дополнительной защиты бампера и двигателя буханки используются кенгурятники. Благодаря своей простоте в конструкции и изготовлении, сделать их для тюнинга можно с помощью нескольких нержавеющих труб и умения паять. К тому же, переделать их значительно проще, в случае неудачно получившейся конструкции исполнения. Кенгурятники можно использовать не только как дополнительную защиту, но и как место для запасного колеса, что видно на фото вверху.

Изменение автомобильной начинки

Как ни хороша машина, а что улучшить в ней во время тюнинга всегда можно найти. Начать следует из автомобильного сердца буханки - двигателя. На буханках установлены инжекторные двигатели старой конструкции. Многих они удовлетворяют по своим ходовым качествам, которые выше всяких похвал, но и есть отдельные личности, которые считают, что нет предела совершенству. Заменять двигатель во время тюнинга или нет - это решает только сам владелец, но для нашего бездорожья вполне хватает и его.

Если двигатель заменяется только по желанию, то есть отдельные пунктики при тюнинге, которые выполняют почти все. Среди них установление более широких дисков вместе с широкими шинами для буханки, чтобы снизить давление на дорогу (или бездорожье, это уже по эксплуатации смотреть надо) и избегания ситуации, когда машина «садится брюхом на дорогу».

Заключение

Конечно, всевозможнейших вариантов и вариаций тюнинга этого замечательного и поистине универсального автомобиля очень и очень много, и приведённая опись в статье - всего один из них. Но вовсе и не это было главное в статье. Главным было донесение мысли, что УАЗ Буханка простой автомобиль, и значительно улучшить его проходимость и качество во время тюнинга может любой человек, который дружит с инструментами и не боится работы. Какой получится буханка - это решать только тем, кто работают над её улучшением, над её видом и техническими характеристиками, но можно сказать одно - при прямых руках во время тюнинга получится отличный автомобиль, который спокойно сможет пробежать не одну тысячу километров без проблем. И напоследок видео, в котором будет показана и рассказано про одну из таких буханок, что была описана в статье, и которая предназначена для рыбалки и для бездорожья:

Большинство любителей экстрима переделывают свои УАЗы для охоты и рыбалки. В этом вопросе нужен серьезный подход, чтобы все изменения в автомобиле были нацелены на достижение максимальной проходимости и комфорта. Дорабатывать можно как элементы ходовой части машины, так и кабину с салоном.

Модернизация УАЗа

Эксклюзивный тюнинг УАЗа

При подготовке к эксплуатации автомобиля УАЗ 469 по бездорожью, в экстремальных условиях необходим более мощный генератор. Использование генератора от автомобиля ЗИЛ выгодно для авто. Прежде чем начать ремонт, нужно подобраться к старому штатному генератору УАЗ, затем снять все разъемы и клеммы, открутить болты. С вывода «+» снять клемму, вывернуть винт, который крепит «массу» генератора. Снять запчасть с кронштейна, выкрутить болты креплений с планки и под самим генератором. Оба агрегата сравнить и убедиться в их идентичности. Несоответствие может быть только в высоте и диаметре: ЗИЛовский генератор больше.

В обратной последовательности установить ЗИЛ-генератор, гайки на нижние болты затянуть, но не сильно, чтобы не испытать трудностей в натягивании ремня. После установки можно запустить двигатель, чтобы убедиться в правильности действий и проверить напряжение сети.

Установка вентиляционного отверстия привлечет внимание всех любителей охоты и рыбалки. Люк является исключительной возможностью для проветривания в жаркую погоду, что для УАЗ 469 очень нужно. Функции авто улучшатся за счет установки на машину полного комплекта люка от ПАЗа.

Необходимо снять с автобуса ПАЗ устройство фиксирования закрытого люка. Закрепить открытый люк можно будет за счет фиксации элементами задних дверей «буханки». Рамка выгибается из профиля с закругленными краями.

Крыша должна быть с припусками для ее плотного прилегания в закрытом виде. Допуск краев загибается на трубу, что предотвратит проточки. Люк может быть обшит пластиком и отделан уплотнителем для дверей для придания формам законченности.

Процесс демонтажа арок УАЗ Патриот

Вырезанные арки защищают авто от летящей из-под колес грязи

Многие автолюбители УАЗ задаются одним и тем же вопросом: резать или нет арки авто? Здесь не может быть однозначности в ответе, но тюнинговать арки можно и методом резки, и лифтингом. Для начала снимаются брызговики, фендеры и все части, которые могут помешать дальнейшим действиям. Работу можно проводить с помощью электрического лобзика или болгарки.

Процесс резки арки нужно начинать с разметки после обдумывания размеров и предполагаемых форм этой части авто. Штангенциркулем, разведенным до нужной ширины, вымерить определенный размер арочного просвета, процарапать место резки или использовать маркер. После обрезки арки нужно довести дело до конца, чтобы работа приобрела законченный вид.

В этой ситуации не нужно добиваться гламурности автомобиля, потому что УАЗ 469 предназначается для охоты и рыбалки. Расширенные и усиленные арки помогут колесам не выбрасывать огромные куски грязи на машину.

Берется транспортерная лента и металлическая пластина толщиной 2-3 мм, которая приваривается внутрь арки. После покраски данной части машины транспортерную ленту растягиваем на всю длину пластины, можно продлить ее и дальше, в результате появятся брызговики. Результатом работы станут арки, усиленные профильной трубой.

УАЗ Патриот тоже имеет возможность преобразования арок. В первую очередь нужно согнуть квадратный профиль арки и придать ей форму колеса. Для выполнения действия необходимо в месте сгиба болгаркой сделать множество надрезов. Далее следует провести фиксацию профиля, наложить грунт, шпаклевку. Такие арки имеют неплохую ударную прочность.

Тюнинг интерьера и экстерьера

Стильный и практичный интерьер УАЗа

УАЗ для охоты и рыбалки выбирается любителями экстремальной езды. Отечественный внедорожник УАЗ Патриот по проходимости вполне может конкурировать со своими заграничными собратьями. Возможностей для изменения внешнего вида автомобиля просто множество.

Самое важное для охотника, Патриот которого предназначен для поездок за город, — изменение внешнего вида салона. Это обеспечит комфорт при езде по бездорожью, лесным дорогам, непроходимым местам для рыбалки и охоты. В первую очередь есть смысл провести замену сидений на те, у которых будут боковые поддержки. Уменьшенный руль станет большим подспорьем для движения по охотным местам.

Установка кондиционера позволит хорошо чувствовать себя в жаркие летние дни. На все системы двигателя следует установить датчики и индикаторы, так можно будет отслеживать неисправности на протяжении всего движения по бездорожью. Тюнинг двигателя позволяет использовать его мощность без всяких усилий.

Тюнинг экстерьера очень важен для преображения внешнего вида автомобиля. В условиях пребывания на плохих дорогах часто возникает необходимость в наличии лебедки для буксировки транспорта. Для этого требуется усилить бампер, установить фаркоп. Такие процедуры можно проводить в условиях СТО или заниматься ими самостоятельно.

Фаркоп всегда пригодится, даже если у автолюбителя нет прицепа. Противотуманные фары, лампы более сильного действия, фара сзади машины — все это позволит получить лучший обзор не только в условиях недостаточной видимости, но и ночью.

Охотник, УАЗ которого имеет сверху багажник для погрузки дополнительного оборудования и вещей, с легкостью сможет организовать ночлег в походе. Багажник может использоваться и в других целях: наблюдательная площадка, место для стрельбы. Для этого нужно установить лесенку рядом с запасным колесом или на крепления данной запаски, чтобы было удобно подниматься вверх по ступенькам.

Тюнинг подвески поможет каждому охотнику, УАЗ которого должен пробраться в те места, где, может быть, не ступала нога человека. Имеется в виду установка лифтов для кузова, усиленных и мощных амортизаторов, новых литых дисков и колес для повышенной проходимости. Обязательным условием безопасности является установка защиты картера и коробки передач УАЗ Патриот, что избавит водителя от вытекания масла, получения пробоин.

Тюнинг с монтажом дополнительного оборудования будет незаменим на УАЗе. Например, можно востребована установка веткореза и крепления для лопаты — незаменимого инструмента в условиях плохих дорог. Крепление для оружия позволит охотнику любоваться им.

Охотник, УАЗ Патриот которого часто движется через водную преграду, должен задуматься об облегчении пересечения брода. Больше эстетики внешнему виду автомобиля придадут различные обвесы и колесные арки. Количество их должно быть ограничено из-за снижения дорожного просвета между колесами.

Переделка машин семейства УАЗ для охоты и рыбалки — самый доступный вид тюнинга для автолюбителей. Некоторые доработки обязательны, другие осуществляются по желанию владельца автомобиля.

Переделка УАЗ 469 для охоты и рыбалки — это искусство. Машиной можно заниматься вечно и находить все новые пути ее усовершенствования.

Вот уже и 19-я по счету выставка «ОХОТА. РЫБАЛКА» открылась в «Крокус Экспо» (Москва)
На этот раз она объединила под одной крышей сразу три тематические площадки. (видимо из-за этого вход стал платный, но 150р не сильно бьют по бюджету)

Кроме самой охоты и рыбалки была еще выставка ГАДжеТОВ

и выставка рукоделий

Естественно основная экспозиция была для охотников, рыболовов, туристов, путешественников. Остальные выставки как бы приютились рядышком.
Посмотрим чем примечательны нынешняя выставка. На входе как обычно удочки, манки, и вот поразила лодка увешанная универсальными креплениями. Закрепить можно все: от весел до высокотехнологичных гаджетов ежесекундно спамящих в инстаграмм.

Надо взять на заметку. (хотя али экспресс никто не отменял:))

Традиционно представлена одежда и термобелье

И одежда для скрытного проникновения в логово зверя так же есть. Обилие соломы и сухого тростника наполняет экспозицию неповторимым ароматом:)

Так же традиционно представлена посуда дл приготовления пищи на костре. Тут и нержавейка и титан. Есть печи, автоклавы и все что можно придумать - уже придумано. Кстати, на выставке можно товары купить.

Этот человек поразил терпением и настойчивостью.
Хороший тренажер. Но я бы наверное устал после пары минут, а он всю выставку так пробоксировал!

Хорошая экспозиция мебели с аэрографией.

Кому рюкзачок? Кожаный, красивый!

Вот и первые внедорожные плюшки!

Их представляет компания Автовентури, наш давний друг и частый спонсор праздников Уазбуки

Световые балки, фары, светильники

Силовые бамперы

Палатка на крышу

Боксы для аппаратуры. Они герметичные. Внутренний наполнитель можно подогнать под необходимый размер и объем

Такого плана кейсы очень хорошо себя показали на Чухломе

УАЗ Патриот в Рапторе - как наглядный выставочный образец компании

Общий план стенда

Скромные и отзывчивые сотрудники компании (слева). Все объяснили, показали, рассказали.

Недавнее новшество - переносная лебедка, которую можно установить в стандартный квадрат фаркопа.

Генератор на 150А

Шноркель на буханку. Это для тех кто забирается совсем уж глубоко. Или плавает на УАЗе

Гвоздь прошлогодней выставки - мобильный, складной туалет

Силовой обвес на рестайловый Патриот 2015 модельного года

Цепи противоскольжения

Судя по танковой теме на бортах дизайнер у Патриота и Буханки один и тот же

Внутри из нестандартного только полочка над лобовым стеклом и масса переключателей неизвестного назначения


Колеса 35-ть?

Очаровательная улыбка в подарок!
Приходите на стенд,развлекайте сотрудников, а то знаете как это сложно целый день находиться у всех на виду.

Конечно не РИФом единым была наполнена выставка как это может показаться.
Были и другие очень даже заметные экспонаты.

Трэкол демонстрировал трехосную модель 39294.
Стеклопластиковый кузов, мосты и раздаточные коробки (а их тут две) от УАЗа. Шины собственного производства, причем доступны несколько модификаций.
Как нам объяснили сотрудники на стенде, новые автомобили постоянно проходят тестирование на Бронницком автополигоне. В чем мы могли убедиться воочию на ДР Уазбуки 2015

Конкурентом ТРЕКОЛУ (как меня поправили сами сотрудники выставки - коллегами) сможет выступить вездеход ВИКИНГ.
За его судьбой Уазбука пристально следит .

Скоро вездеход обновится: изменятся двери, светотехника, поменяется панель приборов. Но, пока, фотографии изменений держатся в секрете - до запуска новой модификации в серию.

Нам, правда по секрету, показали эскизы:)

Ген директор

Тут неожиданно на экспозицию зашла директор выставки. (Мужчины сразу преобразились! Ни тени усталости от тяжелого дня)

Небольшое интервью.

Не стали мешать, перешли к следующему стенду.
Николай из 4х4ОК демонстрирует усиленные главные пары на УАЗ

Они вот-вот должны появиться в магазинах. Ждем-с
Но Николай клятвенно обещал сделать новость на Уазбуке и даже вести отдельную тему.
Надеюсь ждать осталось недолго, уж очень много желающих протестировать эти ГП


А вот тема прицепов была раскрыта на выставке полностью!
Вот Исток представил один из самых компактных прицепов изготовленный с применением сэндвич панелей.

В качестве естественного освещения применены сдвижные окна. Надеюсь скоро мы протестируем такие же на нашем проекте УАЗ-Буханка

Баня-бочка на колесах

Престиж показал прицеп для квадроцикла/снегохода

И наглядно продемонстрировали как можно перевозить снегоход на Пикапе

Компания АНВИР (о которой Уазбука недавно писала) показала прицеп-матрешку

На самом деле это большая платформа (на ней был установлен гриль на ДР Уазбуки 2015) на которую был водружен прицеп Z1 и уже на него поставлена палатка.

Напомним, что прицепы АНВИР имеют "Одобрение типа транспортного средства"

Чуть поодаль целая россыпь УАЗиков.
Это наглядные пособия компании АБС-Дизайн и

дилера УАЗ компании Техинком

Хантер уже смотрится как нестареющая классика

Этот уголок выставки уже больше похож на автомобильную чем на рыболовно-охотничью:)

Лодок не так много как ожидалось, но так же представлены
катамараны

Аэросани - постоянный участник выставки

Этот катамаран-баржа по размерам похож на небольшой домик

Рядом одежда для современных мореходов

В самом углу находятся супербаки, представляющие мягкие емкости для горючего. С помощью них даже можно развернуть мобильную АЗС в поле.
Только бы еще всех курильщиков предупредить!

Бронто представила РЫСЬ-1. Увеличенные колеса, вырезанные арки и самоблоки в трансмиссии

конечно же лебедка (съемная)

Мотонарты (мотособаки) выставил только LIFAN

Так же постоянный участник - магазин Офф-Роад Шоп

Товары марки СТОКРАТ. Помним, как на 15-ти летии Уазбуки много призов марки СТОКРАТ выиграли счастливые участники

Внедорожные ящики тоже были на стенде. Надо узнать сколько они стоят...

Бессменный ГлавРед журнала Полный Привод 4х4 вначале был суров и неприступен.

Но пообщавшись с Романом Куракиным стал сильно добрее

Роман, к слову, не просто развлекал редакторов, а представил свой проект УАЗ Патриот на шинах низкого давления.

Все мы следим за преображением другого, похожего, проекта
Но у Романа другая концепция. УАЗ получил дизельный мотор фирмы Cummins, за счет изменения геометрии машины удалось отказаться от использования колесных проставок. Будем следить за этим проектом.

Уставшие посетители через какое то время начинают испытывать жажду. А ценник на кофе кусается так, что лучше терпеть до дому!
Но оказывается есть стенд с кофе от ART Cafe, где абсолютно нормальные цены.

Там же можно купить товары из Крыма

А еще есть недалеко компания in100gram
За тост сказанный на камеру вам нальют то что душа пожелает

Мимо стенда не пройдете - на входе привлекают внимание симпатичные девушки

Только не спутайте их с другим стендом.
Так же симпатичная девушка, но уже в тире, метко стреляя приговаривала: сейчас еще с десяток мужиков завалю
Хорошо, что тир не с боевыми патронами.

Как тут после такого жесткого зрелища не умилиться детской забавой на стенде 4x4.ru, где Евгений Павлов демонстрировал все преимущества мобильной лебедки на игрушечном автомобильчике.

Очень интересный продукт - надувная палатка

Московская компания Информ-связь демонстрирует УПП-9. Палатку с пневмокаркасом.

Палатка укладывается в баул. И для ее приведения в рабочее состояние требуется всего 10 минут и воздушный компрессор

палатка рассчитана на 4 человека. Хотя, как производитель, компания может изготовить палатку любой длины, хоть на 10 человек.

Внутренняя палатка крепится при помощи колец

Окна-вкладыши из оргстекла

Интересно было бы попробовать такую палатку в деле.

Были и более традиционные образцы - как палатка на крышу (или может я ошибаюсь и это новый вид мобильного жилья с тумбочкой на колесиках:))

Жилище эскимосов

Чтобы на льду палатку не унесло можно ее закрепить при помощи ледобуров

Это точно не палатка, это уже дом на колесах, который демонстрировался на прошедшей выставке Moscow OffRoad Show 2015

Сотая миля демонстрировала продукцию Беркут

Кроме традиционных компрессоров был еще и

мобильный душ.

С автомобильной тематикой разобрались.
Но это еще не все.
Для коллекционеров так же есть что посмотреть, например значки. Столько и сразу!

Бабочки. Вроде как настоящие.

Тем кто ищет оригинальные подарки надо посетить этот стенд

оригинально, неизбито

грозный страж от вирусов

Бронзовые фигурки

Лягушачий тандем

Казачьи шапки

Тарелки из Азии

Терки разных мастей

Эко продукты

А ведь скоро Новый Год!

Из выставки Охота.Рыбалка плавно перемещаемся в павильон для ГАДжеТОВ

Тут игрушки, игры, где же сами гаджеты?

Призадумалась?

Чего только не увидишь на выставке

Гаджеты не нашли, зато нашли трассу для испытания радиоуправляемых автомобилей













Эта модель УАЗ уходит своими корнями в уже далекий 1950год. Форма кузова с тех пор не изменилась и эти обводы знакомы каждому с детства. В штатном исполнении "буханка" способна на многое, но можно значительно доработать ее, в результате мы получаем универсальный автомобиль, который способен преодолевать самые тяжелые дорожные условия играючи.

В эту комплектацию входят - силовой обвес, который включает в себя передний, задний бампера и багажник. Это навесное оборудования защитит кузов автомобиля от соприкосновения с препятствиями во время движения автомобиля. На переднем бампере смонтирована лебедка, при помощи которой можно преодолеть самые трудные и непроходимые участки, салон переоборудован - установлены более комфортабельные сидения. Теперь стало возможным перемещаться на большие расстояния с большим комфортом, причем салон легко трансформируется в удобные спальные места.

Кузов поднят над рамой, и установленны колеса большего размера, чем штатные, со специальным, внедорожным рисунком, марка BF Goodrich MT. Это позволило еще больше улучшить проходимость "буханки". Помимо этого установлен "стандартный набор" для автомобиля "направлений", это шноркель, рулевой демпфер, защита рулевых тяг, сапуны трансмисии выведены в подкапотное пространство.

Для того, чтобы повысить комфорт автомобиля был установлен воздушный отопитель фирмы "Webasto", а для сохранения тепла в салоне установлена теплошумоизоляция, теперь внутри автомобиля стало значительно тише во время движения. Пол отделал листами рифленого аллюминия, это позвоялет легче мыть и чистить салон. На крыше установлен большой "охотничий" люк - обязательный атрибут подобных автомобилей.

Возможно дооборудование автомобиля DVD проигрывателем с потолочным монитором, это скрасит долгие часы дороги для пассажиров.

И, наконец, камуфляжная, защитная раскраска позволит Вам всегда быть в центре внимания на дороге и придает еще большую милитаристическую составляющую этому автомобилю.

Мы, более, чем уверены в том, что если Вы преобразите Вашу буханку в УАЗ "Буханка" Охотник, то завидовать Вам будут не только на дороге, но и вне ее!

Цены устанавливаемого оборудования, которое входит в указанную комплектацию:

Наименование Стоимость
Бампер задний силовой "РИФ" 31100 руб.
Бампер передний силовой "РИФ" 23600 руб.
Комплект колес 33x12,5 R15 BF Goodrich M/T (5 шт.) 52000 руб.
Шноркель (внешний воздухозаборник) 8800 руб.
Экспедиционный багажник 33500 руб.
Защита рулевых тяг "РИФ" 7700 руб.
Лампы дальнего света на экспедиционный багажник (6 шт.) 48600 руб.
Танковые фары на передний бампер 9400 руб.
Демпфер на рулевую тягу 12700 руб.
Замена всех амортизаторов (4шт) 17900 руб.
Установка принудительно блокируемого дифференциалла в задний мост 43700 руб.
Вывод сапунов трансмиссии 7000 руб.
Комплект кованных дисков 32500 руб.
Лебедка в передний бампер 25900 руб.
Хабы в передний мост 12100 руб.
Лестница 5200 руб.
Лифт кузова 29100 руб.
Реечный домкрат 5600 руб.
Окраска - камуфляж 69000 руб.
Салон - "Охотник" 38500 руб.
Общая стоимость: * 513900 руб.

* Указанные стоимости являются ориентировочными, точную стоимость Вы можете узнать у наших менеджеров.

Знаменитый УАЗ Буханка недаром считается одним из наиболее универсальных автомобилей. Надежный, вместительный и проходимый он прекрасно подходит для того, чтобы вывезти компанию на охоту или рыбалку. Но в серийном исполнении ему не хватает многих качеств, которые сделают из него настоящий внедорожник, способный добраться в нужную точку в любую погоду. Это можно изменить при помощи глубокого тюнинга Буханки.

Кузовные работы

Для тюнинга был взят новый автомобиль, который было решено переделать под нужды охотников. Чтобы повысить проходимость была обрезана юбка, после чего кузов был усилен под хай-джек. Без этого домкрата не обойтись, как для проведения текущего ремонта, так и при вытягивании автомобиля их глубоких ям, в которые можно попасть на бездорожье.

Чтобы уберечь кузов от механических повреждений при контакте с грунтом, ветками деревьев и т.д., были установлены силовые бампера и багажник на крыше. Его размер во всю крышу позволяет размещать на нем довольно громоздкие предметы, что значительно расширило эксплуатационные возможности тюнингованной УАЗ Буханки . Крепление для запаски разместили на задней калитке, чтобы была возможность быстро снять ее в случае необходимости. Как видно на фото тюнинга Буханки, на задней части кузова закрепили лестницу, защищающую его от возможных повреждений и облегчающую доступ к багажнику.

Повышение проходимости, надежности и увеличение запаса хода

Чтобы УАЗ Буханка более уверенно чувствовала себя на бездорожье, необходимо доработать трансмиссию и подвеску автомобиля. В раздаточной коробке был использован комплект шестерен, который дал возможность понизить передаточное число до 3. Это позволило увеличить крутящий момент на низах до 40% и повысить проходимость автомобиля по грязи, песку или снегу. Дополнительно были выведены сапуны мостов для того, чтобы можно было спокойно форсировать водные преграды глубиной до 0,5 м. Кроме того, такое решение позволяет избежать выдавливания масла через сальники и прокладки при выезде автомобиля на бездорожье - его основную стихию.

Для повышения проходимости были сделаны принудительные блокировки на оба моста, при включении которых дифференциал перестает выполнять свою работу и все колеса начинают двигаться с одинаковой скоростью. Включение принудительной блокировки на УАЗ Буханка позволит ей уверенно передвигаться практически по любому бездорожью. Для улучшения геометрической проходимости был произведен лифт кузова на 65 мм, а также дополнительно поднята на 45 мм подвеска, что заметно даже на фото тюнингованной Буханки. Лифт кузова и подвески позволил установить высокопрофильную грязевую резину диаметром 33 дюйма на выносных дисках ЕТ-44.

Облегчить управление автомобилем на бездорожье поможет установленный рулевой демпфер. Он защитит рулевой механизм от резких ударов, которые часто случаются на бездорожье. Кроме того, он улучшит курсовую устойчивость автомобиля за счет удержания нулевого угла при езде и возвращении руля в исходное положение при поворотах. В сочетании с дисковыми тормозами на всех четырех колесах это значительно улучшит управляемость машиной. Чтобы на автомобиле можно было без опаски отправиться в места, где негде достать топлива, емкость бака была увеличена до 100 л.

Салон

Даже на охоте необходим определенный комфорт, что было учтено при проведении тюнинга салона Буханки. Чтобы максимально рационально использовать пространство, было решено сделать салон-трансформер. Сдвигающиеся кресла помогут освободить пространство, а при необходимости их можно разложить и они превратятся во вполне приличную кровать, так что заночевать в такой машине можно будет с комфортом.

Выезжая на охоту в холодное время года, необходимо подумать об отоплении салона. Штатные отопители, работающие от двигателя, явно не справлялись со своими обязанностями. Поэтому при тюнинге салона Буханки было решено установить автономный отопитель на дизельном топливе - он более надежен и экономичен. Бака на 10 л вполне хватит, чтобы нормально переночевать несколько ночей. Сделать охоту более комфортной поможет охотничий люк.

В результате, всего за 650 тыс. рублей можно получить настоящий вездеход, легко трансформирующийся в дом на колесах. Именно такой автомобиль поможет получить настоящее удовольствие от охоты, избавив компанию от проблем с бездорожьем и неблагоприятными климатическими условиями.