Как открыть багажник шевроле круз седан. Кнопка багажника Chevrolet Cruze — замена, ремонт, установка

Здравствуйте люди.

Сегодня у меня сломалась кнопка открытия багажника. При нажатии на неё ничего не происходило. А если машина выходила из мойки, то во время движения можно было слышать звуки тревожного колокольчика, такие же звуки звучат если открыть дверь автомобиля с заглушенным двигателем и оставить ключ в замке зажигания. Или у Вас просто сам по себе открывался багажник. Мне удосужилось увидеть все эти 3 явления;)

Думаю ну что сломалось. Если машина на гарантии то все хорошо, едем у дилеру и.т.д. Но если машина уже не на гарантии впрочем как и у меня, то собственно ремонт у дилера нам встанет в 3900 рублей за новую проводку с кнопкой и лампами освещения номера + 1000 рублей за замену.

Я посчитал что это перебор. Начал искать в интернете все что связанно с артикулом данной запчасти (95107229) и сразу же нашёл цену, которая меня скажем не вдохновила на покупку, от 1500 до 4000 рублей.

Ну думаю ладно если сам не сделаю и сломаю то куплю новую.

Начинаем ремонт нашей кнопки, и как положено в мои статьях я буду максимально подробно рассказывать как и что я делал.

Открываем багажник при помощи ключа. Смотрим на декоративную оббивку крышки багажника и видим круглые замочки в виде клипс. Всего их должно быть 12 шт.

Открываем их при помощи тупого плоского предмета.

Извлекаем открытые замки со своего посадочного места.

Снимаем пластиковый чехол замка багажника.

Просовываем через оббивку ручку аварийного открытия багажника, для этого в оббивке есть специальный прорез.

Снимаем оббивку крышки багажника.

На фотографии с низу показаны места где имеются гайки крепления планки на которой размещена кнопка открытия багажника и плафоны освещения номера.

Откручиваем их гаечным ключом на 10 и отсоединяем планку от кузова, но учтите когда вы открутили все гайки, планка не вывалится, так как имеется 2 пластиковых уплотнителя которые будут продолжать удерживать планку на месте. Чтобы её снять надо поддеть её любым инcтрументом который не испортит лакокрасочное покрытие Вашего авто.

Чтобы снять планку полностью надо вытащить резиновый уплотнитель проводки из отверстия в крышке багажника и отсоединить разъём от розетки.

Ну собственно планка изъята, откусываем от кнопки 2 идущих к ней провода прям у кнопки и идём домой разбирать эту чудо штуку.

Конструкция кнопки очень простая и не герметичная, в нутрь кнопки легко попадает вода которая и заставляет окисляться и ржаветь наши контакты внутри. В результате ржавые контакты гниют и превращаются в кучку ржавчины которая высыпается у вас из кнопки когда вы её разберёте.

Разобранная кнопка выглядит вот так. Сразу скажу что кнопка не хочет открываться и для этого необходимо приложить чучуть упорства это интересно, как буд-то разгадать головоломку.

Удаляем силиконовый клей на задней стороне кнопки. Подбираем любую не блокируемую кнопочку которая могла бы нам сгодиться. Я выбрал самую обыкновенную её вы можете видеть на фотографии. Измерил её размеры и сделал нужное отверстие чтобы рычаг новой кнопки мог войти во внутрь ремонтируемой кнопки. Предварительно проверил и укоротил рычаг новой кнопки, убедился что нажатие приводит к нажатию рычага новой кнопки и залил все это дело силиконовым клеем который высыхает и становится твёрдым. Припаял провода и залил все силиконом, чтобы влага более не попадала в мою новую кнопку.

Установим кнопку багажника в салоне Шевроле Круз. Прежде чем приступить к работе, нужно сразу купить все необходимое для модернизации. В магазине покупаем специальную кнопку, несколько метров проводов и пару клемм типа "мама". Начнем с подключения проводов. К нашей кнопке реально подключить три клеммы вместе с прилегающей проводкой. Кстати, пригодятся нам две параллельные клеммы. Одна из них будет использоваться в виде разъема для питания, а другая пойдет на массу.

В результате подключения кнопка будет открывать багажник даже при заглушенном двигателе. Внимание! После того, как вы выполнили подключение проводов, устанавливаем разъем в блок управления, в противном случае ничего функционировать не будет. Теперь более подробно о том, как была инсталлирована кнопка для открывания багажного отсека. Удаляем боковую крышку коробки переключения передач. Далее нам нужно определиться с местом установки кнопки. Это индивидуальное дело каждого автолюбителя, так что если вам не понравился тот вариант, который использовали мы, то вы можете придумать свой и он тоже может быть правильным. Место нашли, теперь нужно нанести на него разметку. Берем электрическую дрель со сверлом диаметром 3 мм и сверлим отверстия по кругу.

Следующий этап - вырезаем по отверстиям круг. Отверстие у нас нуждается в обработке, для этого мы используем напильник, тем самым устраняем заусенцы. Устанавливаем кнопку в приготовленное отверстие и подключаем к ней проводку. Конечный этап - устанавливаем на место боковую крышку коробки переключения передач Шевроле Круз. В итоге мы затратили минимальную сумму денег, то есть потратились на кнопку, провода и несколько клемм. В нашем случае было затрачено примерно полсотни рублей. Если учитывать то, что девайс действительно полезный, то эта сумма более чем незначительна. В данном случае после полной установки владелец автомобиля выяснил, что кнопка не работает, так что пришлось переделывать работу заново. В специальном магазине снова купили провода.

В чем была его ошибка? Дело в том, что проверять работоспособность кнопки нужно сразу же после подключения, а не после того, как вы проведете окончательную сборку. На данном этапе еще можно определить неисправность и сразу же на месте ее устранить. Здесь все дело оказалось в некачественном соединении проводов. Оказывается, владелец осуществил переходы скруткой и закрутил все это дело простой изолентой. Может быть кнопка и работала бы, но все равно недолго.

Хозяин машины соединения выполнил при помощи пайки, а в качестве изоляции использовал термостойкую трубку. В чем заключается плюс такой трубки? При ее нагревании трубка плотно обхватывает провод и образует качественную защиту от попадания влаги, да и контакт так гораздо надежнее. При наличии всех деталей и инструментов и при соблюдении правильной технологии, модернизацию вполне реально выполнить за пару часов, это если рука у вас еще не набитая, а если у вас к тому же есть опыт в этом деле, то счет ведется уже не на часы, а на минуты.

При покупке автомобиля важно оценивать все его параметры: расход топлива, разгон до 100 км/ч, габариты и характеристики салона. Объем багажника Шевроле Круз седан – также важный параметр, особенно если вы путешествуете на автомобиле с семьей.

Chevrolet Cruzeсемейный автомобиль, который позиционируется, как самый удобный в своем классе. Действительно, размеры багажника Шевроле Круз в кузове седан впечатляют – 450 литров.

В этом он немного проигрывает хэтчбеку, так как нельзя увеличить вместимость за счет сложенных задних сидений. Тем не менее автомобиль вполне подойдет для поездок в продуктовые и строительные магазины, а также для выездов за город. Если вам не хватит места, вы всегда можете докупить или сконструировать самостоятельно багажник на крышу.

Еще одно преимущество модели – высокий дорожный просвет. Причем сзади он выше, чем спереди. Если нагрузить машину, по всей длине он станет одинаковым – 14 см. Без багажа сзади клиренс равен 18 см.

Производитель подумал о комфорте пассажиров сзади: авто позиционируется как самое просторное в своем классе. Места хватит не только маленьким детям, но и высоким взрослым.

Все эти преимущества говорят о том, что автомобиль подходит для поездок на большие расстояния всей семьей. Конечно, в нем не получится разложить сидения и переночевать, но в дороге мышцы не будут затекать и болеть.

Коврики в багажник

Если вы часто перевозите в багажнике строительные материалы, технические жидкости и пачкающиеся предметы, стоит задуматься о покупке специального коврика. Он защитит машину от загрязнений и придаст ей эстетичный вид.

Сегодня существует несколько видов ковриков в багажник Шевроле Круз в кузове седан:

  1. Тканевые, ковролиновые и ворсовые. Это самый редкий вид, так как тканевые коврики непрактичны. Их используют в выставочных моделях, которые не используются для перевозок грузов. Если у вас в салоне уложены коврики с ворсом, имеет смысл в багажник положить такой же, но будьте готовы к тому, что его придется часто стирать и выводить пятна специальными химическими средствами.
  2. Резиновые. Это самый популярный вид, так как он стоит недорого. Резина не пропускает влагу и имеет устойчивость к техническим жидкостям. Такой коврик легко поменять и почистить. Недостаток резины в том, что на морозе она становится ломкой и жесткой.
  3. Полиуретан. Самый дорогой материал для изготовления ковриков в автомобили. Он легко и быстро чистится, не пропускает воду, имеет легкий вес. В отличие от резины, полиуретан устойчив к воздействию температуры, он не плавится в жару и не каменеет в мороз.
  4. Пластик. Не очень практичный материал, так как на нем появляются царапины и сколы во время эксплуатации. Зато его легко мыть, он хорошо защищает внутренние части машины, устойчив к техническим жидкостям.

Если вы хотите, чтобы автомобиль прослужил вам долго и сохранил товарный вид, за ним нужно ухаживать. Периодически вытаскивайте коврик из багажника Шевроле Круз седан, мойте его, пылесосьте салон.

Что делать, если не открывается

Заблокированная крышка багажника – это проблема машин в возрасте. Если на вашем новом Cruze вдруг не открывается пятая дверь, нужно разобраться в причинах.

Самой частой причиной поломки замка является грязь с дорог. Хотя личинка защищена металлом, в нее все равно может попасть пыль, снег или дождь.

Если у вас установлен центральный замок, причиной заблокированной крышки может быть выход из строя электрического привода. В этом случае придется открывать багажник ключом.

Если не открывается багажник Шевроле Круз в кузове седан, постарайтесь найти причину. Осмотрите замочную скважину, возможно, в нее попала грязь или посторонний предмет. Тогда нужно почистить ее водой или механическим способом.

Совет! Частая проблема зимой – замерзание замков. Это происходит из-за попадания в механизм влаги с улицы или от мойки. В этом случае воспользуйтесь спичками, зажигалкой или средством «жидкий ключ».

Как открыть изнутри

Владельцы хэтчбеков и внедорожников могут легко открыть замок изнутри. Вопрос, как открыть багажник на Шевроле Круз седан изнутри, более сложный. При наличии времени и терпения это тоже возможно. Если вы торопитесь, лучше доверить это профессионалам в автосервисе.

Инструкция:

  1. Снимите спинку заднего ряда.
  2. Снимите внутреннюю обшивку.
  3. Освободите багажник и проникните внутрь.
  4. С помощью воротка откройте механизм.
  5. Если дотянуться до замка не получается, удлините вороток палкой или другим предметом.

Если багажник на Chevrolet Cruze в кузове седан открывается от электропривода, обратитесь к дилеру или в сервисный центр, чтобы устранить неполадку.

Некоторые автолюбители советуют обращаться к медвежатникам для вскрытия заевших замков. Такой способ не совсем этичен, лучше поехать в автосервис и решить проблему с помощью грамотных автомастеров. Главное, не паниковать и не дергать крышку багажника, иначе есть вероятность ее сломать.

Во время эксплуатации автомобиля нередки поломки или непредвиденные происшествия с оборудованием машины. Одним из таких неприятных случаев является поломка кнопки багажника автомобиля Chevrolet Cruze.

Ниже в статье указаны возможные поломки узла и способы ее устранения.

Кнопка открывания багажника на модели Chevrolet Cruze ломается ввиду крайне неудачного расположения. Инженерный просчет, в виде установки элемента с наружной стороны автомобиля, подвергает деталь постоянным воздействиям агрессивной среды.

Во время эксплуатации на копку часто попадает вода, грязь или снег. Это приводит к быстрому разрушению уплотнителей. Иногда случается так, что поездка на мойку может также привести к поломке.

Основными причинами выхода из строя узла становятся такие факторы:

  1. Окисление контактной группы расположенной внутри клавиши. В связи с чем происходит ухудшение реакции элемента на манипуляции водителя.
  2. Короткое замыкание контактных пар. При попадании жидкости или грязи может произойти непроизвольное замыкание рабочих контактов. В дальнейшем по этой причине возможно произвольное срабатывание узла и открытие багажника.

Фундаментом для подобных проблем является два вопроса:

  • неудачное расположение;
  • посредственная герметизация узла.

Замена кнопки открывания багажника

Процедура замены применяется в случае выхода из строя или ревизии. Иногда ремонт неработающей клавиши ограничивается только ее заменой.

Сам процесс технически прост. Для этого потребуется выполнить такие действия:

  1. При помощи ключа открыть крышку багажника.
  2. Далее нужно демонтировать фиксаторы из обшивки. Всего имеется 12 пластиковых элементов, которые очень капризны к приложению силы. Могут сломаться. Следовательно, изымать застежки нужно очень аккуратно.
  3. На торцевой части крышки багажника снимается защитный колпачок замка. Процедура выполняется крайне аккуратно – пластик нежный, боится резких движений.
  4. Следующим этапом производится демонтаж обшивки.
  5. Далее при помощи ключа на «10» необходимо отвинтить крепления монтажной планки подсветки номерных знаков. Эта же деталь располагает на себе кнопку.

  6. Аккуратно разъединяется клеммная колодка клавиши.
  7. Удалить из крышки резиновый уплотнитель электропроводки.
  8. Демонтировать декоративную планку. Крепление элемента выполнено на двух пластиковых защелках. Процедуру легко выполнить при помощи очень тонкой отвертки или аналогичного инструмента. Рекомендуется проявить большую аккуратность во время работ, так как есть вероятность повреждения лакокрасочного покрытия в месте контакта.

  9. Выполнить замену старых элементов новыми. Некоторые специалисты рекомендуют провести модернизацию влагозащиты при помощи нанесения слоя герметика.

Сборку необходимо провести в обратной последовательности.

Артикулы и стоимость оригинальной кнопки и аналогов

Существует несколько разновидностей и аналогов кнопки открытия багажника для автомобиля Chevrolet Cruze в кузове седан. Такое положение дел обусловлено высокой стоимостью оригинальной запчасти, которая начинается от 2000 рублей. Поэтому многие любители пытаются найти аналоги.

Ниже представлены артикулы оригинала и аналога:

Купить аналог для машины в кузове седан в Москве можно по цене от 500 до 700 рублей.

Распространенность решения вызвана схожестью конструкции и более низкой стоимостью. Однако оригинал обладает гораздо лучшей влагозащитой и надежностью.

Требуемые инструменты

Ввиду простоты демонтажа, потребуется минимальный комплект инструментов для выполнения процедуры.

  • Плоская отвертка или аналогичный инструмент. Также возможно использовать специальные ключи для снятия клипс.
  • Обычный рожковый ключ под номером 10.

Такой нехитрый набор приспособлений достаточен для эффективного демонтажа изделия.

Ремонт и доработка вышедшей из строя кнопки багажника

Иногда случается, что крышка открывается при сигнале с брелока, но отказывается слушаться во время нажатия на кнопку багажника. В таком случае, возможно, получится не сразу менять деталь, а устранить неисправность самостоятельно.

Ремонт кнопки багажника своими руками осуществим достаточно просто. Для этого не нужно гнать автомобиль на СТО, где мастера сделают то же самое за значительную плату.

Чтобы быстро починить машину, необходимо придерживаться следующих указаний:

  1. При помощи стандартного инструмента снимается сама клавиша.
  2. Далее необходимо расколоть корпус на две части. Разбирается конструкция тупым ножом или тонкой отверткой на две части. Скреплены половинки пластиковыми фиксаторами, поэтому желательно проявить осторожность.
  3. Из разобранного корпуса достается нерабочая кнопка и меняется на новую. Сам элемент можно купить в обычном магазине электроники или на рынке. Стоимость примерно 40–50 рублей.
  4. К новой детали припаивается два провода по аналогии с оригиналом.
  5. Используя силиконовый герметик, нужно зафиксировать изделие внутри корпуса.

Установка дополнительной кнопки открытия багажника в салон

Некоторые автолюбители, устав от извечных ремонтов узла, решаются на перенос кнопки багажника в салон автомобиля.

Последовательность действий в этом случае следующая:

  1. Подбирается длина провода новой клавиши. Рекомендуется, чтобы кабель был не менее 3 метров.
  2. Полностью снять все элементы центральной консоли, мешающие установке. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить нежный пластик.
  3. Установить узел в заранее определенном месте.
  4. Надежно соединить всю проводку. Для предотвращения перебоев в работе следует отрезать провода, установленные в стандартном месте.
  5. Собрать все в обратном порядке.

Таким образом выполняется процедура. Имея 30–40 минут свободного времени и нехитрого комплекта инструментов, можно избежать дополнительных растрат на услуги механиков СТО.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT - приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
- Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
- Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
- Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Здравствуйте люди.

Сегодня у меня сломалась кнопка открытия багажника. При нажатии на неё ничего не происходило. А если машина выходила из мойки, то во время движения можно было слышать звуки тревожного колокольчика, такие же звуки звучат если открыть дверь автомобиля с заглушенным двигателем и оставить ключ в замке зажигания. Или у Вас просто сам по себе открывался багажник. Мне удосужилось увидеть все эти 3 явления;)

Думаю ну что сломалось. Если машина на гарантии то все хорошо, едем у дилеру и.т.д. Но если машина уже не на гарантии впрочем как и у меня, то собственно ремонт у дилера нам встанет в 3900 рублей за новую проводку с кнопкой и лампами освещения номера + 1000 рублей за замену.

Я посчитал что это перебор. Начал искать в интернете все что связанно с артикулом данной запчасти (95107229) и сразу же нашёл цену, которая меня скажем не вдохновила на покупку, от 1500 до 4000 рублей.

Ну думаю ладно если сам не сделаю и сломаю то куплю новую.

Начинаем ремонт нашей кнопки, и как положено в мои статьях я буду максимально подробно рассказывать как и что я делал.

Открываем багажник при помощи ключа. Смотрим на декоративную оббивку крышки багажника и видим круглые замочки в виде клипс. Всего их должно быть 12 шт.

Открываем их при помощи тупого плоского предмета.

Извлекаем открытые замки со своего посадочного места.

Снимаем пластиковый чехол замка багажника.

Просовываем через оббивку ручку аварийного открытия багажника, для этого в оббивке есть специальный прорез.

Снимаем оббивку крышки багажника.

На фотографии с низу показаны места где имеются гайки крепления планки на которой размещена кнопка открытия багажника и плафоны освещения номера.

Откручиваем их гаечным ключом на 10 и отсоединяем планку от кузова, но учтите когда вы открутили все гайки, планка не вывалится, так как имеется 2 пластиковых уплотнителя которые будут продолжать удерживать планку на месте. Чтобы её снять надо поддеть её любым инcтрументом который не испортит лакокрасочное покрытие Вашего авто.

Чтобы снять планку полностью надо вытащить резиновый уплотнитель проводки из отверстия в крышке багажника и отсоединить разъём от розетки.

Ну собственно планка изъята, откусываем от кнопки 2 идущих к ней провода прям у кнопки и идём домой разбирать эту чудо штуку.

Конструкция кнопки очень простая и не герметичная, в нутрь кнопки легко попадает вода которая и заставляет окисляться и ржаветь наши контакты внутри. В результате ржавые контакты гниют и превращаются в кучку ржавчины которая высыпается у вас из кнопки когда вы её разберёте.

Разобранная кнопка выглядит вот так. Сразу скажу что кнопка не хочет открываться и для этого необходимо приложить чучуть упорства это интересно, как буд-то разгадать головоломку.

Удаляем силиконовый клей на задней стороне кнопки. Подбираем любую не блокируемую кнопочку которая могла бы нам сгодиться. Я выбрал самую обыкновенную её вы можете видеть на фотографии. Измерил её размеры и сделал нужное отверстие чтобы рычаг новой кнопки мог войти во внутрь ремонтируемой кнопки. Предварительно проверил и укоротил рычаг новой кнопки, убедился что нажатие приводит к нажатию рычага новой кнопки и залил все это дело силиконовым клеем который высыхает и становится твёрдым. Припаял провода и залил все силиконом, чтобы влага более не попадала в мою новую кнопку.