Дорожный просвет джентра. Габариты Daewoo Gentra, размеры, клиренс, дорожный просвет Дэу Джентра

Ровно год назад компания UZ Daewoo приняла решение о создании нового бюджетного автомобиля, который бы сочетал в себе все положительные качества седана и в то же время был доступным обычным гражданам СНГ. Так, в 2013-м году в «Уз-Дэу» стала производиться новая Daewoo Gentra. Фото и описание данного бюджетного автомобиля далее в нашем обзоре.

О платформе

Конструкторы UZ Daewoo не стали ломать голову над созданием абсолютно новой рамы и кузова для машины и позаимствовали платформу с автомобиля «Шевроле Лачетти».

Однако, несмотря на многочисленные отклики водителей, которые подчеркивали абсолютную схожесть новики с «Лачетти», седан «Гентра» имеет большое количество отличий, среди которых следует подчеркнуть:

    Новый дизайн кузова. Сюда относится иная конструкция и форма передней части автомобиля, в том числе фар головного света и переднего бампера.

    Новый мотор. Новая «Дэу Гентра» вместо использовавшихся на «Лачетти» 1.4 и 1.6-литровых силовых установок снабжается 1.5-литровым бензиновым двигателем.

    Новая подвеска. В частности это касается задней части. Здесь вместо независимой инженеры решили использовать торсионную балку.

Дизайн автомобиля «Дэу Гентра»

Отзывы владельцев, как мы уже отметили ранее, отмечали много схожестей новинки с дизайном ее предшественницы «Шевроле Лачетти». Да, это действительно так. Если сопоставить заднюю и боковую часть кузова Lacetti с новым седаном «Дэу Гентра», фото однозначно будут похожими. Задние стоп-сигналы сделаны будто «под копирку». Боковая часть осталась без изменений - все те же толстые окрашенные в цвет кузова, мускулистые колесные арки и большое ветровое стекло. Однако благодаря небольшим изменениям в области фар головного света, капота и переднего бампера, теперешний «узбек» уже не похож на своего корейского предка.

А теперь более подробно о самом седане «Дэу Гентра». Отзывы владельцев в первую очередь отмечают наличие новых каплевидных фар в передней части автомобиля, которые по всей видимости и стали отличительной чертой нового седана. Также впереди мы видим иную решетку радиатора и стремительно глядящие вдаль дороги. Бампер на машине лишен каких-либо выразительных и рельефных черт, что сразу указывает на бюджетность нового автомобиля «Дэу Гентара». Отзывы владельцев отмечают возможность окрашивания бампера в цвет кузова. Напомним, недостаток такой «опции» значительно ощущался на заводе «УЗ Дэу» при производстве бюджетных автомобилей «Нексия» - черный матовый бампер совсем не вписывался в общий дизайн машины и выглядел в какой-то степени уродливо. Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что теперь из-за низкого дорожного просвета «Дэу Гентара» будет постоянно «цеплять» мелкие камешки на дороге, что может спровоцировать различные микротрещины и царапины на лакокрасочном покрытии.

В целом «Дуэ Гентра» имеет очень приветливый, интересный и улыбчивый вид. А своим дизайном она подходит не только для состоявшихся семейных пар, но и для активной молодежи.

Странный гибрид

В отличие от «Шевроле Лачетти», которая серийно выпускалась в трех модификациях (это был хетчбек, седан и универсал), новая узбекская машина имеет только один вариант кузова - седан. Однако его конструкция была сильно изменена. Поэтому полноценным седаном «Гентру» не назовешь. По факту новинка имеет смешанный между седаном и универсалом кузов, но по документам квалифицируется только как первый вариант.

Интерьер

Новая Daewoo Gentra (фото салона смотрите немного ниже) внутри выглядит практически так же, как и ее соплатформенник «Шевроле Лачетти». Причем в отличие от дизайна, в интерьер было практически не внесено изменений. Об этом свидетельствуют яркие пластиковые вставки «под дерево», да впрочем, и вся архитектура передней панели автомобиля. Но это еще не все особенности седана «Дэу Гентра». Отзывы автолюбителей отмечают наличие в салоне мягкого высококачественного пластика, а это для бюджетных машин класса «С» просто редкость. Также шик интерьеру придают качественные деревянные вставки и мягкая накладка на передней панели.

Но не все так гладко и привлекательно на первый взгляд. Есть у «Дэу Гентры» и множество недостатков. К примеру, в машине есть дешевые пластиковые кнопки, неприятные на ощупь ручки и переключатели. Также не порадовала и аудиосистема, где вовсе отсутствует USB-выход. Как не крути, а бюджетности «узбекам» избежать не удалось.

В дальнейшем описании интерьера невозможно не отметить и наличие люка - такая вещь присутствует далеко не на каждом автомобиле ценой до 400-500 тысяч рублей. Но, к сожалению, данная опция будет присутствовать только в топовых комплектациях. Для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены различные подстаканники, подлокотник, множество полочек, кармашков и ниш для вещей.

Руль не имеет утолщений и удобно держится в руках. Но о совершенстве говорить еще не приходится конструкторам седана «Дэу Гентра». Тест драйв показал, что по комфорту управления новинка далеко уступает своим «одноклассникам». Расстроила водителей и шумоизоляция - в дороге слышно все, что происходит с двигателем.Панель приборов проста и понятна, без всяких «наворотов» и прочих дополнительных функций. Обзорность внутри превосходная. Кроме этого, «Гентра» имеет большие зеркала заднего вида, благодаря чему водитель может полностью контролировать ситуацию на дороге и смотреть, что происходит впереди, по бокам и сзади машины.

Что же касается сидений в автомобиле «Дэу Гентра», отзывы владельцев отмечают множество недостатков в форме и конструкции водительского кресла. Если быть конкретным, то сиденья новинки очень плоские и короткие. Однако среди плюсов следует отметить широкий регулировочный диапазон высоты кресла и наклона спинки. Кстати, в топовых комплектациях водительское сиденье имеет даже поясничную регулировку.

А как дела обстоят со второй половиной кресел? Задний ряд сидений расположен очень низко, но при этом свободного места для пассажиров хватает вполне. А благодаря особому расположению потолка, внутри с комфортом может ехать даже самый высокий баскетболист - такого пространства в автомобилях бюджетного класса почти не встречается.

Перемещаемся в багажник. А тут нас ждет сюрприз. Общий объем багажника составляет всего лишь 405 литров. То есть поместить сюда крупный багаж практически не удастся. Для сравнения, суммарный объем багажного отсека у «Дэу Нексии» составляет 510 литров. Петли, держащие крышку, изготовлены не очень качественно, к тому же занимают много места внутри отсека.

Под фальшполом имеется место для запасного колеса. А к панели прикреплен специальный крючок, чтобы поднять диск и закрепить его на крышке багажника.

«Дэу Гентра» - технические характеристики

К сожалению, новый седан узбекского производства имеет в своей линейке двигателей лишь одну силовую установку. Ею является 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров объемом в 1.5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Пик его крутящего момента при 4000 оборотах в минуту составляет 139 Нм. Двигатель по уровню токсичности выхлопов отвечает требованиям стандарта Евро-5. Среди недостатков мотора автовладельцы отмечают долгий прогрев, а это большой недостаток для жителей северных широт России.

Что же касается коробки передач, новая «Дэу Гентра» оснащается одной автоматической трансмиссией на шесть ступеней и одной механической на 5 скоростей. Последняя будет доступна как в базовых, так и в топовых комплектациях. Седан Daewoo Gentra автомат имеет не очень приемлемый «аппетит» - от 8.5 до 9.5 литров (в зависимости от выбранной покупателем КПП) на 100 километров пути в смешанном режиме. Двигатель может работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, что немаловажно для автолюбителей стран СНГ (машина будет легче «перетравливать» топливо, не засоряя систему). При этом максимальная скорость 1300-килограммового автомобиля составляет 164 километра в час. Рывок с нуля до «сотни» оценивается в 11.9 секунд. Для семейного седана это вполне достаточные характеристики.

Кстати, механической коробкой передач, которая сейчас устанавливается на «Гентру», ранее снабжался «Шевроле Кобальт». В связи с этим на Daewoo Gentra запчасти для трансмиссии можно будет приобрести от «Шевроле». Также одним из плюсов данной коробки является ее простая и надежная конструкция. Но как уверяют отзывы, такая механическая трансмиссия имеет один большой минус - нечеткое переключение скоростей. Но будем надеяться, что вскоре инженеры компании UZ Daewoo исправят этот недостаток.

Несмотря на то что «Дэу Гентра» укомплектовывается таким же силовым агрегатом и КПП, как ее собрат «Шевроле Кобальт», электронный блок управления, по словам узбекских конструкторов, будет иметь несколько другие настройки. Также ЭБУ «Гентры» способен к самообучению.

Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Расстояние от днища до асфальта у «Дэу Генрты» просто мизерное - 14 сантиметров. С таким клиренсом о проходимости автомобиля говорить не приходится. А если взять во внимание еще и то, что при полной загрузке дорожный просвет снизится еще на несколько миллиметров, ездить «Гентра» может только на немецких автобанах, ибо для езды по грунтовке без дополнительной защиты картера водителю не обойтись.

О ходовой системе

Подвеска у нового узбекского седана независимая. Передняя - типа «Мак Ферсон», а задняя - многорычажная. При этом автомобиль снабжается дисковыми тормозами на передние и задние колеса. Как мы уже отметили ранее, ходовая «Дэу Гентры» была заимствована с «Шевроле Лачетти». Несмотря на это, многие водители находят сходство в поведении подвески новинки с бюджетным седаном французского производства «Рено Логан».

Безопасность прежде всего

Наверное, каждый из автолюбителей смотрел видео краш-тестов автомобилей узбекской сборки. И неважно, какая это модель, главное, результат был один и тот же - машина полностью сминалась в огромный ком железа при 60 километрах в час. Вследствие этого оценки выше 3-х баллов из 6-ти по безопасности автомобили узбекской сборки просто не получали. Однако история с «Гентрой» совершенно иная. Почему новинка больше не сминается в ком, как ее предшественники? Все дело в конструкции кузова, которая была создана корейскими инженерами. Они еще никогда не делали плохих машин, и «Шевроле Лачетти» не стал для них исключением. Вместе с платформой 4-дверная «Дэу Гентра» переняла и высокий уровень безопасности. Хотя и здесь узбеки решили внести свои небольшие коррективы.

Так, новый автомобиль укомплектовывается двумя фронтальными подушками безопасности, надежными 3-точечными ремнями с возможностью регулировки по высоте, электронным индикатором непристегнутых ремней и системой блокировки задних дверей. Последняя функция заслуживает особого внимания - во время движения автомобиля умная электроника сама закрывает задние замки, и риск того, что кто-то выпадет на дорогу, будет исключен вовсе.

И вернемся снова к кузову. Его «Дэу Гентра» полностью унаследовала от «Лачетти», о чем свидетельствуют результаты краш-тестов (4 балла из 5 возможных). Отметим также, что толщина силовых элементов кузова автомобиля составляет 0.8 миллиметра - таких параметров стараются придерживаться абсолютно все мировые производители. Но будет ли этот кузов держаться через 5-10 лет, либо сгниет на 3-м году эксплуатации (как "Нексия" узбекской сборки), покажет время. Однако у "Гентры" пока все перспективы только на успешный дебют, хотя в первые месяцы продажи никакой ажиотаж среди автолюбителей не был замечен.

Комплектации

Какие имеет Daewoo Gentra технические характеристики, мы уже рассмотрели, теперь перейдем к вопросу покупки. На российском рынке покупателю будет предложено несколько комплектаций автомобиля:

  1. «Комфорт».
  2. «Оптимум».
  3. «Оптимум Плюс».
  4. «Элегант».

По уровню оснащения «Дэу Гентра» превосходит показатели многих корейских и японских ее конкурентов. В базовое оснащение входит кондиционер, противотуманные фонари, обогрев и регулировка боковых на электроприводе, 6 динамиков, электростеклоподъемники (на все двери!), 2 фронтальных подушки безопасности, а также иммобилайзер. При этом в комплектации «Комфорт» есть стандартная аудиосистема с разъемом для CD-дисков. Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте. В "базе" присутствует также и гидравлический усилитель руля. Как видите, уровень оснащения «Гентры» базового исполнения достаточно богат.

В топовую комплектацию будут включены пятнадцатидюймовые литые диски, антиблокировочная система колес, подлокотник для заднего ряда сидений, внутренняя отделка «под дерево», регулировка рулевой колонки по вылету, подогрев переднего водительского и пассажирского кресел, люк на крыше и полный электропакет.

Цены

Что же касается стоимости, начальная цена на новый седан «Дэу Гентра» на российском рынке стартует с отметки в 414 тысяч рублей. Опционно покупатель может заказать автоматическую коробку передач. Однако за это удовольствие придется заплатить сверху 50 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить порядка 490 тысяч рублей. Сюда входит стандартный бензиновый двигатель объемом в 1.5 литра и пятиступенчатая коробка передач. Автомобиль в исполнении с шестиступенчатыми «автоматом» будет доступен россиянам по цене в 542 тысячи рублей. Как видите, на седан «Дэу Гентра» цена вполне демократичная, особенно если учесть, какой уровень оснащения прилагается в базовой комплектации.

Заключение

Легковой автомобиль «Дэу Гентра» - это, по сути, переделанная «Шевроле Лачетти» (в этом мы и убедились в ходе нашего обзора), только продукт этот не корейский, а узбекский. Явными преимуществами данного автомобиля, безусловно, является стоимость, которая начинается с отметки в 400 тысяч рублей. Вряд ли за такую цену на российском рынке можно найти что-нибудь подходящее, а если учесть, что это полноценный седан с кондиционером и электропакетом в базовой комплектации, то «Гентре» можно многое простить. И критиковать этот автомобиль за такие деньги не нужно, как это делают некоторые автолюбители. Приобретать его или нет, личное дело каждого. Однако в любом случае авто стоит своих денег.

Для компании GMUzbekistan выпущенный не так давно седан Gentra стал очередным успехом. Срисованный в общих чертах с Chevrolet Lacetti, он легко нашёл свою целевую аудиторию, по достоинству оценившую надёжность и привлекательность транспортного средства. Равон Джентра клиренс которого составляет 160 мм, предназначен для перемещений в рамках городских условий и загородных поездок.

Техническая база и комфортабельность обустроенного салона позволяет назваться одной из лучших версий бюджетных авто на современном авторынке.

Клиренс Равон Джентра

С-класса не пристало цепляться за бордюры во время парковки и ложиться на пузо в момент преодоления некачественных участков дороги. Так решили узбекские производители, занимаясь перелицовкой модели.

Пересматривая габариты кузова и характер положения ходовой части, они сосредоточили внимание на дорожном просвете, увеличив его на 15 мм. Тем самым им удалось повысить уровень безопасности и манёвренности автомобиля.

  • Почти такой же дорожный просвет у Nexia —

Следует вспомнить, что у Шевроле Лачетти клиренс составил всего 145 мм, чего явно недостаточно для спокойной и безболезненной езды, учитывая качество городских и транзитных дорог.

В конце 2013 года в России появилась новая модель Дэу Джентра , цена которой весьма обрадовала потенциальных покупателей. Однако, новинка Daewoo Gentra оказалась не такой уж и новой машиной. Ранее в России этот автомобиль продавался под названием Chevrolet Lacetti.

Однако, Chevrolet Lacetti быстро заменили на более современную модель Шевроле Круз . Изначально Daewoo Lacetti появилась еще в 2002 году на автосалоне в Корее. С тех пор автомобиль продают под различными названиями по всему миру. Канада, США, Индия, Китай, Россия, Европа во всех этих странах продавался (либо продается) автомобиль с небольшими изменениями, под особенности местных рынков. Называли разработку корейских инженеров по разному и Сузуки Форенца (США), или Бьюик-Эксель (Китай). Теперь в России этот автомобиль называется Дэу Джентра.

Сразу возникает вопрос, чем автомобиль Daewoo Gentra отличается от Шевроле Лачети ? Снаружи седан получил новый бампер, решетку радиатора и фары от хэтчбека Lacetti. Напомним, у седана и хэтча Лачети головная оптика была разной. Подвеска и ходовая часть осталась без изменений. Кстати, у Джентры зеркала сделали чуть больше по размерам, чем у предшественника.

В техническом плане изменения минимальны. В качестве КПП устанавливают 5-ступенчатую механику, которая стоит и на топовой Нексии с 16-клапанным мотором и стояла на Лачети. А вот автоматическая коробка с 6-диапазонами, то есть 6-ст. АКПП и двигатель достался от Шевроле Кобальт. Силовой агрегат выдает 107 л.с. Других двигателей у Джентры пока нет.

Что касается салона Дэу Джентры , то производитель не стал изобретать велосипед, почти все осталось от Lacetti. Правда в топовых версиях появился люк в крыше и вставки под дерево. Сборка салона не такая четкая, кое где заметны зазоры. Кроме того двери новинки закрываются своеобразно, из-за уплотнителей которых не пожалели, нужно хлопать посильнее. Это очень контрастирует с другими иномарками, где достаточно небольшого усилия.

Где собирают Дэу Джентра? Ответ прост – в Узбекистане! Там же где и Дэу Нексия и Матиз производятся. Сборка осуществляется при участии специалистов Дженерал Моторс. Собственно узбекская сборка делает автомобиль весьма доступным.

Фото Дэу Джентра

Фото салона и багажника Дэу Джентра

Технические характеристики Дэу Джентра

Как уже указывалось ранее, в техническом плане Дэу Джентра похоже на Лачети, однако силовой агрегат у автомобиля другой. Габариты, размеры, объем багажника Daewoo Gentra относит автомобиль к С-классу (гольф класс). Это полноценный 5 местный седан, с вместительным багажником.

Что касается ходовой части Дэу Джентра, то это полная копия Lacetti. То есть спереди независимая подвеска “Мак-Ферсон”, сзади независимая многорычажная подвеска. Такая конструкция обеспечивает комфорт и устойчивость автомобиля на наших разбитых дорогах. Тормоза что спереди, что сзади дисковые. Гидроусилитель присутствует во всех комплектациях. Далее более подробные технические характеристики Daewoo Gentra .

Габариты, масса, объемы, клиренс Daewoo Gentra

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1245 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1480 мм
  • Объем багажника – 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Дэу Джентра – 150 мм

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Мощность – 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра

Комплектации и цена Дэу Джентра

Цена Дэу Джентра , это одно из главных достоинств автомобиля. Производитель предлагает несколько комплектаций с одним двигателем и двумя вариантами трансмиссий. Естественно с АКПП Daewoo Gentra дороже. Всего комплектаций автомобиля 5, это Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Стоит отметить, что уже в базовой, самой дешевой версии Джентра хорошо упакована. Стоит учесть, что в мае 2014 года были добавлены новые комплектации Comfort Plus.

Итак базовая комплектация “Комфорт” у Дэу Джентра имеет две подушки безопасности (пассажира и водителя), кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники (всех дверей) и электрозеркала. Так же в багажнике вы найдете полоноразмерную запаску R-15, присутствует регулировка руля по углу наклона, имеются противотуманные фары и много чего полезного. После появлении комплектации Comfort Plus, купить автомобиль в начальной версии “Комфорт” с АКПП стало невозможно, теперь его предлагают только начиная с “Комфорт Плюс”.

Самая дорогая комплектация Daewoo Gentra в версии Elegant имеет люк в крыше, литые диски, подогрев передних сидений, аудиосистему, отделка салона под дерево. Сидение водителя регулируется по высоте и в поясничной области, руль имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету!

Во всех комплектациях седана бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. А теперь о текущей, актуальной цене на Дэу Джентра . Если в 2013 году минимальная стоимость автомобиля составляла всего 399 тысяч рублей (самая дорогая 542 тысячи), то в текущем 2014 году цена на машину немного подросла, примерно на 20 тысяч рублей. Но добавилась новая начальная версия все за те же 399 тысяч рублей. Все актуальные цены и комплектации на Gentra ниже.

  • Daewoo Gentra Comfort МКПП 5-ст. – 399 000 рублей
  • Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП 5-ст. – 419 000 рублей
  • Daewoo Gentra Comfort Plus АКПП 6-ст. – 459 000
  • Daewoo Gentra Optimum МКПП 5-ст. – 439 000
  • Daewoo Gentra Optimum АКПП 6-ст. – 479 000
  • Daewoo Gentra Optimum Plus МКПП 5-ст. – 449 000
  • Daewoo Gentra Optimum Plus АКПП 6-ст. – 489 000
  • Daewoo Gentra Elegant МКПП 5-ст. – 499 000
  • Daewoo Gentra Elegant АКПП 6-ст. – 549 000

Во всех комплектация разница цены между автомобилем с механической и автоматической трансмиссией ровно 40 тысяч рублей. Довольно честная ценовая политика. Ведь многие предполагают свои автомобили с автоматической коробкой только в топовом варианте, накручивая вам ненужные опции и взвинчивая цену. С Дэу Джентрой все весьма демократично в этом плане.

Видео Дэу Джентра

Очень подробный видео обзор Дэу Джентра . Тест-драйв Daewoo Gentra происходит в реальных условиях эксплуатации. Разгон до сотни, клиренс в этом видео обзоре измерили опытным путем, с помощью с секундомера и рулетки. Весьма объективное и подробное видео.

Подводя итог можно констатировать, что Дэу Джентра большой, удобный, а главное дешевый автомобиль. Собственно, в этом сегменте, по стоимости в России, у Daewoo Gentra конкурентов просто нет. Получить семейный 4 дверный седан с 6-ступенчатым автоматом за 500 тысяч рублей весьма привлекательно. Даже базовая комплектация Лачетти три года назад стоила дороже, чем хорошо упакованная Джентра сегодня. Хороший подарок для любителей Chevrolet Lacetti.

Молодая компания Ravon уже успела отметился на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения, а Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления заронили многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс - это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля: он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучше, как глубинке, так и в крупных городах. В разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться.

Это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается: нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение, далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, с учетом того, что в городе хорошие дороги. Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала, ведь это городской седан а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки: он не позволяет бамперу царапать бордюры. Во время зимне езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон - это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта - 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей. Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях.

В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-род колес ничего не задели.

Похожие материалы.

Мы как обычно рады вас видеть на страницах нашего портала! Сегодня хотелось бы вам рассказать о размере дорожного просвета или клиренса у Daewoo Gentra .

Для начала нужно ответить, что же такое клиренс или дорожный просвет автомобиля. Это понятие подразумевает расстояние от самой нижней точки корпуса автомобиля до дорожного покрытия. Ведь именно от этого фактора зависит проходимость вашего автомобиля и те условия в которых вы сможете комфортно его эксплуатировать.

Клиренс Daewoo Gentra

Daewoo Gentra неплохой бюджетный автомобиль, и стоит своих денег, но дорожный просвет не слишком велик, хотя подойдет ли вам клиренс Daewoo Gentra решать только вам.

Клиренс Daewoo Gentra равен 14,5 см или 145 мм

По большому счету данный автомобиль можно охарактеризовать как бюджетное и надежное авто, особенно оно подойдет для города. Возможно не такой уж большой клиренс не будет для вас критичным если вы не часто выбираетесь на дороги с неровностями покрытия.

Стоит ли увеличивать клиренс Daewoo Gentra?

При желание можно попробовать увеличить дорожный просвет или клиренс Daewoo Gentra , что должно привести к повышению проходимости автомобиля. Но мы настоятельно рекомендуем, ни в коем случае не проводить данную операцию предварительно не проконсультировавшись с профессионалом.

Хотим предупредить, что изменение клиренса автомобиля может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге и потере маневренности.

  1. Приветствуем вас на страницах нашего портала! Сегодня мы расскажем какого размера клиренс или другими словами дорожный просвет у Chevrolet Cobalt....
  2. Здравствуйте, отечественный автором постепенно набирает обороты и становится достаточно серьёзным соперником для остальных концернов. Одной из таких флагманских машин является...
  3. Приветствую всех, сделаем обзор очень важной характеристики для российских дорог – это дорожный просвет Kia Ceed. Понятие клиренса очень простое...
  4. Приветствую всех, очередное чешское творение, это Skoda Fabia, достаточно привлекательная машина и в плане цены, комплектаций, качества. А вот некоторые...